http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

X31. Глюки GSM модуля, а так же хотели и пожелания.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Испытания Х31,Х41,Х51
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Fri Dec 08, 2017 10:26 pm    Заголовок сообщения: Re: X31. Глюки GSM модуля, а так же хотели и пожелания. Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Доброго времени суток всем. Надеюсь в данную тему заглянут разработчики и программисты данного чуда творения).
Явлюсь автоэлектриком, в частности Установщиком. Мною были приобретены пробная партия 4 комплекта X31. Все 4 комплекта установил, один из них себе(пассат б5+ 2005г.в.). Глобальных нареканий по работе сигнализации от клиентов небыло.
Установка не сложная, трудностей не заметил. В эксплуатации простая, логически понятная. За свою цену равных нет.
Что касаемо с проблемами по GSM части за время эксплуатации наблюдаются такие неприятные моменты:
1. В машине установлена сим карта мегафон, звоню с теле2 или мегафон.
Возникают проблемы во время смены активного пользователя. При ввода пин кода приходится вводить его долго, сигнализация его не сразу принимает, раза со 100500 удается услышать заветное "главное меню".
2. При дозвоне для выбора нужного пункта главного меню, иногда приходится вводить цифру несколько раз, ибо с первого раза ничего не происходит.
Хотелось бы услышать с чем связаны данные баги, программные или аппаратные? Как лечить? Везде прием сети хороший.
Ну и мои пожелания в дальнейшем развитии вашего продукта. Хотелось бы чтоб вы пересмотрели алгоритм включения программной нейтрали на мкпп и акпп. Для чего сначала открывать дверь, а уж потом доставать ключ из замка зажигания? Это дико не удобно. Для чего нужна необходимость использования ручника на автомобилях с акпп?
Еще один момент, который напрягает, это "звучная" постановка на охрану при запущенном двигателе.
А так же хотелось бы иметь в смартфоне какой нибудь простенький виджет для постановки/снятии с охраны, /запуска/глуш. двигателя.

Пользуюсь с сентября этой сигнализацией, авто тоже, кстати, passat b5, только дорестайл. На МКПП. Проблемы, озвученные вами тоже имеются. Ввод пароля для смены пользователя с первого раза не получается, благо я редко меняю пользователя. Иногда с первого раза не нажимается команда при дозвоне. Один раз наоборот: позвонил для того, что бы узнать температуру, а через некоторое время приходит смс - двигатель остановлен. Оказывается команда на запуск отправилась. Но это мелочи, если честно. Постановка на программную нейтраль меня устраивает, открытие двери не напрягает. Так и не удалось запустить машину посредством СМС-команды, приходится звонить всегда, а это, бывает не удобно. Хочу узнать: какие изменения в новой версии программы?

Привет клубень. По твоему совету и ставил x31)))
Альтернативный способ завести/заглушить есть. Есть виджеты, они общаются с сигнализацией посредствами смс команд. Но с моим телефоном данные виджеты подружить не удалось, видать в виду несовместимости версий андроида. Если приложение и виджеты общаются с сигнализацией через смс, то думаю можно создать шаблон для организации быстрой отправки смс с кодом для старта/стоп двигателя. Пытаюсь разузнать эти коды)))


Как тесен мир! Я так понимаю на drive я советовал? Или на passatworld? Надеюсь не разочаровались в выборе? Я, например, очень доволен. СМС запуск был бы очень кстати, но видимо из-за android не работает нормально. На новой версии прошивки не было глюков? А то я после обновления на 77 версию заметил, что после остановки двигателя аксессуары работают ещё пол-минуты.


