http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тестер всех систем ВАЗ Штат ДСТ - отзывы
На страницу 1, 2, 3 ... 57, 58, 59  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Эксплуатация БК
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5648
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Wed Apr 09, 2008 12:50 pm    Заголовок сообщения: Тестер всех систем ВАЗ Штат ДСТ - отзывы Ответить с цитатой

Вчера вечером получил наконец прибор Штат-ДСТ! Отзвониться хотел Ирине или
Кате, но так и не нашел в письмах их телефонов. При отправке мне звонила
Ирина, но номер был "засекречен", не определился к сожалению...

Прибор интересный! Очень простой и понятный в управлении.
Но сразу выскажу первые замечания: управление исполнительными механизмами
ЭБУ двигателя несколько неудобно (о-очень замедленные реакции на команду вкл
бензонасос, нет регулировки по времени включения форсунок - практически
невозможно выполнить проверку "баланс форсунок"), кроме того, показания МРВ,
УОЗ, ПДЗ и РХХ меняются с огромными (по сравнению с БК ШТАТ115х42)
временными интервалами, такое впечатление, что прибор "сильно тормозит".

Еще вопрос - есть в самом ДСТ сервисное меню? Например, определить тип и
версию прошивки.

Но в целом прибор очень интересный! С его помощью буквально через два часа
после получения посылки на почте я "вылечил" неустойчивый ХХ семилетней
соседской 2110. Вынули РХХ из ДУ и прибором ДСТ его подвигали - оказалось
заедание штока. Вынули шток совсем, смазали, еще подвигали, установили
крайнее открытое положение, и - хозяин не узнал своей машины! Мелочь, а
приятно.
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Harry



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Wed Apr 30, 2008 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже сегодня получил, очень полезная штуковина, сразу проанализировал и стер 13 (!!!) ошибок на своей новой машине (в САУО только 7 штук было). Тоже вопрос по управлению. То ли виснет совсем и перезапускается только снятием питания, то ли надо долго ждать, а я об этом не знал. Огорчило, что не смог с ИММО связаться. Пишет связь с ЭБУ не установлена Sad . Может там ньюансы есть какие? Очень хотелось бы с ним пообщаться. Одна из важных функций в случае каких непоняток с ИММО. Подскажите, плз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harry



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Sat May 03, 2008 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера подключался к пятнашке брата. У него связаться с ИММО получилось, и управление работает. Почему у меня на Приоре эти функции не работают? При попытке управления ДСТ виснет и ничего не происходит. Приходится выключать зажигание и отключать разъем для перезагрузки. А при попытке связаться с ИММО выдает: связь с ЭБУ не установлена. В инструкции рекомендуют по всем вопросам обращаться сюда. Вот, обращаюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штат-ДСТ



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Sun May 04, 2008 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Harry писал(а):
Вчера подключался к пятнашке брата. У него связаться с ИММО получилось, и управление работает. Почему у меня на Приоре эти функции не работают? При попытке управления ДСТ виснет и ничего не происходит. Приходится выключать зажигание и отключать разъем для перезагрузки. А при попытке связаться с ИММО выдает: связь с ЭБУ не установлена. В инструкции рекомендуют по всем вопросам обращатьсясюда. Вот, обращаюсь...

На приоре нет отдельного блока иммобилизатора, в приоре иммобилизатор встроен в электропакет (в инструкции это указано), диагностируйте электропакет.
Виснет при управлении какими устройствами?(системами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 25
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Sun May 04, 2008 11:12 am    Заголовок сообщения: Тестер всех систем ВАЗ Штат ДСТ - отзывы Ответить с цитатой

А про какие ошибки вы пишите? Что это и как они проявляются?
_________________
Спасибо. С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Harry



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Sun May 04, 2008 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штат-ДСТ писал(а):


Понял. Управлять пробовал форсунками, реле вентилятора, электробензонасосом, РХХ. На пятнашке всё работает, у меня нет.
З.Ы. Попробовал сейчас. В меню электропакет доступны только чтение ошибок, идентификаторы (В2170I12) и выход. Управление исполнительными механизмами, а так же параметры состояния согласно таблице 14 не появляются и не доступны.


