http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уникомп 600
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Уникомп-600, 600+,620
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anmorg



Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Fri May 17, 2013 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошился прошивкой 2.26 начало показывать расход топлива.После сброса не сохраняются калибровка бака.Прошился в 2.20 настроил калибровку бака потом прошился в 2.26 настройки сохранились.Это глюк прошивки или так задумано? И на 1.26 гранта тоже самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSLion



Зарегистрирован: 18.02.2011
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Mon Jun 10, 2013 10:32 am    Заголовок сообщения: странно отображает уровень топлива Ответить с цитатой

Прошил 2.27, выбрал в качестве источника ДУТ, откалибровать смог только половину бака. В результате БК показывает 30 литров из 38. У меня уже к резерву (6 л) опускается стрелка на панели, а на БК всё 30. Сброс настроек выполнял. Надо ли сбрасывать до заводских настроек?
_________________
UniComp 600 L, v 2.26. Уаз Патриот бензин модель 2007 года, Bosch 17.9.7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Mon Jun 10, 2013 2:21 pm    Заголовок сообщения: Re: странно отображает уровень топлива Ответить с цитатой

VSLion писал(а):
Прошил 2.27, выбрал в качестве источника ДУТ, откалибровать смог только половину бака. В результате БК показывает 30 литров из 38. У меня уже к резерву (6 л) опускается стрелка на панели, а на БК всё 30. Сброс настроек выполнял. Надо ли сбрасывать до заводских настроек?

Бак надо калибровать обязательно по трем точкам. Сброс до заводских сотрет настройки.
Стрелка не является эталоном определения количества топлива. В ней сильная погрешность и демпфер. Считайте для сверки самостоятельно относительно пройденных километров и расхода. Или вручную залитого топлива.
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tatinpapa



Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Wed Jul 17, 2013 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Юрьевич, а вы же не являетесь сотрудником этой убер корпорации??? просто хочется сказать вам спасибо и низкий поклон за то что вы нянькаетесь с нами как с детьми малыми... Very Happy Назрел небольшой вопросик, существует ли в природе хоть одна нормально работающая версия прошивки, если да, то какая???(если информация секретна, можете ответить в личку Very Happy ) 2.27 - 3 раза пытался поставить, БК не включается... 2.26 - не калибруется бак... 2.20 - со временем перестает показывать темпратуру ОЖ в реальном времени, показывает только на момент запуска автомобиля и неожиданно пропадает расход топлива, и появляется значок "-", причем расход появляется после нажатия "F" начало поездки... Заранее спасибо за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Wed Jul 17, 2013 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tatinpapa писал(а):
Вячеслав Юрьевич, а вы же не являетесь сотрудником этой убер корпорации??? просто хочется сказать вам спасибо и низкий поклон за то что вы нянькаетесь с нами как с детьми малыми... Very Happy Назрел небольшой вопросик, существует ли в природе хоть одна нормально работающая версия прошивки, если да, то какая???(если информация секретна, можете ответить в личку Very Happy ) 2.27 - 3 раза пытался поставить, БК не включается... 2.26 - не калибруется бак... 2.20 - со временем перестает показывать темпратуру ОЖ в реальном времени, показывает только на момент запуска автомобиля и неожиданно пропадает расход топлива, и появляется значок "-", причем расход появляется после нажатия "F" начало поездки... Заранее спасибо за ответ!

Ну, как бы самый что ни на есть представитель компании, только в своем регионе. Спасибо за благодарность, чем могу...
Работающая версия прошивки- вопрос риторический. Каждый автомобиль индивидуален, тем более разные контроллеры.Сузуки в автопарке Штата, на сколько я знаю - нет. Поэтому решать вопросы приходится дистанционно. Могу лишь добавить, что одним из первых моих покупателей был владелец Сузуки, только не Гранд Витары. Тогда все работало. Версия 2.27, а также последующие будут работать только после установки протокола в настройках и установки связи по диагностическим линиям. Установка и работа проблем у меня не вызывала. Я лично тестировал новые версии, однако на ШНиве. Корректировка старых версий уже нереальна. Приходится отталкиваться только от последних существующих. Новых ПО для Вашего бк скорее всего уже не будет, т.к. произошла замена железа и будут выпускать обновленные модели бк. Могу предложить обратиться в службу ремонта по гарантии, чтобы обменять Вашу модель через них на новую в качестве гарантийного обслуживания после того как она появится в продаже.
Лучше всего с данным вопросом обратится в личку к Петинову. Ю.О.
Теперь по существу: Всегда надо сбрасывать на начало поездки во всех режимах после обновления прошивки. Как в режиме одной поездки, так и в общем. Бак нужно калибровать всегда по трем точкам.
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tatinpapa



Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Thu Jul 18, 2013 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Юрьевич писал(а):

Корректировка старых версий уже нереальна. Приходится отталкиваться только от последних существующих. Новых ПО для Вашего бк скорее всего уже не будет, т.к. произошла замена железа и будут выпускать обновленные модели бк.

