http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

X31. Глюки GSM модуля, а так же хотели и пожелания.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Испытания Х31,Х41,Х51
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.

Привет. А зачем ты такой тип замка зажигания выбираешь?
У нас ведь нет стартер2. У нас правильно будет так: Зажигание, стартер, акс ,акс2.

Последний провод (стартер2) это для возбуждения обмотки генератора. На синий провод в контактной группе. На форуме passatworld писали. Получается что в момент пуска подаётся на обмотку напряжение. А если сделать акс2, то может генератор не возбудиться. Так или не так - я не проверял. А у тебя все провода от блока автозапуска подключены?

Вон оно что. Читал я за это на пассат клубе. Странно но у меня генератор и без подключения этого провода возбуждается. У меня на замке зажигания подключены только зажигание, стартер и аксессуары. Плюс я брал с монтажного блока с 30 клеммы. Сделай так: Подай на синий провод на замке зажигания + 12 от провода стартер сигнализации развязав его от основного провода стартера замка зажигания диодом, катодом к синему проводу.

А что это даст? ты предлагаешь потом провод четыре подключить к аксессуарам? а провод асс1 отключить? по сути ошибка то программная, но разработчик на почту не хочет отвечать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.

Привет. А зачем ты такой тип замка зажигания выбираешь?
У нас ведь нет стартер2. У нас правильно будет так: Зажигание, стартер, акс ,акс2.

Последний провод (стартер2) это для возбуждения обмотки генератора. На синий провод в контактной группе. На форуме passatworld писали. Получается что в момент пуска подаётся на обмотку напряжение. А если сделать акс2, то может генератор не возбудиться. Так или не так - я не проверял. А у тебя все провода от блока автозапуска подключены?

Вон оно что. Читал я за это на пассат клубе. Странно но у меня генератор и без подключения этого провода возбуждается. У меня на замке зажигания подключены только зажигание, стартер и аксессуары. Плюс я брал с монтажного блока с 30 клеммы. Сделай так: Подай на синий провод на замке зажигания + 12 от провода стартер сигнализации развязав его от основного провода стартера замка зажигания диодом, катодом к синему проводу.

А что это даст? ты предлагаешь потом провод четыре подключить к аксессуарам? а провод асс1 отключить? по сути ошибка то программная, но разработчик на почту не хочет отвечать.

Я предлогаю попробовать подключить зажигание к зажиганию, асс к асс, а стартер подключить к стартеру и от него же через диод на провод возбуждения гены. А ты точно уверен что без подключения синего провода генератор не будет возбуждаться? Пробовал? почему то у меня без него гена возбуждается и асс как и положено отключается что на 77 что 78 версии. Но вот почему у тебя такое происходит на этих версиях я не могу понять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Thu Dec 14, 2017 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.

Привет. А зачем ты такой тип замка зажигания выбираешь?
У нас ведь нет стартер2. У нас правильно будет так: Зажигание, стартер, акс ,акс2.

Последний провод (стартер2) это для возбуждения обмотки генератора. На синий провод в контактной группе. На форуме passatworld писали. Получается что в момент пуска подаётся на обмотку напряжение. А если сделать акс2, то может генератор не возбудиться. Так или не так - я не проверял. А у тебя все провода от блока автозапуска подключены?

Вон оно что. Читал я за это на пассат клубе. Странно но у меня генератор и без подключения этого провода возбуждается. У меня на замке зажигания подключены только зажигание, стартер и аксессуары. Плюс я брал с монтажного блока с 30 клеммы. Сделай так: Подай на синий провод на замке зажигания + 12 от провода стартер сигнализации развязав его от основного провода стартера замка зажигания диодом, катодом к синему проводу.

А что это даст? ты предлагаешь потом провод четыре подключить к аксессуарам? а провод асс1 отключить? по сути ошибка то программная, но разработчик на почту не хочет отвечать.

Я предлогаю попробовать подключить зажигание к зажиганию, асс к асс, а стартер подключить к стартеру и от него же через диод на провод возбуждения гены. А ты точно уверен что без подключения синего провода генератор не будет возбуждаться? Пробовал? почему то у меня без него гена возбуждается и асс как и положено отключается что на 77 что 78 версии. Но вот почему у тебя такое происходит на этих версиях я не могу понять.

