http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БК Штат Шеви Матрикс-М проблемы при работе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Эксплуатация БК
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad54



Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Thu Jan 28, 2021 10:39 pm    Заголовок сообщения: БК Штат Шеви Матрикс-М проблемы при работе Ответить с цитатой

Здравствуйте!

1. После установки в начале 2012 года БК ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М работал без существенных замечаний. Однако осенью 2020 года возникли проблемы:
1.1. Началось с того, что в конце дневного автопробега пропала связь БК с ЭБУ. На экране мультидисплей перестали высвечиваться данные об оборотах двигателя, температуры двигателя и угла открытия дроссельной заслонки. Оставшиеся показатели меняли свое значение непонятно насколько корректно. Пропали данные поездки. Мультидисплей заработал в полном объеме после выключения / включения зажигания. Эта и последующие проблемы стали регулярными.
1.2. После подключения клеммы аккумулятора вместо демо режима высвечивается мульти дисплей (тот экран, который использовался перед выключением клеммы аккумулятора), затем выключается через несколько секунд. После включения зажигания начинал работу также с мультдисплея.
1.3. Самопроизвольно переключались экраны. Несколько раз на машине после включения двигателя без движения включались ходовые огни (данный режим включен на БК), и др.

2. В связи с этим, прошу помощи с диагностикой БК:
2.1. Можно ли по указанным проблемам определить с достаточной вероятностью, что проблемы связаны с БК, а не с электрооборудованием автомобиля и требуется ремонт БК или его замена?
2.2. Имеет ли смысл терять время и деньги на ремонт или более целесообразно заменить БК. Я нахожусь в Новосибирске.

3. Данные об оборудовании:
3.1. Бортовой компьютер:
- ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М, дата выпуска 2011-12-13.
- Прошивка: Chevy Matrix3 3.6C18
- В соответствие с рекомендациями производителя были доработаны в начале 2012 г.
3.2. Данные автомобиля: Шевроле Нива 2011 года выпуска, комплектация 55 GLC, контроллер BOSCH M7.9.7 (Euro 4).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 7035

СообщениеДобавлено: Fri Jan 29, 2021 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, проверьте контакт К-линии под рулем справа и сделайте загрузку заводских установок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad54



Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Sun Jan 31, 2021 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, спасибо за ответ.

Контакт К-линии в разъеме OBD II выглядит надежным. Контакт К-линии в разъеме на БК тоже.

Загрузку заводских установок сделал. После этого, при подключении клеммы аккумулятора БК стал входить в Демо режим. На следующий день при подключении клеммы открылось окно часов. Ранее, до загрузки заводских настроек, некоторые из них самопроизвольно изменились. Так яркость монитора при включенных габаритах стала минимальной. После загрузки заводских установок сделал нужную настройку и сохранить ее.

В процессе ходовых испытаний выяснилось следующее: после включения двигателя, еще на стоянке, пропадала связь с ЭБУ (На экране мультидисплея переставали высвечиваться данные об оборотах двигателя, температуры двигателя и угла открытия дроссельной заслонки). При отсоединении и подключении контакта 7 в разъеме OBD II, в некоторых случаях, связь с ЭБУ восстанавливалась. В части случаев, восстановить связь с ЭБУ удавалось только путем перезапуска двигателя. По мере прогрева двигателя и салона случаи потери связи становились реже, но не прекращались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 7035

СообщениеДобавлено: Mon Feb 01, 2021 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант могу посоветовать прислать его на диагностику, но все подобные проблемы сводились к плохому контакту К-линии, на стенде проблемы не выявлялись, по отправке все здесь http://www.shtat.ru/servis-remont
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad54



Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Mon Feb 01, 2021 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Попробую найти где можно провести инструментальную диагностику К-линии и проверить ее работоспособность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Эксплуатация БК Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0147s (PHP: 54% - SQL: 46%) - SQL queries: 16 - GZIP enabled - Debug on