На пассат клубе. Нет ни разу не пожалел, особенно за такую цену. Есть конечно пожелания по изменению работы некоторых функций, я о них указал в шапке темы.
Есть виджеты и программы специально для запуска и глушения двигателя посредством смс команд(спасибо комраду Петинов Ю.О), если нужны напиши почту или вайбер я скину установочные файлы. Так же можешь на номер машины с телефона отправить смс "Start1111" для запуска, и "Stop1111" для остановки, где 1111 это пинкод. У меня сейчас 77 версия, стоит с первого дня установки, глюков нет, работает стабильно. Сейчас есть и 78 версия, правда пока только для ПК.
Проблем с запуском и замком зажигания никаких. Попробуй в настройках тип замка зажинания выбери пункт: " Зажигание, стартер, аксессуары, аксессуары 2"

Сейчас проблем нет с с аксессуарами, откатил прошивку обратно. Смс команды не срабатывают, писал уже разработчику. Виджеты тоже не получилось настроить, если не сложно, то скинь на почту: kuzivanovim собака яндекс.ру.
Я, кстати, ищу выкидной ключ, чтобы пересадить внутренности брелка от сигнализации. Думаю заказать от kia cerato. Вроде должно подойти, но не точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Sun Dec 10, 2017 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждаю слова комрада kuzivanov. Если завести двигатель дистантанционно, и сымитировать несанкционированный вход, то есть открыть дверь ключом, срабатывает тревога, с отзвоном, но почему то двигатель не глохнет, что не есть хорошо, угнать такую машину проблем не составит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6677

СообщениеДобавлено: Mon Dec 11, 2017 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переслал, ждем....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Mon Dec 11, 2017 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
переслал, ждем....

ещё добавлю: обновил ПО до 78 версии. теперь с смс можно завести авто, но теперь опять косяк всплыл: при глушении авто аксессуары продолжают работать ровно 30 секунд. что делать? на 71 версии было нормально.


Последний раз редактировалось: kuzivanov (Tue Dec 12, 2017 9:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6677

СообщениеДобавлено: Tue Dec 12, 2017 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Tue Dec 12, 2017 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6677

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это не связано с вежливой подсветкой? Обход концевиков сколько стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
А это не связано с вежливой подсветкой? Обход концевиков сколько стоит?

Вежливой подсветки нет, из допвыходов только багажник и дополнительная блокировка дверей 2с.
Концевики опрашиваются сразу: обход зоны дверей стоит 0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.

Привет. А зачем ты такой тип замка зажигания выбираешь?
У нас ведь нет стартер2. У нас правильно будет так: Зажигание, стартер, акс ,акс2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.

Привет. А зачем ты такой тип замка зажигания выбираешь?
У нас ведь нет стартер2. У нас правильно будет так: Зажигание, стартер, акс ,акс2.

Последний провод (стартер2) это для возбуждения обмотки генератора. На синий провод в контактной группе. На форуме passatworld писали. Получается что в момент пуска подаётся на обмотку напряжение. А если сделать акс2, то может генератор не возбудиться. Так или не так - я не проверял. А у тебя все провода от блока автозапуска подключены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.

Привет. А зачем ты такой тип замка зажигания выбираешь?
У нас ведь нет стартер2. У нас правильно будет так: Зажигание, стартер, акс ,акс2.

Последний провод (стартер2) это для возбуждения обмотки генератора. На синий провод в контактной группе. На форуме passatworld писали. Получается что в момент пуска подаётся на обмотку напряжение. А если сделать акс2, то может генератор не возбудиться. Так или не так - я не проверял. А у тебя все провода от блока автозапуска подключены?

Вон оно что. Читал я за это на пассат клубе. Странно но у меня генератор и без подключения этого провода возбуждается. У меня на замке зажигания подключены только зажигание, стартер и аксессуары. Плюс я брал с монтажного блока с 30 клеммы. Сделай так: Подай на синий провод на замке зажигания + 12 от провода стартер сигнализации развязав его от основного провода стартера замка зажигания диодом, катодом к синему проводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.

Привет. А зачем ты такой тип замка зажигания выбираешь?
У нас ведь нет стартер2. У нас правильно будет так: Зажигание, стартер, акс ,акс2.

Последний провод (стартер2) это для возбуждения обмотки генератора. На синий провод в контактной группе. На форуме passatworld писали. Получается что в момент пуска подаётся на обмотку напряжение. А если сделать акс2, то может генератор не возбудиться. Так или не так - я не проверял. А у тебя все провода от блока автозапуска подключены?

Вон оно что. Читал я за это на пассат клубе. Странно но у меня генератор и без подключения этого провода возбуждается. У меня на замке зажигания подключены только зажигание, стартер и аксессуары. Плюс я брал с монтажного блока с 30 клеммы. Сделай так: Подай на синий провод на замке зажигания + 12 от провода стартер сигнализации развязав его от основного провода стартера замка зажигания диодом, катодом к синему проводу.

