http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

X31. Глюки GSM модуля, а так же хотели и пожелания.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Испытания Х31,Х41,Х51
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Fri Jan 05, 2018 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Написал и отправил разработчикам рекламацию:
За время эксплуатации мной и моими клиентами, которым я установил данные сигнализации, выявлены неприятные моменты и огрехи программного обеспечения сигнализации:

1. Если запустить двигатель дистанционно, и сымитировать несанкционированный доступ в салон, то есть открыть дверь ключом, то как и положено срабатывает тревога, с отзвоном, но двигатель продолжает работать, что не есть хорошо. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

2. Если запустить двигатель дистанционно, но при этом разблокировать двери брелоком от сигнализации, то двигатель глохнет через некоторе время. Допустим запустил двигатель дистанционно, снял с охраны, неважно открыл или нет дверь, мотор глохнет через некоторое время, примерно секунд через 20-30, не дожидаясь установки ключа в замок зажигания. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.


3. Для чего резервирование автозапуска для автомобилей с АКПП???? Неприятные моргания поворотниками каждый раз при поднятии ручника что на акпп. что на мкпп, во время остановки на светофорах, которые невозможно отключить через приложение. Просьба сделать возможность отключения и гибкий выбор параметров работы световой сигнализации. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

4. Алгоритм отключения работы стартера при дистанционном запуске работает не корректно при контроле работы двигателя по генератору. Как известно для запуска теплого и простоявшего на морозе долгое время двигателя необходимо разное время работы стартера. Допустим на моей машине установлено время работы стартера 800мс, чего достаточно для запуска теплого мотора, но недостаточно для прокрутки холодного, если установить длительность работы стартера больше, происходит перекрут на теплом двигателе. Т.е. недокрут холодного двигателя и перекрут теплого. Хотелось бы иметь алгоритм работы стартера по аналогии как на сигнализациях Старлайн или Шерхан, то есть выставить максимальное время работы стартера, но при этом чтоб отключался в момент получения сигнала запустившегося двигателя.

5. Звуковые сигналы. Просьба сделать гибкий выбор параметров работы звуковой сигнализации.
Считаю эти ошибки ПО критичными и требующими исправления.
Все компоненты сигнализации подключены верно, согласно инструкции к сигнализации.


По поводу перекручивания стартера: если контроль по тахометру, то такого не происходит. Стоит 1200 мс и перекручивания нет. При 1000 мс в - 15 градусов не заводится с первого раза, только со второго. На горячую всё ок.
Мигание поворотников мне даже нравится, так как посадка пассажиров на тёмной трассе становится безопаснее.

у меня сигнал тахометра приходит на приборку по кан шине, с форсунки и катушки не читается. Единственный контроль это генератор. Предыдущий Старлайн А91 тоже стоял по генератору, моменталь отключал стартер когда заведется при максимально выставленном времени. По этому же алгоритму работают пантера, аллигатор и шерханы, если контроль конечно не стоит по напряжению.
В твоем случае(тахометр) мотор должен запуститься с первой же попытки, стартер должен крутить до тех пор , пока мотор не запустится, независимо от времени, которое ты выставил.
С поворотниками кому- то удобно, кому- то нет. Поэтому лучше сделать более гибкую настройку моргалок. У нас есть светофоры, на которых приходится стоять по 2-3 минуты, дожидаясь зеленого света, поэтому нейтралка и ручник и все это время, пока ручник не отпустишь, моргают повороты, и некоторые пытаются объехать, думая что я поломался...

По поводу тахометра ясно, хорошо что у меня старый динозавр с аналоговым сигналом. А моргание поворотников начинается только после открывания двери. Почему должны на светофоре моргать?

