http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тестер всех систем ВАЗ Штат ДСТ - отзывы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 57, 58, 59  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Эксплуатация БК
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5656
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon Oct 27, 2008 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые версии ПО для Штат-ДСТ

Прошивка TVU212:
1. Добавлена расшифровка ошибок контроллера ЭСУД М73.

Прошивка TVU213:
1. Добавлена функция программного сброса контроллера ЭСУД (Форсаж).
2. Исправлены ошибки при работе с климатическими системами.
3. Исправлены ошибки при управлении ИМ в ЭСУД Bosch MP70.

Для иномарок и Газелей с контроллерами Микас прошивки имеют обозначение TUD***
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Штат-ДСТ



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon Oct 27, 2008 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая прошивка TVU213 для Штат-ДСТ:
1. Добавлена расшифровка ошибок контроллера ЭСУД М73 (так-же и в TVU212).
2. Добавлена функция программного сброса контроллера ЭСУД (Форсаж).
3. Исправлены ошибки при работе с климатическими системами.
4. Исправлены ошибки при управлении ИМ в ЭСУД Bosch MP70.
Прошивка TVU213 доступна по адресу: http://www.shtat.ru/prosh/prosh/Shtat-DST_TVU213.rar

Приложение к руководству для Штат-ДСТ версия ПО TVU212 доступно по адресу: http://www.shtat.ru/prosh/prosh/TVU212.rar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander_An



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Mon Nov 10, 2008 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штат-ДСТ прошивка 211. Лада-Калина Люкс АБС
При попытке считать ошибки АБС, загораются лампы ABS и EBD на приборной панели, на ДСТ ошибка "Т4640 1000" - "Неверная информация в EEPROM". Удаляем ошибки, лампы не гаснут. Только после возврата в главное меню гаснут лампы. После входа в секцию АБС опять загораются, и снова ошибка 4640. Даже не удаляя ошибки возвращаемся в главное меню лампы ABS и EBD гаснут. ABS работает нормально, никогда контрольные лампы не зарогрались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штат-ДСТ



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon Nov 10, 2008 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexander_An писал(а):
Штат-ДСТ прошивка 211. Лада-Калина Люкс АБС
При попытке считать ошибки АБС, загораются лампы ABS и EBD на приборной панели, на ДСТ ошибка "Т4640 1000" - "Неверная информация в EEPROM". Удаляем ошибки, лампы не гаснут. Только после возврата в главное меню гаснут лампы. После входа в секцию АБС опять загораются, и снова ошибка 4640. Даже не удаляя ошибки возвращаемся в главное меню лампы ABS и EBD гаснут. ABS работает нормально, никогда контрольные лампы не зарогрались.


Тестер ошибку 4640 не сотрет, т.к она постоянно присутствует в системе.
Когда производится работа с системой АБС при помощи диагностического оборудования то загораются лампы ABS и EBD, так что у Вас нормальная работа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5656
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Tue Nov 11, 2008 3:45 pm    Заголовок сообщения: раз в день проваливается педаль тормоза Ответить с цитатой

При этом лампа АБС не загорается- в чем причина?
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Штат-ДСТ



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Wed Nov 12, 2008 9:10 pm    Заголовок сообщения: Re: раз в день проваливается педаль тормоза Ответить с цитатой

Петинов Ю.О писал(а):
При этом лампа АБС не загорается- в чем причина?

Цитата:
Re: раз в день проваливается педаль тормоза

Промахнулись темой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5656
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Thu Nov 13, 2008 10:17 am    Заголовок сообщения: Re: раз в день проваливается педаль тормоза Ответить с цитатой

Штат-ДСТ писал(а):
Петинов Ю.О писал(а):
При этом лампа АБС не загорается- в чем причина?

Цитата:
Re: раз в день проваливается педаль тормоза

Промахнулись темой?
Да нет- на сервисе найти причину не могут, а дочь у меня одна Shocked .
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
optimist



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Tue Nov 18, 2008 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помещайте новые прошивки в раздел "ОБНОВЛЕНИЕ ПО"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arthur



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Thu Nov 20, 2008 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Получил свой прибор. Сегодня пробовал. У меня Шеви-нива 2008 года.
Вот результат:
тип контороллера - неизвестный... принудительно поставил BOSCH M7.9.7, с такой настройкой роботает наиболее корректно;
код ошибки - считывает, правда только одна пока 1602, наверное записалась во время включения.
данные АЦП - показывает;
управление: бензонасос, реле, лампочка, вентилятор - включает. Правда некоторые не с первого раза, почему-то вылетает в главное меню...
клапан адсорбера - никак...
свечи показывает 1,2,3,4 хотя там вроде попарно должно быть да и при попытке включить - вылетает...
Прошивка стоит 209, перепрошил на 213 еще попробую Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arthur



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Sat Nov 22, 2008 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение Smile
Шеви-Нива 2008 года, двигатель 1,7 л.
Попробовал новую прошивку 213...
Тип контроллера по прежнему самостоятельно определить не может...
Добавились новые пункты в меню, вроде работают. В остальном то же самое: почему-то показывает 4 отдельных цепи зажигания...
Интересно, на шеви контроллер какой-то особенный стоит? А как БК работает на этих машинах, тоже не всегда корректно?