Честно говоря жалею что купил БК штат... У многих знакомых мультитроникс и никаких жалоб... Дизайн у уникомп 600 мне понравился, дисплей отличный, даже в яркий солнечный день все читаемо, по функциям - отлично, но ПО сырое... что-то халтурят ваши програмисты Sad Sad Sad До прошивки 2.20 стояла более старая(не помню уже теперь какая, возраст наверное берет свое Very Happy ), косяки наблюдались те же, ничего не меняется, хотя не у меня одного возникают такие проблемы(об этом много писалось в этой ветке).
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Теперь по существу: Всегда надо сбрасывать на начало поездки во всех режимах после обновления прошивки. Как в режиме одной поездки, так и в общем. Бак нужно калибровать всегда по трем точкам.

Возможно вы меня недопоняли, расход пропадает неожиданно... т.е. заправился, сбросил на начало поездки, заглуши двигатель, завел, поехал - расход есть, снова заглушил, завел - нету, только показывает "-" и появляется после сброса на начало поездки. И это не обязательно происходит после второго завода, бывает что не пропадает вообще... Или возможно я вас недопонял и нужно сбрасывать на начало поездки каждый раз как я сожусь в машину???
Насчет температуры то же не понятно, дошло до того что поменял датчик температуры ОЖ... Простите, но складывается впечатление что всему виной рукожопие програмистов...
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Каждый автомобиль индивидуален, тем более разные контроллеры.Сузуки в автопарке Штата, на сколько я знаю - нет. Версия 2.27, а также последующие будут работать только после установки протокола в настройках и установки связи по диагностическим линиям.

БК работает по протоколу OBD-II ISO9141-2 и если мне не изменяет память, в документации поддерживаемых автомобилей Гранд Витара с 2002 года, которые работают по тому же протоколу.
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Новых ПО для Вашего бк скорее всего уже не будет, т.к. произошла замена железа и будут выпускать обновленные модели бк. Могу предложить обратиться в службу ремонта по гарантии, чтобы обменять Вашу модель через них на новую в качестве гарантийного обслуживания после того как она появится в продаже.
Лучше всего с данным вопросом обратится в личку к Петинову. Ю.О.

Когда планируется выпуск обновленных моделей??? Боюсь что к этому времени закончиться моя гарантия. Да и представительства вашего у нас в городе нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Fri Jul 19, 2013 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tatinpapa писал(а):
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Корректировка старых версий уже нереальна. Приходится отталкиваться только от последних существующих. Новых ПО для Вашего бк скорее всего уже не будет, т.к. произошла замена железа и будут выпускать обновленные модели бк.

Честно говоря жалею что купил БК штат... У многих знакомых мультитроникс и никаких жалоб... Дизайн у уникомп 600 мне понравился, дисплей отличный, даже в яркий солнечный день все читаемо, по функциям - отлично, но ПО сырое... что-то халтурят ваши програмисты Sad Sad Sad До прошивки 2.20 стояла более старая(не помню уже теперь какая, возраст наверное берет свое Very Happy ), косяки наблюдались те же, ничего не меняется, хотя не у меня одного возникают такие проблемы(об этом много писалось в этой ветке).

Прошивку 2.20 даже нет смысла вспоминать. Есть 2.27. от нее и надо отталкиваться.
Считаете лучшим другое изделие? Для таких случаев бывает прекрасное решение. Покупаете мультитроникс и сдаете Штат. Или пока не сдаете, а сравниваете. Знаю много бывших владельцев мультитрониксов, которые поступили наоборот, намучавшись с настройками или с браком.
Tatinpapa писал(а):

Возможно вы меня недопоняли, расход пропадает неожиданно... т.е. заправился, сбросил на начало поездки, заглуши двигатель, завел, поехал - расход есть, снова заглушил, завел - нету, только показывает "-" и появляется после сброса на начало поездки. И это не обязательно происходит после второго завода, бывает что не пропадает вообще... Или возможно я вас недопонял и нужно сбрасывать на начало поездки каждый раз как я сожусь в машину???
Насчет температуры то же не понятно, дошло до того что поменял датчик температуры ОЖ... Простите, но складывается впечатление что всему виной рукожопие програмистов...