Я думаю что это не поможет, поскольку проблема с проводом асс1, а при отключении провода возбуждения генератора ничего не изменится. Без возбуждения наверно генератор не будет давать заряд, так как до меня синий провод в группе зажигания был зачищен, значит кто-то с проблемой невозбуждения сталкивался. Одно плохо, что всё это пробовать нужен гараж, которого нет. А на улице это разбирать - не комильфо. Буду ждать ответа от службы поддержки ещё.
Кстати, а что будет, если в настройках вместо асс1 выбрать зажигание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Fri Dec 15, 2017 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюс в копилку x31. Сегодня сигнализация без проблем установилась на sonata 2005.
С уверенностью могу сказать что x31 без проблем устанавливается на такие машины как: Audi a4 b6, passat b5, sonata 5, avensis 2008г, Honda crv 2010.
Кстати, в 78 версии нет глюка связанного с тревогой во время автозапуска. Двигатель сразу глохнет, если сработает тревого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Fri Dec 15, 2017 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
Плюс в копилку x31. Сегодня сигнализация без проблем установилась на sonata 2005.
С уверенностью могу сказать что x31 без проблем устанавливается на такие машины как: Audi a4 b6, passat b5, sonata 5, avensis 2008г, Honda crv 2010.
Кстати, в 78 версии нет глюка связанного с тревогой во время автозапуска. Двигатель сразу глохнет, если сработает тревого.

Странно, у меня же тоже 78 версия, но авто не глохнет. Я, кстати сходил и переподключил сигнальный провод с разъёма x7 (коричневый) на оранжевый провод (с блока автозапуска). Всё стало нормально, аксессуары отключаются моментально, а не с задержкой. У меня коричневый провод был подключен к клемме 75х, оттуда и проблемы были.
Спасибо Юрию Олеговичу за подсказку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Fri Dec 22, 2017 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Плюс в копилку x31. Сегодня сигнализация без проблем установилась на sonata 2005.
С уверенностью могу сказать что x31 без проблем устанавливается на такие машины как: Audi a4 b6, passat b5, sonata 5, avensis 2008г, Honda crv 2010.
Кстати, в 78 версии нет глюка связанного с тревогой во время автозапуска. Двигатель сразу глохнет, если сработает тревого.

Странно, у меня же тоже 78 версия, но авто не глохнет. Я, кстати сходил и переподключил сигнальный провод с разъёма x7 (коричневый) на оранжевый провод (с блока автозапуска). Всё стало нормально, аксессуары отключаются моментально, а не с задержкой. У меня коричневый провод был подключен к клемме 75х, оттуда и проблемы были.
Спасибо Юрию Олеговичу за подсказку.

Установил 78 версию, авто не глохнет, но если при этом закрыть дверь и повторно открыть, то глохнет и по новой отзванивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Sun Dec 24, 2017 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Плюс в копилку x31. Сегодня сигнализация без проблем установилась на sonata 2005.
С уверенностью могу сказать что x31 без проблем устанавливается на такие машины как: Audi a4 b6, passat b5, sonata 5, avensis 2008г, Honda crv 2010.
Кстати, в 78 версии нет глюка связанного с тревогой во время автозапуска. Двигатель сразу глохнет, если сработает тревого.

Странно, у меня же тоже 78 версия, но авто не глохнет. Я, кстати сходил и переподключил сигнальный провод с разъёма x7 (коричневый) на оранжевый провод (с блока автозапуска). Всё стало нормально, аксессуары отключаются моментально, а не с задержкой. У меня коричневый провод был подключен к клемме 75х, оттуда и проблемы были.
Спасибо Юрию Олеговичу за подсказку.

Установил 78 версию, авто не глохнет, но если при этом закрыть дверь и повторно открыть, то глохнет и по новой отзванивается.

Получается, если авто захотят угнать на автозапуске, то надо ехать с открытой дверью.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Sun Dec 24, 2017 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Плюс в копилку x31. Сегодня сигнализация без проблем установилась на sonata 2005.
С уверенностью могу сказать что x31 без проблем устанавливается на такие машины как: Audi a4 b6, passat b5, sonata 5, avensis 2008г, Honda crv 2010.
Кстати, в 78 версии нет глюка связанного с тревогой во время автозапуска. Двигатель сразу глохнет, если сработает тревого.

Странно, у меня же тоже 78 версия, но авто не глохнет. Я, кстати сходил и переподключил сигнальный провод с разъёма x7 (коричневый) на оранжевый провод (с блока автозапуска). Всё стало нормально, аксессуары отключаются моментально, а не с задержкой. У меня коричневый провод был подключен к клемме 75х, оттуда и проблемы были.
Спасибо Юрию Олеговичу за подсказку.