Последний раз редактировалось: Harry (Sun May 04, 2008 7:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harry



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Sun May 04, 2008 6:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Тестер всех систем ВАЗ Штат ДСТ - отзывы Ответить с цитатой

mak писал(а):
А про какие ошибки вы пишите? Что это и как они проявляются?

Все ошибки я стер, проехал 500 км, повторились только в электропакете 8006, 8046 и добавилась 8033(что за попытка связи, если ИММО не активирован?). Больше ошибок нет. Были так же до сброса пропуски воспламенения в 3 цилиндре (300 и 303), ЭУРУ выдавал 5012, и неисправность ПБ водителя (9003). Последняя напрягает, хоть и не появляется. Для чего спросили? Если разбираетесь, то от дополнительных комментариев не откажусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штат-ДСТ



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon May 05, 2008 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Harry писал(а):
Штат-ДСТ писал(а):


Понял. Управлять пробовал форсунками, реле вентилятора, электробензонасосом, РХХ. На пятнашке всё работает, у меня нет.
З.Ы. Попробовал сейчас. В меню электропакет доступны только чтение ошибок, идентификаторы (В2170I12) и выход. Управление исполнительными механизмами, а так же параметры состояния согласно таблице 14 не появляются и не доступны.


Попробуйте обновить прошивку Штат-ДСТ версией Shtat_DST_TVU204.HEX (там устранены некоторые проблемы), прошивка есть на сайте http://www.shtat.ru/prosh/ser.html.
На версии ПО электропакета что у вас установлен не реализованна полностью диагностика в самом блоке электропакета, поэтому параметры состояния и управлении ИМ в тестере на появляются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штат-ДСТ



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon May 05, 2008 8:04 am    Заголовок сообщения: Re: Тестер всех систем ВАЗ Штат ДСТ - отзывы Ответить с цитатой

Harry писал(а):
mak писал(а):
А про какие ошибки вы пишите? Что это и как они проявляются?

Все ошибки я стер, проехал 500 км, повторились только в электропакете 8006, 8046 и добавилась 8033(что за попытка связи, если ИММО не активирован?). Больше ошибок нет. Были так же до сброса пропуски воспламенения в 3 цилиндре (300 и 303), ЭУРУ выдавал 5012, и неисправность ПБ водителя (9003). Последняя напрягает, хоть и не появляется. Для чего спросили? Если разбираетесь, то от дополнительных комментариев не откажусь.

Странное поведение электропакета. А что машину не обучали, сигнализацию штатную не активизировали?
А ошибка 9003 ПБ водителя возможно появилась при сборке автомобиля, там проверяют систему без подключения подушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harry



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Mon May 05, 2008 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего странного, думаю, и ошибки еще с завода. Собираюсь активировать сам, поэтому и хотел сначала пощупать с помощью тестера.
P.S. ДСТ перепрошил, управление заработало (ура!), кроме клапана абсорбера. А вот с параметрами и управлением электропакета ((((((((. Есть ли здесь варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штат-ДСТ



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon May 05, 2008 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Harry писал(а):
Да ничего странного, думаю, и ошибки еще с завода. Собираюсь активировать сам, поэтому и хотел сначала пощупать с помощью тестера.
P.S. ДСТ перепрошил, управление заработало (ура!), кроме клапана абсорбера. А вот с параметрами и управлением электропакета ((((((((. Есть ли здесь варианты?

Вариантов по электропакету нет, если только не поменять сам блок электропакета на новый с версией ПО B2170I19 или B2170I20.
По ошибкам электропакета могу сказать следующие:
8006 это по инструкции обрыв моторедуктора водительской двери, но она также может появиться если управлять блокировкой дверей при незакрытой водительской двери.
8046 это ключ которым включенно зажигание не обучен на данном автомобиле.
8033 это ошибка связи с КСУД, она может появиться при быстром выключении/включении зажигания (когда КСУД не запрашивает разрешение на запуск) или (что более плохо) при проблемах в связи между контроллером электропакета и контроллером ЭСУД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harry



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Mon May 05, 2008 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. просто ПО не поменяешь, только весь блок? Имеет ли при этом значение, активирована противоугонная ф-ция до замены блока или нет(т.е. в ЭСУД останутся старые прописанные коды, а новый модуль не обучен)? Блоки при этом взаимозаменяемые, т.е. тупо втыкаешь и все? И, если уж идти до конца, цена вопроса Вам не известна, т.е. стоимость блока электропакета и наличие его в продаже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штат-ДСТ



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Tue May 06, 2008 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Harry писал(а):
Т.е. просто ПО не поменяешь, только весь блок? Имеет ли при этом значение, активирована противоугонная ф-ция до замены блока или нет(т.е. в ЭСУД останутся старые прописанные коды, а новый модуль не обучен)? Блоки при этом взаимозаменяемые, т.е. тупо втыкаешь и все? И, если уж идти до конца, цена вопроса Вам не известна, т.е. стоимость блока электропакета и наличие его в продаже?