Мне такие случаи не встречались. Возможно, брак непосредственно в изделии.
Не стоит переходить на грубости. Верните бк и будьте счастливы. "Пианист играет как умеет". А лучше сделать никто не может.
Tatinpapa писал(а):

БК работает по протоколу OBD-II ISO9141-2 и если мне не изменяет память, в документации поддерживаемых автомобилей Гранд Витара с 2002 года, которые работают по тому же протоколу.

В Гранте вот тоже один протокол, однако на одних машинах все ок. на других могут вылезти косяки программные. Это я о другом изделии другого программиста.
Tatinpapa писал(а):

Когда планируется выпуск обновленных моделей??? Боюсь что к этому времени закончиться моя гарантия. Да и представительства вашего у нас в городе нет...

Когда не знаю. Пока тишина.
Вряд ли срок гарантии будет проблемой, если вопрос будет решаться Петиновым.
Но, думаю, с Вашим настроем проще отказаться от продукции этого производителя. Вот другу моему не нравится виндоуз, он пользуется линуксом. Покупали бы у меня, я бы вернул Вам денег без проблем, а изделию нашел бы благодарного покупателя ))). А тут надо решать вопрос с руководством Штата http://www.shtat.ru/contacts/ (можно письмом) .
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tatinpapa



Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Fri Jul 19, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, никого не хотел обидеть, просто попались под горячую руку. Поймите и меня, хочется что бы ОСНОВНЫЕ функции БК работали, черт с ними с функциями такси, разгон до 100 км/ч и т.д., я же не требую функцию калькулятора организовать в БК... Да и конкретного ответа на конкретно поставленные вопросы я не услышал, а именно про температуру и расход. Вы считаете меня не благодарным покупателем??? Я купил БК у которого глючат две функции, я хочу разобраться почему это происходит, обращаюсь в тех поддержку и что я слышу в ответ??? Цитирую: - Корректировка старых версий уже нереальна. Приходится отталкиваться только от последних существующих. Новых ПО для Вашего бк скорее всего уже не будет, т.к. произошла замена железа и будут выпускать обновленные модели бк. Какой у меня должен быть настрой после этого??? Т.е. я это понимаю следующим образом - у нас не получилось сделать нормальную вещь и мы решили попробовать сделать другую, а вы, кто купил эту штуку дальше разбирайтесь сами как хотите, а мы умываем руки, ну или если хотите можете поменять эту не получившуюся штуку на новую после ее официального выхода, только неизвестно когда она выйдет, может через год, а может через два, а может и завтра... Меня вполне устраивает работа БК штат и даже больше, я очень доволен его работой и компания у вас отличная и всем друзьям и знакомым я буду советовать вас, но только после того, когда у вас появится нормальная тех поддержка, когда я буду разговаривать не с вами(дилером), а с программистом, который может мне реально помочь и мои пожелания будут учитываться программистом в следующей прошивке. А пока кроме реальной помощи я услышал лишь - наши БК хорошие, а вы не благодарный покупатель!!! Я всего-то прошу разобраться почему неправильно работает БК и не нужно возвращать мне деньги, я пока что могу себе позволить купить и штат и мультитроникс, я просто хочу что бы ОСНОВНЫЕ функции БК работали(по моему я вправе требовать этого), переговорите с программистом, переговорите с Петиновым Ю.О., помогите пожалуйста решить проблему, если вы мне не поможете, я просто куплю мультитроникс, а штат отдам доче на растерзание...
P.S.: поставил прошивку 2.27, ситуация с расходом и температурой не изменилась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Wed Jul 31, 2013 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свежая прошивка для старых 600-х http://www.shtat-msk.com/images/stories/proshivki/un600_01.08.13.rar бета
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tspb



Зарегистрирован: 06.05.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Wed Jul 31, 2013 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер.

Прошу разъяснить в чем отличие быстрого сброса текущих маршрутных параметров от установка начала поездки

В инструкции

Кнопка “Вход“ - длительное удержание (не менее 3-х секунд)
в МД «МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР», группы «МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР»; - быстрый сброс текущих маршрутных параметров.