А что это даст? ты предлагаешь потом провод четыре подключить к аксессуарам? а провод асс1 отключить? по сути ошибка то программная, но разработчик на почту не хочет отвечать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.

Привет. А зачем ты такой тип замка зажигания выбираешь?
У нас ведь нет стартер2. У нас правильно будет так: Зажигание, стартер, акс ,акс2.

Последний провод (стартер2) это для возбуждения обмотки генератора. На синий провод в контактной группе. На форуме passatworld писали. Получается что в момент пуска подаётся на обмотку напряжение. А если сделать акс2, то может генератор не возбудиться. Так или не так - я не проверял. А у тебя все провода от блока автозапуска подключены?

Вон оно что. Читал я за это на пассат клубе. Странно но у меня генератор и без подключения этого провода возбуждается. У меня на замке зажигания подключены только зажигание, стартер и аксессуары. Плюс я брал с монтажного блока с 30 клеммы. Сделай так: Подай на синий провод на замке зажигания + 12 от провода стартер сигнализации развязав его от основного провода стартера замка зажигания диодом, катодом к синему проводу.

А что это даст? ты предлагаешь потом провод четыре подключить к аксессуарам? а провод асс1 отключить? по сути ошибка то программная, но разработчик на почту не хочет отвечать.

Я предлогаю попробовать подключить зажигание к зажиганию, асс к асс, а стартер подключить к стартеру и от него же через диод на провод возбуждения гены. А ты точно уверен что без подключения синего провода генератор не будет возбуждаться? Пробовал? почему то у меня без него гена возбуждается и асс как и положено отключается что на 77 что 78 версии. Но вот почему у тебя такое происходит на этих версиях я не могу понять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Thu Dec 14, 2017 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.

Привет. А зачем ты такой тип замка зажигания выбираешь?
У нас ведь нет стартер2. У нас правильно будет так: Зажигание, стартер, акс ,акс2.

Последний провод (стартер2) это для возбуждения обмотки генератора. На синий провод в контактной группе. На форуме passatworld писали. Получается что в момент пуска подаётся на обмотку напряжение. А если сделать акс2, то может генератор не возбудиться. Так или не так - я не проверял. А у тебя все провода от блока автозапуска подключены?

Вон оно что. Читал я за это на пассат клубе. Странно но у меня генератор и без подключения этого провода возбуждается. У меня на замке зажигания подключены только зажигание, стартер и аксессуары. Плюс я брал с монтажного блока с 30 клеммы. Сделай так: Подай на синий провод на замке зажигания + 12 от провода стартер сигнализации развязав его от основного провода стартера замка зажигания диодом, катодом к синему проводу.

А что это даст? ты предлагаешь потом провод четыре подключить к аксессуарам? а провод асс1 отключить? по сути ошибка то программная, но разработчик на почту не хочет отвечать.

Я предлогаю попробовать подключить зажигание к зажиганию, асс к асс, а стартер подключить к стартеру и от него же через диод на провод возбуждения гены. А ты точно уверен что без подключения синего провода генератор не будет возбуждаться? Пробовал? почему то у меня без него гена возбуждается и асс как и положено отключается что на 77 что 78 версии. Но вот почему у тебя такое происходит на этих версиях я не могу понять.

Я думаю что это не поможет, поскольку проблема с проводом асс1, а при отключении провода возбуждения генератора ничего не изменится. Без возбуждения наверно генератор не будет давать заряд, так как до меня синий провод в группе зажигания был зачищен, значит кто-то с проблемой невозбуждения сталкивался. Одно плохо, что всё это пробовать нужен гараж, которого нет. А на улице это разбирать - не комильфо. Буду ждать ответа от службы поддержки ещё.
Кстати, а что будет, если в настройках вместо асс1 выбрать зажигание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Fri Dec 15, 2017 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюс в копилку x31. Сегодня сигнализация без проблем установилась на sonata 2005.
С уверенностью могу сказать что x31 без проблем устанавливается на такие машины как: Audi a4 b6, passat b5, sonata 5, avensis 2008г, Honda crv 2010.
Кстати, в 78 версии нет глюка связанного с тревогой во время автозапуска. Двигатель сразу глохнет, если сработает тревого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Fri Dec 22, 2017 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Плюс в копилку x31. Сегодня сигнализация без проблем установилась на sonata 2005.
С уверенностью могу сказать что x31 без проблем устанавливается на такие машины как: Audi a4 b6, passat b5, sonata 5, avensis 2008г, Honda crv 2010.
Кстати, в 78 версии нет глюка связанного с тревогой во время автозапуска. Двигатель сразу глохнет, если сработает тревого.