При замене блока электропакета, если он был обучен надо заново провести процедуру обучения.
А на счет стоимости не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harry



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Tue May 06, 2008 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mesep



Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщения: 7
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Sat May 31, 2008 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня получил сей девайс под №267-2 пока вроде работает но никак не могу стереть ошибки в иммо , эл. пакете, и ЭУР. (Калина 1.6 норма) при одновременном нажатии двух кнопок (вниз верх) в режиме чтения ошибок, экрано просто гаснет и чере секунд 20 выскакивет надпись СВЯЗ НЕ УСТАНОВЛЕНА. приходиться заново перезапускать прибор. В чём баг? может кто сталкивался с этой проблемой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штат-ДСТ



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Sun Jun 01, 2008 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mesep писал(а):
Сегодня получил сей девайс под №267-2 пока вроде работает но никак не могу стереть ошибки в иммо , эл. пакете, и ЭУР. (Калина 1.6 норма) при одновременном нажатии двух кнопок (вниз верх) в режиме чтения ошибок, экрано просто гаснет и чере секунд 20 выскакивет надпись СВЯЗ НЕ УСТАНОВЛЕНА. приходиться заново перезапускать прибор. В чём баг? может кто сталкивался с этой проблемой?

Посмотрите пожалуста номера версий ПО иммобилизатора и электропакета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mesep



Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщения: 7
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Sun Jun 01, 2008 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После смены версии ШТАТ-ДСТ на 204. удалось стереть ошибки на элктропакете. Версия электропакета ПЗУ (BC10N19) версию ПО иммо посмотреть не удалось. (в режиме индентефикаторы иммо экран ДСТ становиться пустой) Пока не удалось стереть ошибки в ИММО и ЭУР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5648
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Wed Jun 04, 2008 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В иномарки не совали?
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Штат-ДСТ



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Wed Jun 04, 2008 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mesep писал(а):
После смены версии ШТАТ-ДСТ на 204. удалось стереть ошибки на элктропакете. Версия электропакета ПЗУ (BC10N19) версию ПО иммо посмотреть не удалось. (в режиме индентефикаторы иммо экран ДСТ становиться пустой) Пока не удалось стереть ошибки в ИММО и ЭУР.

Странное поведение Штат-ДСТ. А машина какого года? Иммобилизатор нормально в меню "параметры" показывает текущее параметры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAlex



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Fri Jun 06, 2008 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исходные компоненты : "Штат-ДСТ"-TVU-205, Контроллер Ителма М7.3 (I327RB06)

Проблема: опция "Управление клапаном адсорбера" не работает.
(напряжение на клеммах клапана продувки адсорбера не меняется!)

Как это всё поправить?

Также, среди параметров при диагностике двигателя нет параметра
"Коэффициент продувки адсорбера", но в инструкции этот параметр
есть. Наверно, для этого контроллера, может и не должно быть этого
параметра, и вместо него используется "младший бит второго байта
состояния"? Проясните пожалуйста.

Управление исполнительными механизмами ЭСУД:
1. реле бензонасоса
2. реле вентилятора
3. реле стартёра
4. лампой Check Engine,
5. форсунками
6. катушками зажигания
работает.
_________________
--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штат-ДСТ



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Sat Jun 07, 2008 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAlex писал(а):
Исходные компоненты : "Штат-ДСТ"-TVU-205, Контроллер Ителма М7.3 (I327RB06)

Проблема: опция "Управление клапаном адсорбера" не работает.
(напряжение на клеммах клапана продувки адсорбера не меняется!)

Как это всё поправить?