Кнопка F “Любимая функция“- длительное удержание (не менее 3-х секунд)
- внутри группы «МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР» установка начала поездки;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Fri Aug 02, 2013 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tspb писал(а):
Добрый вечер.

Прошу разъяснить в чем отличие быстрого сброса текущих маршрутных параметров от установка начала поездки

В инструкции

Кнопка “Вход“ - длительное удержание (не менее 3-х секунд)
в МД «МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР», группы «МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР»; - быстрый сброс текущих маршрутных параметров.

Кнопка F “Любимая функция“- длительное удержание (не менее 3-х секунд)
- внутри группы «МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР» установка начала поездки;

Второй вариант это показания за поездку, а первый вариант показания текущие (например мгновенный средний расход). При обнулении первого получим реальные усредненные показатели на данный момент, а не за определенный километраж.
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tspb



Зарегистрирован: 06.05.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Tue Aug 06, 2013 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Спасибо за разъяснение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
markiza



Зарегистрирован: 24.05.2012
Сообщения: 14
Откуда: Архангельск

СообщениеДобавлено: Fri Aug 16, 2013 12:21 pm    Заголовок сообщения: Уникомп 600 Ответить с цитатой

Не раз писал про неправильную работу штат-600. Также предлагал убрать все ненужные на мой взгляд функции типа такси , разгон и т.д они нужны не всем, на любителя оставить. Но никаких изменений с каждой прошивкой что то изменяли ,а глюки одни убирались другие бывало добавлялись.А проблема у меня была с неправильными показаниями расхода,с дт невозможно было правильно выставить, виртуальный показывал правильно ,потом глушишь заводишь и в баке ноль.никакие корректировки не помогали. Просто плюнул и ездил с версией 2.27.Скачал последнюю бета прошивку для нашей умершей версии бк поставил заправил пол бака и о чудо правильно показал и не глюкнул,сейчас заправил полный посмотрю ,пока все правильно даже расход совпадает .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LoveCraft



Зарегистрирован: 18.08.2013
Сообщения: 3
Откуда: М.О.

СообщениеДобавлено: Sun Aug 18, 2013 3:57 pm    Заголовок сообщения: неудачно прошился Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане помогите решить мою проблемму. Намедни решил обновить прошивку до последней 2.27 на Штат 600L сделал всё по инструкции, зажал кнопку F БК определился как сменный носитель. Скопировал файл новой прошивки предварительно удалив старый и отключился. Теперь БК не включается не в машине, не дома. Комп пишет неопознаное устройство USB. Попробовал на разных компьютерах(win 7 x32 и x64) - без результата. Подскажите как его оживить. И второй вопрос Штат 600 и 600L одно и тоже, может не ту прошивку залил?
_________________
Штат 600L
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Tue Aug 20, 2013 12:35 am    Заголовок сообщения: Re: неудачно прошился Ответить с цитатой

LoveCraft писал(а):
Уважаемые форумчане помогите решить мою проблемму. Намедни решил обновить прошивку до последней 2.27 на Штат 600L сделал всё по инструкции, зажал кнопку F БК определился как сменный носитель. Скопировал файл новой прошивки предварительно удалив старый и отключился. Теперь БК не включается не в машине, не дома. Комп пишет неопознаное устройство USB. Попробовал на разных компьютерах(win 7 x32 и x64) - без результата. Подскажите как его оживить. И второй вопрос Штат 600 и 600L одно и тоже, может не ту прошивку залил?

Разные прошивки
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LoveCraft



Зарегистрирован: 18.08.2013
Сообщения: 3
Откуда: М.О.

СообщениеДобавлено: Tue Aug 20, 2013 9:03 am    Заголовок сообщения: Re: неудачно прошился Ответить с цитатой

Вячеслав Юрьевич писал(а):
LoveCraft писал(а):
Уважаемые форумчане помогите решить мою проблемму. Намедни решил обновить прошивку до последней 2.27 на Штат 600L сделал всё по инструкции, зажал кнопку F БК определился как сменный носитель. Скопировал файл новой прошивки предварительно удалив старый и отключился. Теперь БК не включается не в машине, не дома. Комп пишет неопознаное устройство USB. Попробовал на разных компьютерах(win 7 x32 и x64) - без результата. Подскажите как его оживить. И второй вопрос Штат 600 и 600L одно и тоже, может не ту прошивку залил?