И что характерно, если поставить другой тип контроллера, то он показывает какие-то цифры, другой величины... можно и ошибиться при диагностике... учитывая периодические глюки и потерю связи с контроллером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5656
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Sun Nov 23, 2008 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глюки со связью опишите, пожалуйста. Если это ПО, мы исправим. А БК у Вас есть ?
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Arthur



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Mon Nov 24, 2008 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Периодически "вылетает" в главное меню, реже пишет, что связь с контроллером потеряна, в основном при попытке управления каким-нибудь ИМ (чаще свечами), либо пишет: "ответ контроллера отрицательный" и опять же вылетает или теряет связь.
БК у меня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5656
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon Nov 24, 2008 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
Периодически "вылетает" в главное меню, реже пишет, что связь с контроллером потеряна, в основном при попытке управления каким-нибудь ИМ (чаще свечами), либо пишет: "ответ контроллера отрицательный" и опять же вылетает или теряет связь.
БК у меня нет.
Я бы поставил перемычку в разъем иммобилайзера- иногда в нем оптореле работает некорректно. Разработчику доложился. он что-то там уже нашел и исправляет.
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Arthur



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Mon Nov 24, 2008 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я бы поставил перемычку в разъем иммобилайзера
- у меня иммобилайзер активирован, причем с ним ДСТ вроде нормально работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5656
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon Nov 24, 2008 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В АПС есть на к-линии оптореле, которое иногда, очень редко на ШН может отключать к-линию самопроизвольно. Оно нужно для того, чтобы отключить к-линию на момент, когда общаются между собой АПС и ЭБУ, чтобы не мешали внешние устройства. Иногда у нас БК теряют связь , перемычка помогает ее восстановить без последствий. Однако лучше подождать, что ответит программист.
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Arthur



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Tue Nov 25, 2008 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петинов Ю.О, у меня такой вопрос: можно ли нанести какой-либо вред системам автомобиля, подключив ДСТ и просто манипулируя теми или иными функциями, механизмами?
Я не имею ввиду совсем тупые случаи, типа включить вентилторы охлаждения часа на 3... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5656
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Tue Nov 25, 2008 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, наверное, нет- чему там ломаться?
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Arthur



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Wed Nov 26, 2008 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну например если включить форсунки, ведь при этом в цилиндры двигателя попадет топливо в отсутствие зажигания, а затем при последующей заводке часть бензина попадет в выпускной тракт и катализатор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5656
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Wed Nov 26, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
Ну например если включить форсунки, ведь при этом в цилиндры двигателя попадет топливо в отсутствие зажигания, а затем при последующей заводке часть бензина попадет в выпускной тракт и катализатор...
Можно налить столько, что получится гидроудар Shocked . Возможно именно этот нюанс надо было в инструкции отметить восклицательными знаками. Но другие тестеры ничем не лучше.
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Arthur



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Wed Nov 26, 2008 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну естественно это не фирменный недостаток Штата Smile, просто тестеры становятся доступны многим автолюбителям и далеко не все они специалисты. В инструкции уже есть полезное предостережение об отключении зажигания при переключениях, может быть как-то обозначить и другие "подводные камни"? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5656
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Wed Nov 26, 2008 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дал команду в инструкциях писать предупреждение. Программиста попрошу сделать предупреждение в тестере.
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Arthur



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Wed Nov 26, 2008 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дал команду в инструкциях писать предупреждение. Программиста попрошу сделать предупреждение в тестере.
- большая благодарность от меня как от пользователя вашей продукцией! Думаю подобное отношение к своей продукции лучше любой рекламы Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arthur



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Sun Nov 30, 2008 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал новую прошивку TVU 214. Все исправлено, связь больше не теряется, никуда не вылетает, все работает, все показывает... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Янин



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Thu Dec 04, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В очередной раз решив проверить наличие кодов ошибок с помошью прибора штат-дст обнаружил ошибку системы ABS - внутренняя ошибка ееепром. Контольная лампа ABS не горит, система работает. Прошивка штата дст 213. Чем это грозит, что означает? Если бы не диагностика штатом я бы про неё и не знал. А может это глюк 213 прошивки? В перечне ошибок ABS ВАЗовском документе (АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA KALINA И LADA PRIORA – УСТРОЙСТВО, ДИАГНОСТИКА, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ) данная ошибка скодом 4660 (или С0660) по системе ВАЗа не значится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
optimist



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Sun Dec 07, 2008 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
Попробовал новую прошивку TVU 214. Все исправлено, связь больше не теряется, никуда не вылетает, все работает, все показывает... Smile

Откуда такая версия , на сайте вроде только 213 выложена ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Эксплуатация БК Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 57, 58, 59  След.
Страница 3 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0307s (PHP: 62% - SQL: 38%) - SQL queries: 15 - GZIP enabled - Debug on