Вот незнаю что это было, может глюк. Но попробовал перезалить 78 прошивку с компа, и моргалки теперь моргают при открытии двери если поднят ручник. Всеровно, я не желаю чтоб они моргали во время резервация автозапуска. А все остальные пункты багов так и остались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Fri Jan 05, 2018 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Написал и отправил разработчикам рекламацию:
За время эксплуатации мной и моими клиентами, которым я установил данные сигнализации, выявлены неприятные моменты и огрехи программного обеспечения сигнализации:

1. Если запустить двигатель дистанционно, и сымитировать несанкционированный доступ в салон, то есть открыть дверь ключом, то как и положено срабатывает тревога, с отзвоном, но двигатель продолжает работать, что не есть хорошо. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

2. Если запустить двигатель дистанционно, но при этом разблокировать двери брелоком от сигнализации, то двигатель глохнет через некоторе время. Допустим запустил двигатель дистанционно, снял с охраны, неважно открыл или нет дверь, мотор глохнет через некоторое время, примерно секунд через 20-30, не дожидаясь установки ключа в замок зажигания. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.


3. Для чего резервирование автозапуска для автомобилей с АКПП???? Неприятные моргания поворотниками каждый раз при поднятии ручника что на акпп. что на мкпп, во время остановки на светофорах, которые невозможно отключить через приложение. Просьба сделать возможность отключения и гибкий выбор параметров работы световой сигнализации. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

4. Алгоритм отключения работы стартера при дистанционном запуске работает не корректно при контроле работы двигателя по генератору. Как известно для запуска теплого и простоявшего на морозе долгое время двигателя необходимо разное время работы стартера. Допустим на моей машине установлено время работы стартера 800мс, чего достаточно для запуска теплого мотора, но недостаточно для прокрутки холодного, если установить длительность работы стартера больше, происходит перекрут на теплом двигателе. Т.е. недокрут холодного двигателя и перекрут теплого. Хотелось бы иметь алгоритм работы стартера по аналогии как на сигнализациях Старлайн или Шерхан, то есть выставить максимальное время работы стартера, но при этом чтоб отключался в момент получения сигнала запустившегося двигателя.

5. Звуковые сигналы. Просьба сделать гибкий выбор параметров работы звуковой сигнализации.
Считаю эти ошибки ПО критичными и требующими исправления.
Все компоненты сигнализации подключены верно, согласно инструкции к сигнализации.


По поводу перекручивания стартера: если контроль по тахометру, то такого не происходит. Стоит 1200 мс и перекручивания нет. При 1000 мс в - 15 градусов не заводится с первого раза, только со второго. На горячую всё ок.
Мигание поворотников мне даже нравится, так как посадка пассажиров на тёмной трассе становится безопаснее.

у меня сигнал тахометра приходит на приборку по кан шине, с форсунки и катушки не читается. Единственный контроль это генератор. Предыдущий Старлайн А91 тоже стоял по генератору, моменталь отключал стартер когда заведется при максимально выставленном времени. По этому же алгоритму работают пантера, аллигатор и шерханы, если контроль конечно не стоит по напряжению.
В твоем случае(тахометр) мотор должен запуститься с первой же попытки, стартер должен крутить до тех пор , пока мотор не запустится, независимо от времени, которое ты выставил.
С поворотниками кому- то удобно, кому- то нет. Поэтому лучше сделать более гибкую настройку моргалок. У нас есть светофоры, на которых приходится стоять по 2-3 минуты, дожидаясь зеленого света, поэтому нейтралка и ручник и все это время, пока ручник не отпустишь, моргают повороты, и некоторые пытаются объехать, думая что я поломался...

По поводу тахометра ясно, хорошо что у меня старый динозавр с аналоговым сигналом. А моргание поворотников начинается только после открывания двери. Почему должны на светофоре моргать?

Вот незнаю что это было, может глюк. Но попробовал перезалить 78 прошивку с компа, и моргалки теперь моргают при открытии двери если поднят ручник. Всеровно, я не желаю чтоб они моргали во время резервация автозапуска. А все остальные пункты багов так и остались.