Разные прошивки


Это точно? Здесь пишут что обновляли 600L до 2.26 и 2.27 без проблем.
Вячеслав Юрьевич есть идеи как его оживить?
_________________
Штат 600L
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Tue Aug 20, 2013 2:04 pm    Заголовок сообщения: Re: неудачно прошился Ответить с цитатой

LoveCraft писал(а):
Вячеслав Юрьевич писал(а):
LoveCraft писал(а):
Уважаемые форумчане помогите решить мою проблемму. Намедни решил обновить прошивку до последней 2.27 на Штат 600L сделал всё по инструкции, зажал кнопку F БК определился как сменный носитель. Скопировал файл новой прошивки предварительно удалив старый и отключился. Теперь БК не включается не в машине, не дома. Комп пишет неопознаное устройство USB. Попробовал на разных компьютерах(win 7 x32 и x64) - без результата. Подскажите как его оживить. И второй вопрос Штат 600 и 600L одно и тоже, может не ту прошивку залил?

Разные прошивки


Это точно? Здесь пишут что обновляли 600L до 2.26 и 2.27 без проблем.
Вячеслав Юрьевич есть идеи как его оживить?

Не знаю как насчет L. Новый Бк у меня называется М.
Прошу прощения, если ввел в заблуждение.
600 и 600L одно и тоже, 600M-новый бк с новым железом и соотв. прошивкой.
ПК пишет неопознанное устройство - это не страшно.
Надо заново перепрошить
Винда 7 может глючить. Лучше на XP
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LoveCraft



Зарегистрирован: 18.08.2013
Сообщения: 3
Откуда: М.О.

СообщениеДобавлено: Tue Aug 20, 2013 3:12 pm    Заголовок сообщения: Re: неудачно прошился Ответить с цитатой

Вячеслав Юрьевич писал(а):


Не знаю как насчет L. Новый Бк у меня называется М.
Прошу прощения, если ввел в заблуждение.
600 и 600L одно и тоже, 600M-новый бк с новым железом и соотв. прошивкой.
ПК пишет неопознанное устройство - это не страшно.
Надо заново перепрошить
Винда 7 может глючить. Лучше на XP


Проездив два дня с неработающим БК сегодня взял его домой и снова подключил к ПК и (о чудо) он ожил. Причём с новой прошивкой 2.27, вот сижу изучаю. Всем спасибо за моральную поддержку.
_________________
Штат 600L
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tornos



Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Wed Aug 21, 2013 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Проблемы с Вашей продукцией.
Купил Уникомп 600 для контроля работы двс от хонды фит 2001гв. Двиг установлен не мотопомпе. Ест диагностического разьема нет.
Запитал согласно схеме. Контакт К-линии БК соеденил с контактом К-линии непосредствено на ЭБУ. Протокол ISO9141-2. что-то начал показывать, температуру, напряжение немного оборотов и количество ошибой.
Почему немного обороты. да потому что он больше 2800 не хочет. Хотя двс раскручивается дальше... Да и до 2800 срабатывает с такой задержкой что ждать устанеш.
Теперь по ошибкам. в меню диагностика показывает что есть 7 ошибок. При попытке их просмотреть БК просто виснет и все. не на что не реагируя, даже на выкл зажигания. Выключить получается только убрав питания.

Чего с ним делать теперь? как заставить его коректно работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Thu Aug 22, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tornos писал(а):
Доброго времени суток. Проблемы с Вашей продукцией.
Купил Уникомп 600 для контроля работы двс от хонды фит 2001гв. Двиг установлен не мотопомпе. Ест диагностического разьема нет.
Запитал согласно схеме. Контакт К-линии БК соеденил с контактом К-линии непосредствено на ЭБУ. Протокол ISO9141-2. что-то начал показывать, температуру, напряжение немного оборотов и количество ошибой.
Почему немного обороты. да потому что он больше 2800 не хочет. Хотя двс раскручивается дальше... Да и до 2800 срабатывает с такой задержкой что ждать устанеш.
Теперь по ошибкам. в меню диагностика показывает что есть 7 ошибок. При попытке их просмотреть БК просто виснет и все. не на что не реагируя, даже на выкл зажигания. Выключить получается только убрав питания.

Чего с ним делать теперь? как заставить его коректно работать?