Установил 78 версию, авто не глохнет, но если при этом закрыть дверь и повторно открыть, то глохнет и по новой отзванивается.

Получается, если авто захотят угнать на автозапуске, то надо ехать с открытой дверью.))

да хрень это все. Меня больше волнует момент со сменой пользоввателя,а именно ввод пин-кода...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Tue Dec 26, 2017 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Плюс в копилку x31. Сегодня сигнализация без проблем установилась на sonata 2005.
С уверенностью могу сказать что x31 без проблем устанавливается на такие машины как: Audi a4 b6, passat b5, sonata 5, avensis 2008г, Honda crv 2010.
Кстати, в 78 версии нет глюка связанного с тревогой во время автозапуска. Двигатель сразу глохнет, если сработает тревого.

Странно, у меня же тоже 78 версия, но авто не глохнет. Я, кстати сходил и переподключил сигнальный провод с разъёма x7 (коричневый) на оранжевый провод (с блока автозапуска). Всё стало нормально, аксессуары отключаются моментально, а не с задержкой. У меня коричневый провод был подключен к клемме 75х, оттуда и проблемы были.
Спасибо Юрию Олеговичу за подсказку.

Установил 78 версию, авто не глохнет, но если при этом закрыть дверь и повторно открыть, то глохнет и по новой отзванивается.

Получается, если авто захотят угнать на автозапуске, то надо ехать с открытой дверью.))

да хрень это все. Меня больше волнует момент со сменой пользоввателя,а именно ввод пин-кода...

Я сейчас поэкспериментировал: если просто нажимать, то не сразу вводится, а если кнопки давить по секунде, то нормально вводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Wed Dec 27, 2017 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разработчик запросил заполнить заявку на ремонт с сайта и укажите в ней все недочеты. http://www.shtat.ru/servis-remont
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Wed Dec 27, 2017 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
Разработчик запросил заполнить заявку на ремонт с сайта и укажите в ней все недочеты. http://www.shtat.ru/servis-remont

Отправил. Указал недочёты и пожелания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Thu Jan 04, 2018 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал и отправил разработчикам рекламацию:
За время эксплуатации мной и моими клиентами, которым я установил данные сигнализации, выявлены неприятные моменты и огрехи программного обеспечения сигнализации:

1. Если запустить двигатель дистанционно, и сымитировать несанкционированный доступ в салон, то есть открыть дверь ключом, то как и положено срабатывает тревога, с отзвоном, но двигатель продолжает работать, что не есть хорошо. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

2. Если запустить двигатель дистанционно, но при этом разблокировать двери брелоком от сигнализации, то двигатель глохнет через некоторе время. Допустим запустил двигатель дистанционно, снял с охраны, неважно открыл или нет дверь, мотор глохнет через некоторое время, примерно секунд через 20-30, не дожидаясь установки ключа в замок зажигания. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.


3. Для чего резервирование автозапуска для автомобилей с АКПП???? Неприятные моргания поворотниками каждый раз при поднятии ручника что на акпп. что на мкпп, во время остановки на светофорах, которые невозможно отключить через приложение. Просьба сделать возможность отключения и гибкий выбор параметров работы световой сигнализации. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

4. Алгоритм отключения работы стартера при дистанционном запуске работает не корректно при контроле работы двигателя по генератору. Как известно для запуска теплого и простоявшего на морозе долгое время двигателя необходимо разное время работы стартера. Допустим на моей машине установлено время работы стартера 800мс, чего достаточно для запуска теплого мотора, но недостаточно для прокрутки холодного, если установить длительность работы стартера больше, происходит перекрут на теплом двигателе. Т.е. недокрут холодного двигателя и перекрут теплого. Хотелось бы иметь алгоритм работы стартера по аналогии как на сигнализациях Старлайн или Шерхан, то есть выставить максимальное время работы стартера, но при этом чтоб отключался в момент получения сигнала запустившегося двигателя.

