http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про Турботаймер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Испытания Х31,Х41,Х51
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kendall



Зарегистрирован: 07.11.2019
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Thu Nov 07, 2019 4:59 am    Заголовок сообщения: Про Турботаймер Ответить с цитатой

Всем доброго,
И так, являюсь обладателем сигнализации штат x31. Покупалась года два назад и по функциям она не уступала любым другим сигналкам и так-как её
цена была очень привлекательна, я купил её. Так сказать пусть будет, кушать не просит.
И вот, время пришло я установил данную сигналку на свой авто; Forester в кузове SF5 (японец) на АКПП.
В первую очередь разочарования в турботаймере.
Для того чтобы таймер сработал нужно выполнить так называемое "резервирование" Данный алгоритм в первую очередь нужен для авто на МКПП! И эти действия должны быть следующими:
Выключить передачу, поднять ручник, Внемание!-Открыть дверь! вытащить ключ из замка зажигания.
И так-как машина моя на АКПП то такой танец с бубном не совсем подходит. Не то, что он не подходит. Он напрягает меня!
Мало того что я должен поднять ручник для того чтоб машина потом завелась с автоподзавода. (если не поднять ручник машина с пульта заводится и тут же глохнет) Так я еще должен выполнить лишние телодвижения которые позволяют включать турботаймер.
В общем, если у кого какие решения данной проблемы?
Читая другие темы данного форума я не нашел решения. Если кто знает прошу помочь. А то мысли не покидают меня выдернуть сигу с корнями и
просто её утилизировать. Взамен поставлю проверенный старлайн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6862

СообщениеДобавлено: Thu Nov 07, 2019 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправил разработчикам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6862

СообщениеДобавлено: Thu Nov 07, 2019 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разработчик ответил: В инструкции это есть. Ручник можно сразу посадить на массу и его не надо будет дергать. Режим резервации включить "автомат с необязательным резервированием". Резервацию для турбо таймера все равно надо будет делать, любая сигналка так работает. Все что надо - это приоткрыть дверь перед тем как выключить зажигание, а не после. Зажигание все равно выключать, из машины все равно выходить, так какие танцы с бубнами?!! Где танцы? Те же действия, только чуть чуть в другом порядке!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kendall



Зарегистрирован: 07.11.2019
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Fri Nov 08, 2019 4:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это понятно что можно посадить на массу и не дергать ручником. Буквально за день как написать, я это и сделал. А вот всё же про открывание двери я считаю перемудрили, поэтому назовём это танец с бубном. Это не удобно, поверьте!
Я конечно не отрицаю про алгоритмы включение турботаймера на других сигналках, но они, в основном, завязаны на то чтобы поднять ручник выключить зажигание и спокойно выйти с машины, при этом она продолжает работать. Причём, эти алгоритмы легко обмануть, что позволяет не поднимать ручник когда у тебя авто на акпп.
А вот, В предыдущей сигнализации такого не было. Всё настраивалось на брелке! Я спокойно выключал зажигания и выходил с машины, в след я только нажимал кнопочку на брелке и машина мне мигала в след.
Увы и жаль что решения данной проблемы нет( Ваша сигнализация заслуживает уважение в силу своего функционала и доступности. Но вот по настройкам она меня заставляет купить пульт от старой сигналки и поставить её.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6862

СообщениеДобавлено: Fri Nov 08, 2019 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Ваше личное мнение. Кому-то нравится, кому-то нет. Данный алгоритм был разработан с учетом требований установщиков сигнализации, как алгоритм подходящий к максимальному кол-ву машин. Многие пользователи, поначалу, тоже жаловались что мол: "не так как у старлайна". Но быстро привыкали и отмечали - так даже удобнее, все функции работают и брелок карманы не рвет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kendall



Зарегистрирован: 07.11.2019
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Fri Nov 08, 2019 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И очень жаль... что не учитываете мнение каждого....
А так было-бы не плохо увидеть в настройках функцию с отключением данного алгоритма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Испытания Х31,Х41,Х51 Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0145s (PHP: 65% - SQL: 35%) - SQL queries: 15 - GZIP enabled - Debug on