http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уникомп 600
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Уникомп-600, 600+,620
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5643
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Thu Dec 06, 2012 4:01 am    Заголовок сообщения: Уникомп 600 Ответить с цитатой

История версий
ВНИМАНИЕ!

Начиная с версии v.1.71 после смены ПО необходимо в Настройках выбрать источник сигнала для автоматической смены яркости дисплея:
- 0 - БК будет менять яркость дисплея по сигналу на входе "подсветка" , рекомендуется для вариантов установки БК в местах, где датчик освещённости не может быть использован;
-1 - фототранзистор , для БК выпуска позднее 1.9.2010 г.;
-2 - светодиод, для БК выпуска ранее 31.08.2010г.
ПОСЛЕ выбора необходимо настроить уровень яркости дисплея в режиме "день" и в режиме "ночь" .

27.09.2010 -- изменены уровни переключения яркости дисплея и подсветки. 2.95В -- 70люкс, 3.22В -- 20 люкс

28.10.2010 -- v.1.7

1. В меню диагностики добавден пункт ДОПОЛНИТЕЛЬНО с подпунктами ФОРСАЖ и ПЛАЗМЕР. Функции ФОРСАЖ и ПЛАЗМЕР запускаются одиночным нажатием. При запуске ФОРСАЖ появляется сообщение "ФОРСАЖ". При запуске ПЛАЗМЕР идет голосовое сообщение и моргает надпись ПРОГРЕВ СВЕЧЕЙ в строке ПЛАЗМЕР -- ПРОГРЕВ СВЕЧЕЙ.
2. При принудительном включении вентилятора появляется надпись "ТРОПИК".
3. В меню настройки введен пункт ДАТЧИК ОСВЕЩЕННОСТИ --- выбор 1 или 2. тип 1 - фототранзистор , 2 - диод.

01.11.2010 -- v.1.7 Версию не менял

1. В меню настройки введен пункт ДАТЧИК ОСВЕЩЕННОСТИ --- выбор 1 или 2. тип 1 - фототранзистор , 2 - диод. ППО ЭТОМУ ПУНКТУ НЕ БЫЛО СОХРАНЕНИЯ!!! ИСПРАВЛЕНО -- при сбросе тип 1 и сохранение.

16.11.2010 -- v.1.71

1. В меню НАСТРОЙКИ - ДАТЧИК ОСВЕЩЕННОСТИ --- выбор 0,1 или 2. тип 0 -- менять яркость от входа габаритов, 1 - фототранзистор , 2 - диод.

2. Выбор яркости дисплея раздельно в дневном и ночном режиме.

3. Сообщение о невыключенных габаритах со звуковым сигналом

4. Пробуждение БК при выключенном зажигании -- нажать кнопку стрелка вверх(выход).

23.12.2010 -- v.1.74 экспериментальная.

1. Исправлен протокол Микас 10.3. Надпись в настройках М7.6/10.3

2. Интеллектульная функция. При пуске двигателя , если температура ОЖ ниже 20 град., то БК автоматически выходит в наборный дисплей номер один. После прогрева выше 40 гр.С происходит возврат в прежнии дисплей. Таким образом водитель может принять решение- двигаться с непрогретым двигателем либо прогреть до 20С перед началом движения.

3. Добавлен протокол EOBD с медленной инициализацией. Достигнута совместимость БК с а/м Рено Логан.

4. Добавлен идентификатор напряжения ДУТ для Форд фокус 2 при обмене по CAN.

5. Исправлены неверные показания "ВРЕМЯ ДО ЦЕЛИ" при масштабировании.


27.12.2010 -- v.1.75

1. Изменен сигнал при переходе на прогревочный дисплей (кукушка). Сообщение при включении теперь не глушится.