5. Звуковые сигналы. Просьба сделать гибкий выбор параметров работы звуковой сигнализации.
Считаю эти ошибки ПО критичными и требующими исправления.
Все компоненты сигнализации подключены верно, согласно инструкции к сигнализации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Thu Jan 04, 2018 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
Написал и отправил разработчикам рекламацию:
За время эксплуатации мной и моими клиентами, которым я установил данные сигнализации, выявлены неприятные моменты и огрехи программного обеспечения сигнализации:

1. Если запустить двигатель дистанционно, и сымитировать несанкционированный доступ в салон, то есть открыть дверь ключом, то как и положено срабатывает тревога, с отзвоном, но двигатель продолжает работать, что не есть хорошо. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

2. Если запустить двигатель дистанционно, но при этом разблокировать двери брелоком от сигнализации, то двигатель глохнет через некоторе время. Допустим запустил двигатель дистанционно, снял с охраны, неважно открыл или нет дверь, мотор глохнет через некоторое время, примерно секунд через 20-30, не дожидаясь установки ключа в замок зажигания. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.


3. Для чего резервирование автозапуска для автомобилей с АКПП???? Неприятные моргания поворотниками каждый раз при поднятии ручника что на акпп. что на мкпп, во время остановки на светофорах, которые невозможно отключить через приложение. Просьба сделать возможность отключения и гибкий выбор параметров работы световой сигнализации. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

4. Алгоритм отключения работы стартера при дистанционном запуске работает не корректно при контроле работы двигателя по генератору. Как известно для запуска теплого и простоявшего на морозе долгое время двигателя необходимо разное время работы стартера. Допустим на моей машине установлено время работы стартера 800мс, чего достаточно для запуска теплого мотора, но недостаточно для прокрутки холодного, если установить длительность работы стартера больше, происходит перекрут на теплом двигателе. Т.е. недокрут холодного двигателя и перекрут теплого. Хотелось бы иметь алгоритм работы стартера по аналогии как на сигнализациях Старлайн или Шерхан, то есть выставить максимальное время работы стартера, но при этом чтоб отключался в момент получения сигнала запустившегося двигателя.

5. Звуковые сигналы. Просьба сделать гибкий выбор параметров работы звуковой сигнализации.
Считаю эти ошибки ПО критичными и требующими исправления.
Все компоненты сигнализации подключены верно, согласно инструкции к сигнализации.


По поводу перекручивания стартера: если контроль по тахометру, то такого не происходит. Стоит 1200 мс и перекручивания нет. При 1000 мс в - 15 градусов не заводится с первого раза, только со второго. На горячую всё ок.
Мигание поворотников мне даже нравится, так как посадка пассажиров на тёмной трассе становится безопаснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Thu Jan 04, 2018 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Написал и отправил разработчикам рекламацию:
За время эксплуатации мной и моими клиентами, которым я установил данные сигнализации, выявлены неприятные моменты и огрехи программного обеспечения сигнализации:

1. Если запустить двигатель дистанционно, и сымитировать несанкционированный доступ в салон, то есть открыть дверь ключом, то как и положено срабатывает тревога, с отзвоном, но двигатель продолжает работать, что не есть хорошо. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

2. Если запустить двигатель дистанционно, но при этом разблокировать двери брелоком от сигнализации, то двигатель глохнет через некоторе время. Допустим запустил двигатель дистанционно, снял с охраны, неважно открыл или нет дверь, мотор глохнет через некоторое время, примерно секунд через 20-30, не дожидаясь установки ключа в замок зажигания. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.


3. Для чего резервирование автозапуска для автомобилей с АКПП???? Неприятные моргания поворотниками каждый раз при поднятии ручника что на акпп. что на мкпп, во время остановки на светофорах, которые невозможно отключить через приложение. Просьба сделать возможность отключения и гибкий выбор параметров работы световой сигнализации. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

4. Алгоритм отключения работы стартера при дистанционном запуске работает не корректно при контроле работы двигателя по генератору. Как известно для запуска теплого и простоявшего на морозе долгое время двигателя необходимо разное время работы стартера. Допустим на моей машине установлено время работы стартера 800мс, чего достаточно для запуска теплого мотора, но недостаточно для прокрутки холодного, если установить длительность работы стартера больше, происходит перекрут на теплом двигателе. Т.е. недокрут холодного двигателя и перекрут теплого. Хотелось бы иметь алгоритм работы стартера по аналогии как на сигнализациях Старлайн или Шерхан, то есть выставить максимальное время работы стартера, но при этом чтоб отключался в момент получения сигнала запустившегося двигателя.

5. Звуковые сигналы. Просьба сделать гибкий выбор параметров работы звуковой сигнализации.
Считаю эти ошибки ПО критичными и требующими исправления.
Все компоненты сигнализации подключены верно, согласно инструкции к сигнализации.