Ну да, удобнее было бы, если можно было выбрать в настройках отдельно: моргание при резервации и при автозапуске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_SS



Зарегистрирован: 13.04.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Fri Apr 13, 2018 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

del

Последний раз редактировалось: Anton_SS (Fri Apr 13, 2018 5:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_SS



Зарегистрирован: 13.04.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Fri Apr 13, 2018 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

del

Последний раз редактировалось: Anton_SS (Fri Apr 13, 2018 5:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_SS



Зарегистрирован: 13.04.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Fri Apr 13, 2018 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

del

Последний раз редактировалось: Anton_SS (Fri Apr 13, 2018 5:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_SS



Зарегистрирован: 13.04.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Fri Apr 13, 2018 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня словил замечательный глюк (прошивка 78 ). Чуть ежа не родил. Рассказываю:
Стоит Штат Х31 на Калине 8 клапанной с механикой. При постанвке на сигнализацию стала дергать стартер, затем отрубилась связь, брелок и стала постоянно крутить стартер!
Как оказалось при пропадании питания на основном блоке сигнализации включается стартер на постоянную работу! При установке подключили сигнализацию на самый мощный с виду провод, как оказалось это свеклоподъёмники. И на них сгорел предохранитель. Откуда тогда она берет питание не понятно. При этом по USB сигналка определяется и позволяет прошится. При отключении модуля автозапуска позволяет завести двигатель, но при вкл. ручного тормоза глушит мотор.
После замены предохранителя все заработало.
Сейчас подключились до всех предохранителей, но как то неспокойно.

Это конструктивный баг? Или неверная установка?

И еще, когда машина завелась по автозапуску, если сделать сработку (например, открыть дверь) не происходит выключения двигателя. А включается блокировка как при проникновении. Мне кажется логичнее бы было выключить двигатель и включить блокировку.

P.S.
Ставил не сам.

P.P.S
Что с форумом? При попытки написать сообщение дает ошибку, потом оказывается что все опубликовано. При попытке удалмить последнее - удаляет все. Почистите от лишних сообщений плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Fri Apr 20, 2018 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton_SS писал(а):
Сегодня словил замечательный глюк (прошивка 78 ). Чуть ежа не родил. Рассказываю:
Стоит Штат Х31 на Калине 8 клапанной с механикой. При постанвке на сигнализацию стала дергать стартер, затем отрубилась связь, брелок и стала постоянно крутить стартер!
Как оказалось при пропадании питания на основном блоке сигнализации включается стартер на постоянную работу! При установке подключили сигнализацию на самый мощный с виду провод, как оказалось это свеклоподъёмники. И на них сгорел предохранитель. Откуда тогда она берет питание не понятно. При этом по USB сигналка определяется и позволяет прошится. При отключении модуля автозапуска позволяет завести двигатель, но при вкл. ручного тормоза глушит мотор.
После замены предохранителя все заработало.
Сейчас подключились до всех предохранителей, но как то неспокойно.

Это конструктивный баг? Или неверная установка?

И еще, когда машина завелась по автозапуску, если сделать сработку (например, открыть дверь) не происходит выключения двигателя. А включается блокировка как при проникновении. Мне кажется логичнее бы было выключить двигатель и включить блокировку.

P.S.
Ставил не сам.

P.P.S
Что с форумом? При попытки написать сообщение дает ошибку, потом оказывается что все опубликовано. При попытке удалмить последнее - удаляет все. Почистите от лишних сообщений плиз.


по поводу включения стартера при пропадании питания на основном блоке очень интересно: нужно попробовать, ведь достаточно вытащить предохранитель с главного модуля. Писал я разработчикам список пожеланий, в том числе и о неглушении авто при взломе, но ничего они не изменили. Ответили только что при нажатии на тормоз машина должна заглохнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6677

СообщениеДобавлено: Fri Apr 20, 2018 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушение изменили в версиях начиная с 79.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton_SS



Зарегистрирован: 13.04.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Fri Apr 20, 2018 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут еще хочу хотелку:
Сигнализация шлет каждые 10 дней СМС с текстом "SMS для автоматического списания баланса" но оно не функционально.
Нужно сделать чтобы вместо него приходило SMS с балансом. Так хоть какой то смысл в этом будет. А еще лучше сделать настройку.

SMS для автоматического списания баланса:
- "По умолчанию"
- "Баланс"
- "Не отсылать"

P.S.
С нетерпением ждем 79 версию.
Расскажете что изменено/поправлено?

