http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

shtat 115*23M и другие компы с E-газ.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Инструкции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FEDOT-1



Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Mon Jul 04, 2011 10:41 pm    Заголовок сообщения: shtat 115*23M и другие компы с E-газ. Ответить с цитатой

Здравствуйте.В руководстве по эксплуатации борт. компов с ЭПГ необходимо отразить , что после включения функции "ФОРСАЖ" необходимо выждать не менее 30 секунд при включённом зажигании для адаптации нуля положения дроссельной заслонки, для авто выпуска с 2011 года.

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети


Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.


Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов




Панкратов
 75-83-48
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5646
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon Aug 15, 2011 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принято
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий Щеглов



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Fri Aug 26, 2011 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве Форсаж не аналогичен простому сбросу клеммы с батареи?

"Запуск функции “ФОРСАЖ” немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера без запуска функции “ФОРСАЖ”).

После сброса клеммы никакой адаптации имхо проводить не нужно, замена контроллера и сброс питания разные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Sat Aug 27, 2011 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Щеглов писал(а):
Разве Форсаж не аналогичен простому сбросу клеммы с батареи?

"Запуск функции “ФОРСАЖ” немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера без запуска функции “ФОРСАЖ”).

После сброса клеммы никакой адаптации имхо проводить не нужно, замена контроллера и сброс питания разные вещи.

Аналогичен. И нигде не сказано о замене контроллера.Сброс питания и сброс питания контроллера не менее, чем на 7 мин- разные вещи. Форсаж делает это мгновенно.
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Щеглов



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Sat Aug 27, 2011 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть вышеуказанную адаптацию после Форсажа проводить не нужно, я так понял?
Если питание с контроллера снимаем больше, чем на 7 минут, что происходит? Я всегда считал, что время тут не важно, все равно все сбросится на "по умолчанию".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Sun Aug 28, 2011 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Щеглов писал(а):
То есть вышеуказанную адаптацию после Форсажа проводить не нужно, я так понял?
Если питание с контроллера снимаем больше, чем на 7 минут, что происходит? Я всегда считал, что время тут не важно, все равно все сбросится на "по умолчанию".

Время важно. На остальные вопросы пусть спецы ответят
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FEDOT-1



Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Sun Aug 28, 2011 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Щеглов писал(а):
Разве Форсаж не аналогичен простому сбросу клеммы с батареи?.
На ЭБУ М74 сброс клеммы с батареи не проканает!При выключении зажигания в этом ЭБУ данные адаптации записываются в ЕЕРRОМ после чего блок обесточивается полностью.При включении зажигания данные из ЕЕРRОМ записываются в ОЗУ контроллера.Обнуляется это ЭБУ только програмным методом, то-есть функцией *ФОРСАЖ* в бк либо диагн. сканером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Щеглов



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Mon Aug 29, 2011 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня как раз М74. После поездок сохраняется средний расход топлива (по родному БК), после выключения/включения зажигания значение также всегда сохраняется. Но если сбросить клемму с АКБ и затем снова поставить (даже на 1 сек) при включении зажигания средний расход отображается как ---, потом после начала движения появляются цифры (20 л/100км) и потом постепенно уменьшаются. Это доказывает, что при сбросе клеммы и происходит обнуление, разве не так? Или что-то обнуляется, а что-то нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6857

СообщениеДобавлено: Mon Aug 29, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то обнуляется а что то нет, на родном маршрутнике данные сбрасываются моментально после сброса клеммы, а самообучение контроллера только через несколько минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FEDOT-1



Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Mon Aug 29, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Щеглов писал(а):
У меня как раз М74. После поездок сохраняется средний расход топлива (по родному БК), после выключения/включения зажигания значение также всегда сохраняется. Но если сбросить клемму с АКБ и затем снова поставить (даже на 1 сек) при включении зажигания средний расход отображается как ---, потом после начала движения появляются цифры (20 л/100км) и потом постепенно уменьшаются. Это доказывает, что при сбросе клеммы и происходит обнуление, разве не так? Или что-то обнуляется, а что-то нет?
Бортовик обнуляется ЭБУ М74 нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Щеглов



Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Wed Aug 31, 2011 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть. Но ведь ЭБУ отслеживает средний расход? Почему бы после установки клеммы снова не казать нормальный средний расход, вытащив его из EEPROM, а не вводить в заблуждение с 20л на 100 км...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FEDOT-1



Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Wed Aug 31, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Щеглов писал(а):
Жесть. Но ведь ЭБУ отслеживает средний расход? Почему бы после установки клеммы снова не казать нормальный средний расход, вытащив его из EEPROM, а не вводить в заблуждение с 20л на 100 км...
Эбу не отслеживает средний расход,потому-что он ему нафиг не нужен(зачем козе баян).В заблуждение Вас вводит бк который обнулили.Цитата из талмуда*Отображение среднего расхода бензина в текущей поездке:Вычисляется делением значения расхода бензина на значение пройденого пути с момента обнуления* Если после обнуления бк средний расход отображался-бы не 20 л/100км а 00 л/100км Вам было-бы легче.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Инструкции Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.02s (PHP: 74% - SQL: 26%) - SQL queries: 15 - GZIP enabled - Debug on