По поводу перекручивания стартера: если контроль по тахометру, то такого не происходит. Стоит 1200 мс и перекручивания нет. При 1000 мс в - 15 градусов не заводится с первого раза, только со второго. На горячую всё ок.
Мигание поворотников мне даже нравится, так как посадка пассажиров на тёмной трассе становится безопаснее.

у меня сигнал тахометра приходит на приборку по кан шине, с форсунки и катушки не читается. Единственный контроль это генератор. Предыдущий Старлайн А91 тоже стоял по генератору, моменталь отключал стартер когда заведется при максимально выставленном времени. По этому же алгоритму работают пантера, аллигатор и шерханы, если контроль конечно не стоит по напряжению.
В твоем случае(тахометр) мотор должен запуститься с первой же попытки, стартер должен крутить до тех пор , пока мотор не запустится, независимо от времени, которое ты выставил.
С поворотниками кому- то удобно, кому- то нет. Поэтому лучше сделать более гибкую настройку моргалок. У нас есть светофоры, на которых приходится стоять по 2-3 минуты, дожидаясь зеленого света, поэтому нейтралка и ручник и все это время, пока ручник не отпустишь, моргают повороты, и некоторые пытаются объехать, думая что я поломался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Fri Jan 05, 2018 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Написал и отправил разработчикам рекламацию:
За время эксплуатации мной и моими клиентами, которым я установил данные сигнализации, выявлены неприятные моменты и огрехи программного обеспечения сигнализации:

1. Если запустить двигатель дистанционно, и сымитировать несанкционированный доступ в салон, то есть открыть дверь ключом, то как и положено срабатывает тревога, с отзвоном, но двигатель продолжает работать, что не есть хорошо. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

2. Если запустить двигатель дистанционно, но при этом разблокировать двери брелоком от сигнализации, то двигатель глохнет через некоторе время. Допустим запустил двигатель дистанционно, снял с охраны, неважно открыл или нет дверь, мотор глохнет через некоторое время, примерно секунд через 20-30, не дожидаясь установки ключа в замок зажигания. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.


3. Для чего резервирование автозапуска для автомобилей с АКПП???? Неприятные моргания поворотниками каждый раз при поднятии ручника что на акпп. что на мкпп, во время остановки на светофорах, которые невозможно отключить через приложение. Просьба сделать возможность отключения и гибкий выбор параметров работы световой сигнализации. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

4. Алгоритм отключения работы стартера при дистанционном запуске работает не корректно при контроле работы двигателя по генератору. Как известно для запуска теплого и простоявшего на морозе долгое время двигателя необходимо разное время работы стартера. Допустим на моей машине установлено время работы стартера 800мс, чего достаточно для запуска теплого мотора, но недостаточно для прокрутки холодного, если установить длительность работы стартера больше, происходит перекрут на теплом двигателе. Т.е. недокрут холодного двигателя и перекрут теплого. Хотелось бы иметь алгоритм работы стартера по аналогии как на сигнализациях Старлайн или Шерхан, то есть выставить максимальное время работы стартера, но при этом чтоб отключался в момент получения сигнала запустившегося двигателя.

5. Звуковые сигналы. Просьба сделать гибкий выбор параметров работы звуковой сигнализации.
Считаю эти ошибки ПО критичными и требующими исправления.
Все компоненты сигнализации подключены верно, согласно инструкции к сигнализации.


По поводу перекручивания стартера: если контроль по тахометру, то такого не происходит. Стоит 1200 мс и перекручивания нет. При 1000 мс в - 15 градусов не заводится с первого раза, только со второго. На горячую всё ок.
Мигание поворотников мне даже нравится, так как посадка пассажиров на тёмной трассе становится безопаснее.

у меня сигнал тахометра приходит на приборку по кан шине, с форсунки и катушки не читается. Единственный контроль это генератор. Предыдущий Старлайн А91 тоже стоял по генератору, моменталь отключал стартер когда заведется при максимально выставленном времени. По этому же алгоритму работают пантера, аллигатор и шерханы, если контроль конечно не стоит по напряжению.
В твоем случае(тахометр) мотор должен запуститься с первой же попытки, стартер должен крутить до тех пор , пока мотор не запустится, независимо от времени, которое ты выставил.
С поворотниками кому- то удобно, кому- то нет. Поэтому лучше сделать более гибкую настройку моргалок. У нас есть светофоры, на которых приходится стоять по 2-3 минуты, дожидаясь зеленого света, поэтому нейтралка и ручник и все это время, пока ручник не отпустишь, моргают повороты, и некоторые пытаются объехать, думая что я поломался...