28.12.2010 -- v.1.75 экпериментальная

1.При получении данных об уровне топлива в баке по протоколу (CAN) в строке уровень топлива индикация CAN1 -- если заводской идентификатор FORD и CAN2 -- если стандартный идентификатор с посылкой по протоколу OBD-II.
Особенности настройки показаний уровня топлива:
-если данные об уровне топлива получены по OBD-II, БК отобразит это , например, так "Уровень топлива CAN2 43 л " , при этом достаточно задать объём бака , так как данные в БК приходят в формате % от объёма бака, т.е., никаких калибровок не нужно;
- если данные об уровне топлива получены по идентификатору FORD ( испытано на Форд Фокус-2, Форд Фиеста и Форд Фьюжн) , БК отобразит это , например, так "Уровень топлива 43 л CAN1", при этом кроме задания объёма бака надо выполнить калибровки "ДУТ max , ДУТ min , если нужно , то и ДУТ 1/2 , так как данные об уровне топлива БК получает в виде напряжения на ДУТ.
2. Изменен алгоритм пробуждения процессора при включении зажигания

Не удалось добиться устойчивой связи по СAN шине...

30.12.2010 -- v.1.76 экспериментальная

1. Исправлен протокол обмена Микас 11ЕТ,CR для а/м Газель .
2. Исправлен протокол обмена EOBD в части получения большого количества ошибок .
3. Исправлена ошибка обмена по CAN. Получение данных об уровне топлива без подключения к ДУТ возможно при использовании протокола OBDII.Для европейских автомобилей FORD c CAN требуется подключение ДУТ.


21.01.2011 -- v.1.77

1.Применено двойное прерывание для выхода из спящего режима при включении зажигания

02.02.2011 -- v.1.79 ПРОБА

1.В мультидисплее ТАХОМЕТР выведен уровень топлива по центру и напряжение ДУТ из протокола CAN.
2.Изменен вид карусельки в верхнем меню.

02.02.2011 -- v.1.80 ПРОБА

1. Получение данных о напряжении ДУТ по протоколу CAN(ID 0x0ХХХ). Проверить на Форд Фьэжн и Форд Экспедишн...

02.03.2011 -- v.1.81

1. Скорректированы пределы изменения параметров РАСХОД ФОРСУНКИ(50-255) и ОБЪЕМ БАКА(20-200)
2. Если установлена связь, то БК получает напряжение борт сети из протокола. Значение из протокола не корректируется. Дабы не вводить никого в такое же заблуждение теперь в меню КОРРЕКЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ вывожу только значение, измеренное с АЦП БК. Опять же, если установлена связь, то ВЫВОДИМОЕ, В ДРУГИХ МЕСТАХ КРОМЕ НАСТРОЕК, на дисплей значение напряжения не корректируется.
3. Исправлен будильник

04.03.2011 -- v.1.82

1.Исправлена установка уровня газа в баллоне -- теперь устанавливать объем можно на заведенном двигателе.
2.Изменены пороги переключения яркости дисплея в режиме ФОТОТРАНЗИСТОРА.

10.03.2011 -- v.1.83 (ограниченный выпуск)

1.В меню настройки - установки введен ИСТОЧНИК РАСЧЕТА -УНИВ. Расчет при этом производится из длительности импульса форсунки подключенной на вход СРТ. Рекомендуется установка на плате переходника более мощного диода. Расчет пробега при этом от сигнала датчика скорости. В универсальном режиме работает ТАХОМЕТР.
2.Изменен диапазон регулировки количества импульсов датчика скорости -- от 1 до 16 имп.
3.Изменен диапазон коррекции расхода топлива -- от -100 до +100...
4.Изменен диапазон коррекции пробега -- от -100 до +100...
5.Введена коррекция расхода и пробега в режимах "ДСА и СРТ" и "УНИВ.".

11.03.2011 -- v.1.84

Изменения в сравнении с версией 1.82:
1.Изменен мультидисплей в маршрутном компьютере.
Центр -- мгновенный расход текущего вида топлива
Слева сверху -- средний расход текущего вида топлива
Слева внизу -- расход текущего вида топлива
Справа сверху -- время поездки
Справа внизу -- пробег (общий за поездку)

21.03.2011 -- v.1.85

Изменен алгоритм пробуждения после включения зажигания.