Странно, у меня же тоже 78 версия, но авто не глохнет. Я, кстати сходил и переподключил сигнальный провод с разъёма x7 (коричневый) на оранжевый провод (с блока автозапуска). Всё стало нормально, аксессуары отключаются моментально, а не с задержкой. У меня коричневый провод был подключен к клемме 75х, оттуда и проблемы были.
Спасибо Юрию Олеговичу за подсказку.

Установил 78 версию, авто не глохнет, но если при этом закрыть дверь и повторно открыть, то глохнет и по новой отзванивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Sun Dec 24, 2017 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Плюс в копилку x31. Сегодня сигнализация без проблем установилась на sonata 2005.
С уверенностью могу сказать что x31 без проблем устанавливается на такие машины как: Audi a4 b6, passat b5, sonata 5, avensis 2008г, Honda crv 2010.
Кстати, в 78 версии нет глюка связанного с тревогой во время автозапуска. Двигатель сразу глохнет, если сработает тревого.

Странно, у меня же тоже 78 версия, но авто не глохнет. Я, кстати сходил и переподключил сигнальный провод с разъёма x7 (коричневый) на оранжевый провод (с блока автозапуска). Всё стало нормально, аксессуары отключаются моментально, а не с задержкой. У меня коричневый провод был подключен к клемме 75х, оттуда и проблемы были.
Спасибо Юрию Олеговичу за подсказку.

Установил 78 версию, авто не глохнет, но если при этом закрыть дверь и повторно открыть, то глохнет и по новой отзванивается.

Получается, если авто захотят угнать на автозапуске, то надо ехать с открытой дверью.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Sun Dec 24, 2017 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Плюс в копилку x31. Сегодня сигнализация без проблем установилась на sonata 2005.
С уверенностью могу сказать что x31 без проблем устанавливается на такие машины как: Audi a4 b6, passat b5, sonata 5, avensis 2008г, Honda crv 2010.
Кстати, в 78 версии нет глюка связанного с тревогой во время автозапуска. Двигатель сразу глохнет, если сработает тревого.

Странно, у меня же тоже 78 версия, но авто не глохнет. Я, кстати сходил и переподключил сигнальный провод с разъёма x7 (коричневый) на оранжевый провод (с блока автозапуска). Всё стало нормально, аксессуары отключаются моментально, а не с задержкой. У меня коричневый провод был подключен к клемме 75х, оттуда и проблемы были.
Спасибо Юрию Олеговичу за подсказку.

Установил 78 версию, авто не глохнет, но если при этом закрыть дверь и повторно открыть, то глохнет и по новой отзванивается.

Получается, если авто захотят угнать на автозапуске, то надо ехать с открытой дверью.))

да хрень это все. Меня больше волнует момент со сменой пользоввателя,а именно ввод пин-кода...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Tue Dec 26, 2017 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Плюс в копилку x31. Сегодня сигнализация без проблем установилась на sonata 2005.
С уверенностью могу сказать что x31 без проблем устанавливается на такие машины как: Audi a4 b6, passat b5, sonata 5, avensis 2008г, Honda crv 2010.
Кстати, в 78 версии нет глюка связанного с тревогой во время автозапуска. Двигатель сразу глохнет, если сработает тревого.

Странно, у меня же тоже 78 версия, но авто не глохнет. Я, кстати сходил и переподключил сигнальный провод с разъёма x7 (коричневый) на оранжевый провод (с блока автозапуска). Всё стало нормально, аксессуары отключаются моментально, а не с задержкой. У меня коричневый провод был подключен к клемме 75х, оттуда и проблемы были.
Спасибо Юрию Олеговичу за подсказку.