Сдайте как брак
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tornos



Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Fri Aug 23, 2013 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Юрьевич писал(а):
Tornos писал(а):
Доброго времени суток. Проблемы с Вашей продукцией.
Купил Уникомп 600 для контроля работы двс от хонды фит 2001гв. Двиг установлен не мотопомпе. Ест диагностического разьема нет.
Запитал согласно схеме. Контакт К-линии БК соеденил с контактом К-линии непосредствено на ЭБУ. Протокол ISO9141-2. что-то начал показывать, температуру, напряжение немного оборотов и количество ошибой.
Почему немного обороты. да потому что он больше 2800 не хочет. Хотя двс раскручивается дальше... Да и до 2800 срабатывает с такой задержкой что ждать устанеш.
Теперь по ошибкам. в меню диагностика показывает что есть 7 ошибок. При попытке их просмотреть БК просто виснет и все. не на что не реагируя, даже на выкл зажигания. Выключить получается только убрав питания.

Чего с ним делать теперь? как заставить его коректно работать?

Сдайте как брак


Ну это несколько проблематично. Покупал в инет магазине за 1700км.
Т.е перепрошивкой или иными средствами это не лечится. Проблема в железе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Fri Aug 23, 2013 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tornos писал(а):
Вячеслав Юрьевич писал(а):
Tornos писал(а):
Доброго времени суток. Проблемы с Вашей продукцией.
Купил Уникомп 600 для контроля работы двс от хонды фит 2001гв. Двиг установлен не мотопомпе. Ест диагностического разьема нет.
Запитал согласно схеме. Контакт К-линии БК соеденил с контактом К-линии непосредствено на ЭБУ. Протокол ISO9141-2. что-то начал показывать, температуру, напряжение немного оборотов и количество ошибой.
Почему немного обороты. да потому что он больше 2800 не хочет. Хотя двс раскручивается дальше... Да и до 2800 срабатывает с такой задержкой что ждать устанеш.
Теперь по ошибкам. в меню диагностика показывает что есть 7 ошибок. При попытке их просмотреть БК просто виснет и все. не на что не реагируя, даже на выкл зажигания. Выключить получается только убрав питания.

Чего с ним делать теперь? как заставить его коректно работать?

Сдайте как брак


Ну это несколько проблематично. Покупал в инет магазине за 1700км.
Т.е перепрошивкой или иными средствами это не лечится. Проблема в железе?

Судя по нулевой поддержке на форуме со стороны программистов, проблематичней будет решить вопрос дистанционно. А вернуть бракованный товар дело обычное, в том числе и для интернет магазинов.
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5643
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon Aug 26, 2013 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи! Программист 5 лет не был в отпуске- еле выпихнули. Сегодня ответит. Моё мнение- на мотопомпе половину датчиков не подключили ( я такое видел на аэроботе с двигателем Тойота 1UZ и нагнетателем- подключен был только ДМРВ и датчик синхронизации коленвала) , в результате контроллер работает в аварийном режиме и не успевает отвечать на запросы БК . С количеством ошибок сейчас разберёмся.
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tornos



Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Wed Aug 28, 2013 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петинов Ю.О писал(а):
Товарищи! Программист 5 лет не был в отпуске- еле выпихнули. Сегодня ответит. Моё мнение- на мотопомпе половину датчиков не подключили ( я такое видел на аэроботе с двигателем Тойота 1UZ и нагнетателем- подключен был только ДМРВ и датчик синхронизации коленвала) , в результате контроллер работает в аварийном режиме и не успевает отвечать на запросы БК . С количеством ошибок сейчас разберёмся.


На двс подключены все датчики. Не подключены датчики вариатора. стоят обманки (резисторы).
ЭБУ действительно работает в аварийном режиме Чисто на слух отсечка на 4000. БК показывает 8 ошибок. Установил прошивку 2.27 теперь при просмотре ошибок БК не виснет но показывает за место названия ошибки абру-кадабру прочесть которую невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alek



Зарегистрирован: 05.10.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Sun Oct 05, 2014 7:16 pm    Заголовок сообщения: 600м Ответить с цитатой

Исправьте прошивку чтобы работал на Рено сандеро а то он включиться и через 30 секунд выключается, если включаешь сам то работает с третьего раза я высылал видео работы мне прислали прошивку от 620 с ней он вообще не работает и больше не отвечают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Уникомп-600, 600+,620 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0423s (PHP: 72% - SQL: 28%) - SQL queries: 15 - GZIP enabled - Debug on