08.04.2011 -- v.1.86

1.Добавлен е-газ 17.9.7
2.Изменен алгоритм записи с SD Card заставок. Теперь возможна разметка файловой системы на кластеры по 32 кБ(некоторые карты не форматируются на 16кБ). format X: /FS:FAT /A:16K или format X: /FS:FAT /A:32K
3.Добавлен протокол Cherry Tiggo (требует испытаний)
4.Изменен алгортм вывода ошибок -- требуется новый файл ошибок 00052.bmp
В этой версии нет проверки на структуру файла ошибок, поэтому надо ОБЯЗАТЕЛЬНО перешить заставки.
ЕЩЕ есть ПО позволяющее самому пользователю вводить новые ошибки в виде -- ХХХХ(Код) НАЗВАНИЕ ОШИБКИ (всего 30 символов),
в том числе и свои названия.
5.Изменен загрузчик SD Card Boot_sdr.sys. Новая версия 1.9. Находится в этом же архиве.


15.04.2011 -- v.1.87

1.Исправлен протокол Tiggo...

28.04.2011 -- v.1.88

1.Исправлен обмен с SD Card
2.Новая версия загрузчика ПО с SD Card. Для обновления ПО, необходимо сначала обновить ПО в БК через USB.
Инструкция по обновлению ПО в Уникомп-600 с версии 1_88.
Причина замена версии - улучшение записи ПО с SD-карты.
Особенности - обязательно перед обновлением файлов в БК с SD-карты обновить в БК файл SHTAT_KD.BIN версией 1_88 и выше с помощью USB-кабеля из комплекта поставки БК.
Можно использовать любую новоприобретённую карточку - производители форматируют карты до 2 Гб в нужной для БК Уникомп-600 файловой системе FAT-16 . Проверить, какая файловая система на карте можно правой кнопкой мыши /свойства . Должно быть <Файловая система : FAT>. Не подходит FAT32 , необходимо отформатировать в FAT16 (или FAT) .
На карточку в корневой каталог надо сбросить все файлы анимации с расширением .bmp , обязательно 00052.bmp из архива 600_28_04_11.rar - это файл с кодами ошибок , не изображение.
Собственно файл SHTAT_KD.BIN можно не записывать- Вы его уже обновили через USB. А чтобы без проблем обновлять с карточек , на карточке должен быть файл BOOT_SDR.SYS - это как раз программа-загрузчик файлов с карточки в БК. Т.е. , для версий 1_88 и выше новое ПО в виде SHTAT_KD.BIN содержит указание на работу с новым загрузчиком BOOT_SDR.SYS.

18.05.2011 -- v.1.89

1. Изменен внешний вид тахометра в меню МУЛЬТИДИСПЛЕИ.
2. Текстовые константы перенесены в отдельный файл.

24.05.2011 -- v.1.90

1. Изменен стрелочный мультидисплей. При помощи стрелочного указателя выводятся параметры:
-- мгновенный расход + средний расход из дисплея МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР(тонкая стрелка).
-- частота вращения коленчатого вала
-- Уровень топлива
-- Уровень газа
-- скорость автомобиля
-- напряжение бортовой сети
-- температура охлаждающей жидкости
-- положение дроссельной заслонки
Для смены отображаемого параметра нажать кнопку ВВОД (стрелка вниз). Параметры изменяются в указанном выше порядке по кругу.

2.Сброс на начало поездки с стрелочном мультидисплее соответствует сбросу в меню МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР -> МУЛЬТИДИСПЛЕЙ МК.

25.05.2011 -- v.1.91

1. Замедлен стрелочный дисплей вывода мгновенного расхода.

25.05.2011 -- v.1.92

Специальная версия

30.05.2011 -- v.1.93

1. Исправлено зависание при первом включении в стрелочном мультидисплее
2. Изменен расчет расхода топлива для протокола TIGGO.

14.06.2011 -- v.1.94

1. Изменен алгоритм пробуждения процессора при включении зажигания.