Установил 78 версию, авто не глохнет, но если при этом закрыть дверь и повторно открыть, то глохнет и по новой отзванивается.

Получается, если авто захотят угнать на автозапуске, то надо ехать с открытой дверью.))

да хрень это все. Меня больше волнует момент со сменой пользоввателя,а именно ввод пин-кода...

Я сейчас поэкспериментировал: если просто нажимать, то не сразу вводится, а если кнопки давить по секунде, то нормально вводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6677

СообщениеДобавлено: Wed Dec 27, 2017 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разработчик запросил заполнить заявку на ремонт с сайта и укажите в ней все недочеты. http://www.shtat.ru/servis-remont
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Wed Dec 27, 2017 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
Разработчик запросил заполнить заявку на ремонт с сайта и укажите в ней все недочеты. http://www.shtat.ru/servis-remont

Отправил. Указал недочёты и пожелания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Thu Jan 04, 2018 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал и отправил разработчикам рекламацию:
За время эксплуатации мной и моими клиентами, которым я установил данные сигнализации, выявлены неприятные моменты и огрехи программного обеспечения сигнализации:

1. Если запустить двигатель дистанционно, и сымитировать несанкционированный доступ в салон, то есть открыть дверь ключом, то как и положено срабатывает тревога, с отзвоном, но двигатель продолжает работать, что не есть хорошо. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

2. Если запустить двигатель дистанционно, но при этом разблокировать двери брелоком от сигнализации, то двигатель глохнет через некоторе время. Допустим запустил двигатель дистанционно, снял с охраны, неважно открыл или нет дверь, мотор глохнет через некоторое время, примерно секунд через 20-30, не дожидаясь установки ключа в замок зажигания. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.


3. Для чего резервирование автозапуска для автомобилей с АКПП???? Неприятные моргания поворотниками каждый раз при поднятии ручника что на акпп. что на мкпп, во время остановки на светофорах, которые невозможно отключить через приложение. Просьба сделать возможность отключения и гибкий выбор параметров работы световой сигнализации. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

4. Алгоритм отключения работы стартера при дистанционном запуске работает не корректно при контроле работы двигателя по генератору. Как известно для запуска теплого и простоявшего на морозе долгое время двигателя необходимо разное время работы стартера. Допустим на моей машине установлено время работы стартера 800мс, чего достаточно для запуска теплого мотора, но недостаточно для прокрутки холодного, если установить длительность работы стартера больше, происходит перекрут на теплом двигателе. Т.е. недокрут холодного двигателя и перекрут теплого. Хотелось бы иметь алгоритм работы стартера по аналогии как на сигнализациях Старлайн или Шерхан, то есть выставить максимальное время работы стартера, но при этом чтоб отключался в момент получения сигнала запустившегося двигателя.

5. Звуковые сигналы. Просьба сделать гибкий выбор параметров работы звуковой сигнализации.
Считаю эти ошибки ПО критичными и требующими исправления.
Все компоненты сигнализации подключены верно, согласно инструкции к сигнализации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Thu Jan 04, 2018 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
Написал и отправил разработчикам рекламацию:
За время эксплуатации мной и моими клиентами, которым я установил данные сигнализации, выявлены неприятные моменты и огрехи программного обеспечения сигнализации:

1. Если запустить двигатель дистанционно, и сымитировать несанкционированный доступ в салон, то есть открыть дверь ключом, то как и положено срабатывает тревога, с отзвоном, но двигатель продолжает работать, что не есть хорошо. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

2. Если запустить двигатель дистанционно, но при этом разблокировать двери брелоком от сигнализации, то двигатель глохнет через некоторе время. Допустим запустил двигатель дистанционно, снял с охраны, неважно открыл или нет дверь, мотор глохнет через некоторое время, примерно секунд через 20-30, не дожидаясь установки ключа в замок зажигания. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.