P.P.S.
Да, еще для тех кто будет ставить. Брелки на новой сигнализации не прописаны и прописываются только с телефона. А то сидели тупили пока не позвонили на горячую линию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Fri Apr 20, 2018 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
Глушение изменили в версиях начиная с 79.

Где бы скачать новую версию? и какие ещё изменения есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_SS



Зарегистрирован: 13.04.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Fri Apr 20, 2018 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё бага на 78 прошивке. Не программируются дополнительные выходы по СМС. Авто моргает поворотники, присылает СМС что настройки применены, но ничего не работает. Через USB кабель с андроида все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6677

СообщениеДобавлено: Tue Apr 24, 2018 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не бага, такие изменения требуют перезапуск блока, когда вы это делаете через провод то блок сам перезапускается, а когда по СМС нужно после клемму с аккумулятора снять и одеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton_SS



Зарегистрирован: 13.04.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Tue Apr 24, 2018 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
Это не бага, такие изменения требуют перезапуск блока, когда вы это делаете через провод то блок сам перезапускается, а когда по СМС нужно после клемму с аккумулятора снять и одеть.
Ух ты. А где же это в инструкции описано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Mon Aug 27, 2018 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток товарищи. Спецы и разработчики скажите пожалуйста как включить доп канал на сигнализации посредством звонка или смс? дело в том что подключил к доп каналу вебасто, а включить его могу только с брелка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6677

СообщениеДобавлено: Tue Aug 28, 2018 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доп каналы включаются по СМС или по проводу, по звонку не возможно, если настраивать по СМС то после обязательно нужно передернуть питание для перезагрузки блока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Tue Aug 28, 2018 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
Доп каналы включаются по СМС или по проводу, по звонку не возможно, если настраивать по СМС то после обязательно нужно передернуть питание для перезагрузки блока.

Переформулирую. На сигнализации есть 4 доп программируемых выхода. Выход активирован как управление замком багажника, но подключен к пульту включения вебасто. При нажатии кнопки открытия багажника сигнализация посылает импульс по доп каналу на запуск вебасто, тот благополучно запускается. Есть ли возможность при помощи смс команд управлять импульсами на этом доп канале, потому как радиус действия брелока ограничен? Для примера , я создал sms шаблоны для запуска /глушения двигателя по смс. командам : запуск start(пинкод), заглушить stop(пинкод).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5588
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Wed Aug 29, 2018 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой задачи разработчику не ставилось, спрошу, отпишусь. Т.е. , сигналка должна управлять вебастой как включением так и отключением по командам СМС .
Проблема в том , что ХЗ запустилась вебаста или нет- по аналогии с двигателем не получится, т.к. есть настройка события "двигатель не запустился" с СМС . Предложите алгоритм - постараемся реализовать.
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Wed Aug 29, 2018 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петинов Ю.О писал(а):
Такой задачи разработчику не ставилось, спрошу, отпишусь. Т.е. , сигналка должна управлять вебастой как включением так и отключением по командам СМС .
Проблема в том , что ХЗ запустилась вебаста или нет- по аналогии с двигателем не получится, т.к. есть настройка события "двигатель не запустился" с СМС . Предложите алгоритм - постараемся реализовать.

на пультах включения вебасто и гидроник установлен таймер работы котла, который отключает котел через заданное время работы(обычно 30 минут) , поэтому нет необходимости повторно отправлять команду на отключение, и нет необходимости контроля и обратной связи с вебастой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5588
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Thu Sep 20, 2018 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы сейчас проводим испытания новой АС Штат Х32 . Отличия от Х31 :
-добавлен Bluetooth модуль для настроек, аналогичный Х21ВТ
-добавлен CAN-порт для подключения к к автомобильной CAN-шине
-добавлен LAN/K-Line порт для разных применений
-уменьшен вдвое корпус
-изменён силовой модуль реле
-добавлен бесключевой обход вазовского иммобилайзера на двигателях с ДМРВ
Если надо сделать управление вебастой или эберспехером- подскажите. как удобнее для потребителя.
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Испытания Х31,Х41,Х51 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.026s (PHP: 84% - SQL: 16%) - SQL queries: 15 - GZIP enabled - Debug on