По поводу тахометра ясно, хорошо что у меня старый динозавр с аналоговым сигналом. А моргание поворотников начинается только после открывания двери. Почему должны на светофоре моргать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Fri Jan 05, 2018 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Написал и отправил разработчикам рекламацию:
За время эксплуатации мной и моими клиентами, которым я установил данные сигнализации, выявлены неприятные моменты и огрехи программного обеспечения сигнализации:

1. Если запустить двигатель дистанционно, и сымитировать несанкционированный доступ в салон, то есть открыть дверь ключом, то как и положено срабатывает тревога, с отзвоном, но двигатель продолжает работать, что не есть хорошо. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

2. Если запустить двигатель дистанционно, но при этом разблокировать двери брелоком от сигнализации, то двигатель глохнет через некоторе время. Допустим запустил двигатель дистанционно, снял с охраны, неважно открыл или нет дверь, мотор глохнет через некоторое время, примерно секунд через 20-30, не дожидаясь установки ключа в замок зажигания. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.


3. Для чего резервирование автозапуска для автомобилей с АКПП???? Неприятные моргания поворотниками каждый раз при поднятии ручника что на акпп. что на мкпп, во время остановки на светофорах, которые невозможно отключить через приложение. Просьба сделать возможность отключения и гибкий выбор параметров работы световой сигнализации. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

4. Алгоритм отключения работы стартера при дистанционном запуске работает не корректно при контроле работы двигателя по генератору. Как известно для запуска теплого и простоявшего на морозе долгое время двигателя необходимо разное время работы стартера. Допустим на моей машине установлено время работы стартера 800мс, чего достаточно для запуска теплого мотора, но недостаточно для прокрутки холодного, если установить длительность работы стартера больше, происходит перекрут на теплом двигателе. Т.е. недокрут холодного двигателя и перекрут теплого. Хотелось бы иметь алгоритм работы стартера по аналогии как на сигнализациях Старлайн или Шерхан, то есть выставить максимальное время работы стартера, но при этом чтоб отключался в момент получения сигнала запустившегося двигателя.

5. Звуковые сигналы. Просьба сделать гибкий выбор параметров работы звуковой сигнализации.
Считаю эти ошибки ПО критичными и требующими исправления.
Все компоненты сигнализации подключены верно, согласно инструкции к сигнализации.


По поводу перекручивания стартера: если контроль по тахометру, то такого не происходит. Стоит 1200 мс и перекручивания нет. При 1000 мс в - 15 градусов не заводится с первого раза, только со второго. На горячую всё ок.
Мигание поворотников мне даже нравится, так как посадка пассажиров на тёмной трассе становится безопаснее.

у меня сигнал тахометра приходит на приборку по кан шине, с форсунки и катушки не читается. Единственный контроль это генератор. Предыдущий Старлайн А91 тоже стоял по генератору, моменталь отключал стартер когда заведется при максимально выставленном времени. По этому же алгоритму работают пантера, аллигатор и шерханы, если контроль конечно не стоит по напряжению.
В твоем случае(тахометр) мотор должен запуститься с первой же попытки, стартер должен крутить до тех пор , пока мотор не запустится, независимо от времени, которое ты выставил.
С поворотниками кому- то удобно, кому- то нет. Поэтому лучше сделать более гибкую настройку моргалок. У нас есть светофоры, на которых приходится стоять по 2-3 минуты, дожидаясь зеленого света, поэтому нейтралка и ручник и все это время, пока ручник не отпустишь, моргают повороты, и некоторые пытаются объехать, думая что я поломался...

По поводу тахометра ясно, хорошо что у меня старый динозавр с аналоговым сигналом. А моргание поворотников начинается только после открывания двери. Почему должны на светофоре моргать?