3. Для чего резервирование автозапуска для автомобилей с АКПП???? Неприятные моргания поворотниками каждый раз при поднятии ручника что на акпп. что на мкпп, во время остановки на светофорах, которые невозможно отключить через приложение. Просьба сделать возможность отключения и гибкий выбор параметров работы световой сигнализации. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

4. Алгоритм отключения работы стартера при дистанционном запуске работает не корректно при контроле работы двигателя по генератору. Как известно для запуска теплого и простоявшего на морозе долгое время двигателя необходимо разное время работы стартера. Допустим на моей машине установлено время работы стартера 800мс, чего достаточно для запуска теплого мотора, но недостаточно для прокрутки холодного, если установить длительность работы стартера больше, происходит перекрут на теплом двигателе. Т.е. недокрут холодного двигателя и перекрут теплого. Хотелось бы иметь алгоритм работы стартера по аналогии как на сигнализациях Старлайн или Шерхан, то есть выставить максимальное время работы стартера, но при этом чтоб отключался в момент получения сигнала запустившегося двигателя.

5. Звуковые сигналы. Просьба сделать гибкий выбор параметров работы звуковой сигнализации.
Считаю эти ошибки ПО критичными и требующими исправления.
Все компоненты сигнализации подключены верно, согласно инструкции к сигнализации.


По поводу перекручивания стартера: если контроль по тахометру, то такого не происходит. Стоит 1200 мс и перекручивания нет. При 1000 мс в - 15 градусов не заводится с первого раза, только со второго. На горячую всё ок.
Мигание поворотников мне даже нравится, так как посадка пассажиров на тёмной трассе становится безопаснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Thu Jan 04, 2018 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Написал и отправил разработчикам рекламацию:
За время эксплуатации мной и моими клиентами, которым я установил данные сигнализации, выявлены неприятные моменты и огрехи программного обеспечения сигнализации:

1. Если запустить двигатель дистанционно, и сымитировать несанкционированный доступ в салон, то есть открыть дверь ключом, то как и положено срабатывает тревога, с отзвоном, но двигатель продолжает работать, что не есть хорошо. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

2. Если запустить двигатель дистанционно, но при этом разблокировать двери брелоком от сигнализации, то двигатель глохнет через некоторе время. Допустим запустил двигатель дистанционно, снял с охраны, неважно открыл или нет дверь, мотор глохнет через некоторое время, примерно секунд через 20-30, не дожидаясь установки ключа в замок зажигания. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.


3. Для чего резервирование автозапуска для автомобилей с АКПП???? Неприятные моргания поворотниками каждый раз при поднятии ручника что на акпп. что на мкпп, во время остановки на светофорах, которые невозможно отключить через приложение. Просьба сделать возможность отключения и гибкий выбор параметров работы световой сигнализации. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

4. Алгоритм отключения работы стартера при дистанционном запуске работает не корректно при контроле работы двигателя по генератору. Как известно для запуска теплого и простоявшего на морозе долгое время двигателя необходимо разное время работы стартера. Допустим на моей машине установлено время работы стартера 800мс, чего достаточно для запуска теплого мотора, но недостаточно для прокрутки холодного, если установить длительность работы стартера больше, происходит перекрут на теплом двигателе. Т.е. недокрут холодного двигателя и перекрут теплого. Хотелось бы иметь алгоритм работы стартера по аналогии как на сигнализациях Старлайн или Шерхан, то есть выставить максимальное время работы стартера, но при этом чтоб отключался в момент получения сигнала запустившегося двигателя.

5. Звуковые сигналы. Просьба сделать гибкий выбор параметров работы звуковой сигнализации.
Считаю эти ошибки ПО критичными и требующими исправления.
Все компоненты сигнализации подключены верно, согласно инструкции к сигнализации.


По поводу перекручивания стартера: если контроль по тахометру, то такого не происходит. Стоит 1200 мс и перекручивания нет. При 1000 мс в - 15 градусов не заводится с первого раза, только со второго. На горячую всё ок.
Мигание поворотников мне даже нравится, так как посадка пассажиров на тёмной трассе становится безопаснее.