20.06.2011 -- v.1.95

1. Изменен алгоритм пробуждения процессора при включении зажигания.

25.06.2011 -- v.1.96 (ПРОВЕРОЧНАЯ)

22.07.2011 -- v.1.97

1. Изменен алгоритм инициализации по ISO9141.
2. Изменен алгоритм расчета расхода топлива для дизельных автомобилей.

05.09.2011 -- v.1.98

1. Изменен алгоритм расчета расхода топлива по OBD-II.

14.09.2011 -- v.1.99

Пробная версия для работы с Микас 10.3(Sens)/7.6 по другому протоколу обмена.


25.10.2011 -- v.2.00
Проба
28.10.2011 -- v.2.01
Проба
02.11.2011 -- v.2.02
1.Введено сохранение батарейной памяти в dataflash. Теперь при разряде батарейки часов, настройки и параметры поездки не исчезнут.
2.Изменен алгоритм чтения dataflash.

16.11.2011 -- v.2.03

1.Исправлена ошибка сохранения в меню ТАКСОМЕТР. Надо сбросить на заводские настройки.
2.В меню НАСТРОЙКИ-КАЛИБРОВКИ введена регулировка напряжения ДУТ резерва, 1/2бака и полного бака.
Для регулировки уровней бака напряжением, надо нажать кнопку больше или меньше. При этом в пунктах КАЛИБРОВКА РЕЗЕРВА, КАЛИБРОВКА 1/2 БАКА, КАЛИБРОВКА 4/4 БАКА будут отображаться сохраненные напряжения. Прерывистое отображение в текущей позиции.
Прежний алгоритм настройки сохраняется, за исключением вывода прерывистого значения уровня бака вместо текущего напряжения.

16.02.2012 -- v.2.04

1.Изменен алгоритм расчета расхода топлива по протоколу ISO9141(В части двигателей с малым объемом).
2.Коррекция расхода топлива увеличена до +/- 80%
3.Изменен алгоритм определения движения накатом по протоколам CAN(1979) и ISO9141.

10.05.2012 -- v.2.09

1. Исправлена ошибка вывода наименований ОШИБОК.

01.07.2012 -- v.2.12

1.Коррекция алгоритма расчета расхода топлива по ОБД2.
26.08.2012 -- v.2.12

1.Коррекция алгоритма расчета расхода топлива по ОБД2/EOBD.
2. После выключения зажигания перевод в ноль оборотов двигателя (ЕОБД Логан).
07.09.2012 -- v.2.15
1.Коррекция алгоритма расчета расхода топлива по ОБД2/EOBD.
2. Добавлена функция ВИРТУАЛЬНЫЙ БАК. В настройках выбор режима виртуального бака – Да/Нет.
Для ввода текущего уровня топлива надо войти в меню МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР  УРОВЕНЬ ТОПЛИВА , войти стрелкой вниз(ВВОД) во второй уровень меню, и нажать опять кнопку ВВОД. При этом будет прерывистая индикация УРОВЕНЬ ТОПЛИВА/ >>>>>>>>>>>>>>>>> . Изменить стрелками значение уровня топлива и нажать кнопку ВВОД.
12.09.2012 -- v.2.16
1. Уровень топлива в дисплее ГОРОД неверно отображался в режиме виртуальный бак. Исправлено.
06.11.2012 -- v.2.19
1. Чтение ошибок коробки передач. Не проверено окончательно.
28.11.2012 -- v.2.20
1. Добавлен пункт ИСТОЧНИК УРОВНЯ ТОПЛИВА (ВИРТУАЛЬНЫЙ, ПРОТОКОЛ, ДУТ)
2. Исправлена ошибка сохранения стоимости топлива в настройках такси.
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5643
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon Jan 14, 2013 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jekpol