Также, среди параметров при диагностике двигателя нет параметра
"Коэффициент продувки адсорбера", но в инструкции этот параметр
есть. Наверно, для этого контроллера, может и не должно быть этого
параметра, и вместо него используется "младший бит второго байта
состояния"? Проясните пожалуйста.

Управление исполнительными механизмами ЭСУД:
1. реле бензонасоса
2. реле вентилятора
3. реле стартёра
4. лампой Check Engine,
5. форсунками
6. катушками зажигания
работает.

Параметр "Коэффициент продувки адсорбера" пока нет в Штат-ДСТ для контроллера Ителма М7.3, но появится в ближащих обновленных ПО. Также исправлю управление клапаном адсорбера. Ждите новых версий ПО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAlex



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Sun Jun 08, 2008 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ok. И ещё, хорошо бы добавить к параметрам каналов АЦП ЭСУД "Сигнал АЦП со второго датчика кислорода" - это для контроллеров с ЕВРО-3.
_________________
--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mesep



Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщения: 7
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Mon Jun 09, 2008 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штат-ДСТ писал(а):
mesep писал(а):
После смены версии ШТАТ-ДСТ на 204. удалось стереть ошибки на элктропакете. Версия электропакета ПЗУ (BC10N19) версию ПО иммо посмотреть не удалось. (в режиме индентефикаторы иммо экран ДСТ становиться пустой) Пока не удалось стереть ошибки в ИММО и ЭУР.

Странное поведение Штат-ДСТ. А машина какого года? Иммобилизатор нормально в меню "параметры" показывает текущее параметры.

Выражение "странное поведение дст" меня настараживает! машина июль 2007 г выпуска. Причём и на другиг Калинах он ведёт себя так! т. е могу стереть ошибки двигателя , электропакета. но не могу стереть иммо и эур. Причём индентификатор иммо он не показывает! Параметры в режиме иммо показывает нормально! Как вообще мне протестировать ШТАТ-ДСТ на предмет исправности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штат-ДСТ



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon Jun 09, 2008 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mesep писал(а):
Штат-ДСТ писал(а):
mesep писал(а):
После смены версии ШТАТ-ДСТ на 204. удалось стереть ошибки на элктропакете. Версия электропакета ПЗУ (BC10N19) версию ПО иммо посмотреть не удалось. (в режиме индентефикаторы иммо экран ДСТ становиться пустой) Пока не удалось стереть ошибки в ИММО и ЭУР.

Странное поведение Штат-ДСТ. А машина какого года? Иммобилизатор нормально в меню "параметры" показывает текущее параметры.

Выражение "странное поведение дст" меня настараживает! машина июль 2007 г выпуска. Причём и на другиг Калинах он ведёт себя так! т. е могу стереть ошибки двигателя , электропакета. но не могу стереть иммо и эур. Причём индентификатор иммо он не показывает! Параметры в режиме иммо показывает нормально! Как вообще мне протестировать ШТАТ-ДСТ на предмет исправности?

У меня Штат-ДСТ нормально ошибки стирает. Дело может быть в следующим, что ошибки которые Вы хотите стиреть в данный момент являются активными (т.е. присутствуют в данный момент), и когда тестер их стирает они появляются снова и поэтому кажется что они не стираемые. Например, если автомобиль не заведен, то ошибка 5011 для ЭУРа будет висеть постоянно пока автомобиль не завести.
Что касается идентификатора иммо, то дейтвительно есть ошибка в ПО TVU204-206, но в ПО TVU203 ее нет, можете попробывать зашить TVU203 и посмотреть версию ПО иммобилизатора. В последующих версиях ПО это исправлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штат-ДСТ



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 700
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon Jun 09, 2008 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть новая версия ПО для Штат-ДСТ: TVU207. В данный момент проходит тестирование.
Изменения:
Добавлена диагностика системы электропакет Калина-Люкс (отдельными блоками).
Изменено управление клапанном абсорбера для контроллеров Bosch M7.9.7 (Штат-ДСТ задает процент открытия клапана).
Исправлен глюк с чтение версии ПО иммобилизатора.
Добавлен параметр "Коэффициент продувки адсорбера" для контроллеров Bosch M7.9.7, М7.3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Эксплуатация БК Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 57, 58, 59  След.
Страница 1 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0458s (PHP: 50% - SQL: 50%) - SQL queries: 15 - GZIP enabled - Debug on