у меня сигнал тахометра приходит на приборку по кан шине, с форсунки и катушки не читается. Единственный контроль это генератор. Предыдущий Старлайн А91 тоже стоял по генератору, моменталь отключал стартер когда заведется при максимально выставленном времени. По этому же алгоритму работают пантера, аллигатор и шерханы, если контроль конечно не стоит по напряжению.
В твоем случае(тахометр) мотор должен запуститься с первой же попытки, стартер должен крутить до тех пор , пока мотор не запустится, независимо от времени, которое ты выставил.
С поворотниками кому- то удобно, кому- то нет. Поэтому лучше сделать более гибкую настройку моргалок. У нас есть светофоры, на которых приходится стоять по 2-3 минуты, дожидаясь зеленого света, поэтому нейтралка и ручник и все это время, пока ручник не отпустишь, моргают повороты, и некоторые пытаются объехать, думая что я поломался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Fri Jan 05, 2018 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Написал и отправил разработчикам рекламацию:
За время эксплуатации мной и моими клиентами, которым я установил данные сигнализации, выявлены неприятные моменты и огрехи программного обеспечения сигнализации:

1. Если запустить двигатель дистанционно, и сымитировать несанкционированный доступ в салон, то есть открыть дверь ключом, то как и положено срабатывает тревога, с отзвоном, но двигатель продолжает работать, что не есть хорошо. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

2. Если запустить двигатель дистанционно, но при этом разблокировать двери брелоком от сигнализации, то двигатель глохнет через некоторе время. Допустим запустил двигатель дистанционно, снял с охраны, неважно открыл или нет дверь, мотор глохнет через некоторое время, примерно секунд через 20-30, не дожидаясь установки ключа в замок зажигания. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.


3. Для чего резервирование автозапуска для автомобилей с АКПП???? Неприятные моргания поворотниками каждый раз при поднятии ручника что на акпп. что на мкпп, во время остановки на светофорах, которые невозможно отключить через приложение. Просьба сделать возможность отключения и гибкий выбор параметров работы световой сигнализации. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

4. Алгоритм отключения работы стартера при дистанционном запуске работает не корректно при контроле работы двигателя по генератору. Как известно для запуска теплого и простоявшего на морозе долгое время двигателя необходимо разное время работы стартера. Допустим на моей машине установлено время работы стартера 800мс, чего достаточно для запуска теплого мотора, но недостаточно для прокрутки холодного, если установить длительность работы стартера больше, происходит перекрут на теплом двигателе. Т.е. недокрут холодного двигателя и перекрут теплого. Хотелось бы иметь алгоритм работы стартера по аналогии как на сигнализациях Старлайн или Шерхан, то есть выставить максимальное время работы стартера, но при этом чтоб отключался в момент получения сигнала запустившегося двигателя.

5. Звуковые сигналы. Просьба сделать гибкий выбор параметров работы звуковой сигнализации.
Считаю эти ошибки ПО критичными и требующими исправления.
Все компоненты сигнализации подключены верно, согласно инструкции к сигнализации.


По поводу перекручивания стартера: если контроль по тахометру, то такого не происходит. Стоит 1200 мс и перекручивания нет. При 1000 мс в - 15 градусов не заводится с первого раза, только со второго. На горячую всё ок.
Мигание поворотников мне даже нравится, так как посадка пассажиров на тёмной трассе становится безопаснее.

у меня сигнал тахометра приходит на приборку по кан шине, с форсунки и катушки не читается. Единственный контроль это генератор. Предыдущий Старлайн А91 тоже стоял по генератору, моменталь отключал стартер когда заведется при максимально выставленном времени. По этому же алгоритму работают пантера, аллигатор и шерханы, если контроль конечно не стоит по напряжению.
В твоем случае(тахометр) мотор должен запуститься с первой же попытки, стартер должен крутить до тех пор , пока мотор не запустится, независимо от времени, которое ты выставил.
С поворотниками кому- то удобно, кому- то нет. Поэтому лучше сделать более гибкую настройку моргалок. У нас есть светофоры, на которых приходится стоять по 2-3 минуты, дожидаясь зеленого света, поэтому нейтралка и ручник и все это время, пока ручник не отпустишь, моргают повороты, и некоторые пытаются объехать, думая что я поломался...

По поводу тахометра ясно, хорошо что у меня старый динозавр с аналоговым сигналом. А моргание поворотников начинается только после открывания двери. Почему должны на светофоре моргать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Испытания Х31,Х41,Х51 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0467s (PHP: 88% - SQL: 12%) - SQL queries: 15 - GZIP enabled - Debug on