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Fri Jan 11, 2013 9:30 am Заголовок сообщения: Штат Unicomp 600 - новая версия прошивки Ответить с цитатой
Поставил наконец новую версию прошивки 2.20 (ЗАЗ Сенс Микас 10.3). Все работает замечательно. Но есть некоторые баги:
1. Т.к. включение/выключение БК реализовано в этой прошивке по росту/падению напряжения, то определение включенных габаритов при выключении зажигания стало неактуальным. Можно от машины на 50 метров уйти, пока БК просигнализирует об этом.
2. Хотелось бы все-таки видеть в диагностических параметрах давление/температуру во впускном коллекторе (контроллер то предоставляет это значение).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekpol



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Mon Jan 14, 2013 2:18 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Я так понимаю, ответа не будет?
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мурат



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Thu Jan 17, 2013 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стояла прошивка 2.06, бк работал нормально, хотя такие параметры как мгн расход, напряжение в бс изначально не работали, обновился до 2.20, начал показывать мне полный бак бензина постоянно, кроме того начались проблемы с анимацией, в чём тут дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6825

СообщениеДобавлено: Fri Jan 18, 2013 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заставку нужно обновить, а ДУТ проверьте в настройках откуда считывать данные у вас стоит, нужно выбрать ДУТ и настроить как у вас и было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jekpol



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Fri Jan 18, 2013 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с моими вопросами?
1. Т.к. включение/выключение БК реализовано в этой прошивке по росту/падению напряжения, то определение включенных габаритов при выключении зажигания стало неактуальным. Можно от машины на 50 метров уйти, пока БК просигнализирует об этом.
2. Хотелось бы все-таки видеть в диагностических параметрах давление/температуру во впускном коллекторе (контроллер то предоставляет это значение).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурат



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Mon Jan 21, 2013 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но заставка через флешку почему то не обновляется, а при смене источник (ДУТ, протокол, вирт), ничто не изменяется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6825

СообщениеДобавлено: Mon Jan 21, 2013 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужно настроить ДУТ заново, тогда все появится. Почему не обновляется, что пишет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мурат



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Mon Jan 21, 2013 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) как настроить ДУТ заново? напряжение на ДУТ 0.00 В
2) после обновления анимации вместо символов на главном дисплее показыны пустые квадраты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekpol



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Tue Jan 22, 2013 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мурат, выдерни шлейф из БК и вставь снова. Снова перезалей .bmp и опять выключи-включи БК передергиванием шлейфа. У меня такая же фигня была.
Support, вы игнорируете те вопросы, что я задал вам? Или это так сложно для вас, что вы не найдетесь, что ответить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6825

СообщениеДобавлено: Tue Jan 22, 2013 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не программист, ваши вопросы перенаправлены разработчикам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Wed Jan 23, 2013 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jekpol писал(а):
А что с моими вопросами?
1. Т.к. включение/выключение БК реализовано в этой прошивке по росту/падению напряжения, то определение включенных габаритов при выключении зажигания стало неактуальным. Можно от машины на 50 метров уйти, пока БК просигнализирует об этом.
2. Хотелось бы все-таки видеть в диагностических параметрах давление/температуру во впускном коллекторе (контроллер то предоставляет это значение).

Хоть я и не программист Wink
1. Функция стала неактуальна. По другому не сделать
2. Пока нет возможности
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jekpol



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Wed Jan 23, 2013 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда по первому пункту можно ее убрать совсем в следующей прошивке?
Лично я бы сделал 2 варианта прошивок: для тех у кого подключены все сигналы к БК и для тех кто только К-линию, ДУТ и питание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Thu Jan 24, 2013 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jekpol писал(а):
Ну тогда по первому пункту можно ее убрать совсем в следующей прошивке?
Лично я бы сделал 2 варианта прошивок: для тех у кого подключены все сигналы к БК и для тех кто только К-линию, ДУТ и питание

1.А смысл убирать? ну не успевает и ладно. Считай-нет ее. Уберет наверное в будущем.
2.Откатиться до старой версии
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jekpol



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Thu Jan 24, 2013 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Юрьевич писал(а):

2.Откатиться до старой версии

Простите, а вы для чего новые версии прошивок делаете?
Если честно, то сигнализация забытых габаритов на БК мне лично не нужна. У меня ДХО стоят + штатная пищит. Мне просто за "державу обидно". Функция в характеристиках объявлена, деньги за нее заплачены. Почему сделали ее нерабочей?
А новая прошивка мне нравится. А если такие советы давать, то вы можете тогда посоветовать купить БК другого производителя. Хотя на каком-то форумы Вы уже советовали это сделать.
Только я ваш БК выбрал только из-за дисплея, единственного из существующих на данный момент, который в холод не замерзает и на солнце его видно. А вот по функциональности ваш БК скажем не из лучших
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Thu Jan 24, 2013 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jekpol писал(а):
[ А если такие советы давать, то вы можете тогда посоветовать купить БК другого производителя.

Ну, зачем же сразу так)) Есть и у этого поизводителя разные бк))
Jekpol писал(а):
А вот по функциональности ваш БК скажем не из лучших

А вот тут давайте подробней. И чем же хуже? Не согласен.
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jekpol



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Thu Jan 24, 2013 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу и поподробнее, тем более есть с чем сравнивать.
Лично меня не устраивает то, что:
1. Показывает напряжение не бортовой сети, а контроллера. Вот скажите, зачем оно мне нужно при повседневной эксплуатации? Вот и приходится прибавлять полвольта.
2. Нет описаний ошибок контроллера, хотя бы основных. Ладно, я сам могу и вбить, а кто не понимает в этом?
3. Нет кнопки вкл/выкл/перезагрузка. БК хоть редко, но не включается, приходится шлейф передергивать, и часто во время движения, а это уже ущерб для безопасности.
4. Ну и нет диагностического параметра Давление во впускном коллекторе. Хотя все последние модели Микас работают именно с ДАД. Так зачем мне расход воздуха? Нет у меня ДМРВ. Ну и вытекающая отсюда неработающая функция барометра.
Можно было бы еще написать, но на память пришло только это.
Хотя искренне желаю вашей компании и дальше развиваться, просто учитывайте те пожелания реальных пользователей вашей продукции и все будет хорошо. И заметьте, что у нас в стране не только ВАЗы ездят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Thu Jan 24, 2013 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jekpol писал(а):
Могу и поподробнее, тем более есть с чем сравнивать.

Так с чем же мы все-таки сравниваем?
Jekpol писал(а):

1. Показывает напряжение не бортовой сети, а контроллера. Вот скажите, зачем оно мне нужно при повседневной эксплуатации? Вот и приходится прибавлять полвольта.

1.Советую обратиться к инструкции и найти в бк оба показания напряжения. Как с контроллера, так и с контактов БК. Последнее при этом поддается корректировке.
Jekpol писал(а):

2. Нет описаний ошибок контроллера, хотя бы основных. Ладно, я сам могу и вбить, а кто не понимает в этом?.

2.Ну как же нет. БК распознает и расшифровывет ошибки. Но если вдруг появляется какая-нибудь неопознанная ошибка (что бывает на всех бортовых компьютерах), то именно в этом бк (единственном, не побоюсь этого слова, в мире Laughing ) есть возможность эту ошибку самостоятельно прописать в файл ошибок.
Jekpol писал(а):

3. Нет кнопки вкл/выкл/перезагрузка. БК хоть редко, но не включается, приходится шлейф передергивать, и часто во время движения, а это уже ущерб для безопасности.

3. Жмите кнопку "вниз" больше ничего не требуется
Файлы картинок меняли? Возможно закинули не совсем верный формат, вот бк и притормаживает читая файл. Может и подвиснуть
Jekpol писал(а):

4. Ну и нет диагностического параметра Давление во впускном коллекторе. Хотя все последние модели Микас работают именно с ДАД. Так зачем мне расход воздуха? Нет у меня ДМРВ. Ну и вытекающая отсюда неработающая функция барометра.

4. Это мы уже обсудили.
Jekpol писал(а):

Можно было бы еще написать, но на память пришло только это.

Вспоминайте, обсудим Wink
Jekpol писал(а):

Хотя искренне желаю вашей компании и дальше развиваться, просто учитывайте те пожелания реальных пользователей вашей продукции и все будет хорошо. И заметьте, что у нас в стране не только ВАЗы ездят.

Спасибо за пожелания. Стараются они прислушиваться, но все в пределах возможностей и изучения спроса. К примеру о впускном коллекторе вопрос был поднят только Вами. Других это не интересует.
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jekpol



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Fri Jan 25, 2013 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Корректировка напряжения БС есть, но она действует, пока ключ в замке зажигания не повернул. А как только пошли данные от контроллера, корректировка не действует. Смысл корректировки, если контролируешь напругу только при заведенной машине.
2. Например ошибка РХХ считается малораспространенной? Вбить то я могу, но хотелось бы получать все "из коробки"
3. Попробую еще раз, но сколько не жал - не получалось. Файлы картинок скачивал с вашего сайта.
4. В основном народ покупает БК ради ограниченного набора функций (тахометр, расход), а я хочу использовать все его функции. Барометр в инструкции заявлен, а не работает.
5. Вспомню баги, напишу.
Сравнивал с Gamma GF-240
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6825

СообщениеДобавлено: Fri Jan 25, 2013 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автомобиль какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jekpol



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Fri Jan 25, 2013 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАЗ Сенс Микас 10.3 (11.4)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Sat Jan 26, 2013 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jekpol писал(а):
1. Корректировка напряжения БС есть, но она действует, пока ключ в замке зажигания не повернул. А как только пошли данные от контроллера, корректировка не действует. Смысл корректировки, если контролируешь напругу только при заведенной машине.

Скорее всего у Вас в настройках показания напряжения по протоколу. Надо изменить на измерянное. На досуге посмотрю где и как.

Jekpol писал(а):

2. Например ошибка РХХ считается малораспространенной? Вбить то я могу, но хотелось бы получать все "из коробки"

Странное дело. Везде всегда и во всех бк эта ошибка присутствовала. Куда это она вдруг из 600-го исчезла- уточню
Jekpol писал(а):

3. Попробую еще раз, но сколько не жал - не получалось. Файлы картинок скачивал с вашего сайта.

Он просто не включается или может зависнуть на показаниях?
У меня на сайте нет выложенных файлов картинок.
Jekpol писал(а):

4. В основном народ покупает БК ради ограниченного набора функций (тахометр, расход), а я хочу использовать все его функции. Барометр в инструкции заявлен, а не работает.

Это опциональная функция, т.е. не гарантированная.
Мне б тоже хотелось, но я так и не видел как выглядят бегущие облачки.
Jekpol писал(а):

5. Вспомню баги, напишу.
Сравнивал с Gamma GF-240

Зачем же только баги. Хорошее тоже вспоминайте)))
И чем же GF-240 круче 600-го?)) Небо и земля в пользу 600-го.
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jekpol



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Mon Jan 28, 2013 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БК иногда просто не включается, причем сколько бы потом не включал выключал зажигание, то пока шлейф не передернешь, не включится.
А я не говорил, что gamma лучше, я просто сказал, что ваш БК не из лучших из-за багов. Если вы поможете устранить мне мои баги, я поменяю свое мнение.
Вот дисплей в 600-м вне конкуренции! Он пожалуй перебивает все свои недостатки. Ради которого я его купил и с удовольствием использую уже третий год!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6825

СообщениеДобавлено: Mon Jan 28, 2013 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая версия сейчас стоит и какой автомобиль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jekpol



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Mon Jan 28, 2013 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАЗ Сенс Микас 10.3 (11.4)
версия прошивки БК 2.20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Tue Jan 29, 2013 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jekpol писал(а):
БК иногда просто не включается

Бк включается. Только иногда с задержкой
Я Вас понял. Включение и выключение без зажигания не очень удобно. Будем просить сделать прошивку по старому методу.
Больше не вижу о каких багах говорить с программистом.
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Уникомп-600, 600+,620 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0355s (PHP: 79% - SQL: 21%) - SQL queries: 15 - GZIP enabled - Debug on