Вот незнаю что это было, может глюк. Но попробовал перезалить 78 прошивку с компа, и моргалки теперь моргают при открытии двери если поднят ручник. Всеровно, я не желаю чтоб они моргали во время резервация автозапуска. А все остальные пункты багов так и остались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Fri Jan 05, 2018 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Написал и отправил разработчикам рекламацию:
За время эксплуатации мной и моими клиентами, которым я установил данные сигнализации, выявлены неприятные моменты и огрехи программного обеспечения сигнализации:

1. Если запустить двигатель дистанционно, и сымитировать несанкционированный доступ в салон, то есть открыть дверь ключом, то как и положено срабатывает тревога, с отзвоном, но двигатель продолжает работать, что не есть хорошо. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

2. Если запустить двигатель дистанционно, но при этом разблокировать двери брелоком от сигнализации, то двигатель глохнет через некоторе время. Допустим запустил двигатель дистанционно, снял с охраны, неважно открыл или нет дверь, мотор глохнет через некоторое время, примерно секунд через 20-30, не дожидаясь установки ключа в замок зажигания. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.


3. Для чего резервирование автозапуска для автомобилей с АКПП???? Неприятные моргания поворотниками каждый раз при поднятии ручника что на акпп. что на мкпп, во время остановки на светофорах, которые невозможно отключить через приложение. Просьба сделать возможность отключения и гибкий выбор параметров работы световой сигнализации. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

4. Алгоритм отключения работы стартера при дистанционном запуске работает не корректно при контроле работы двигателя по генератору. Как известно для запуска теплого и простоявшего на морозе долгое время двигателя необходимо разное время работы стартера. Допустим на моей машине установлено время работы стартера 800мс, чего достаточно для запуска теплого мотора, но недостаточно для прокрутки холодного, если установить длительность работы стартера больше, происходит перекрут на теплом двигателе. Т.е. недокрут холодного двигателя и перекрут теплого. Хотелось бы иметь алгоритм работы стартера по аналогии как на сигнализациях Старлайн или Шерхан, то есть выставить максимальное время работы стартера, но при этом чтоб отключался в момент получения сигнала запустившегося двигателя.

5. Звуковые сигналы. Просьба сделать гибкий выбор параметров работы звуковой сигнализации.
Считаю эти ошибки ПО критичными и требующими исправления.
Все компоненты сигнализации подключены верно, согласно инструкции к сигнализации.


По поводу перекручивания стартера: если контроль по тахометру, то такого не происходит. Стоит 1200 мс и перекручивания нет. При 1000 мс в - 15 градусов не заводится с первого раза, только со второго. На горячую всё ок.
Мигание поворотников мне даже нравится, так как посадка пассажиров на тёмной трассе становится безопаснее.

у меня сигнал тахометра приходит на приборку по кан шине, с форсунки и катушки не читается. Единственный контроль это генератор. Предыдущий Старлайн А91 тоже стоял по генератору, моменталь отключал стартер когда заведется при максимально выставленном времени. По этому же алгоритму работают пантера, аллигатор и шерханы, если контроль конечно не стоит по напряжению.
В твоем случае(тахометр) мотор должен запуститься с первой же попытки, стартер должен крутить до тех пор , пока мотор не запустится, независимо от времени, которое ты выставил.
С поворотниками кому- то удобно, кому- то нет. Поэтому лучше сделать более гибкую настройку моргалок. У нас есть светофоры, на которых приходится стоять по 2-3 минуты, дожидаясь зеленого света, поэтому нейтралка и ручник и все это время, пока ручник не отпустишь, моргают повороты, и некоторые пытаются объехать, думая что я поломался...

По поводу тахометра ясно, хорошо что у меня старый динозавр с аналоговым сигналом. А моргание поворотников начинается только после открывания двери. Почему должны на светофоре моргать?

Вот незнаю что это было, может глюк. Но попробовал перезалить 78 прошивку с компа, и моргалки теперь моргают при открытии двери если поднят ручник. Всеровно, я не желаю чтоб они моргали во время резервация автозапуска. А все остальные пункты багов так и остались.

Ну да, удобнее было бы, если можно было выбрать в настройках отдельно: моргание при резервации и при автозапуске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_SS



Зарегистрирован: 13.04.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Fri Apr 13, 2018 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

del

Последний раз редактировалось: Anton_SS (Fri Apr 13, 2018 5:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_SS



Зарегистрирован: 13.04.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Fri Apr 13, 2018 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

del

Последний раз редактировалось: Anton_SS (Fri Apr 13, 2018 5:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_SS



Зарегистрирован: 13.04.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Fri Apr 13, 2018 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

del

Последний раз редактировалось: Anton_SS (Fri Apr 13, 2018 5:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_SS



Зарегистрирован: 13.04.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Fri Apr 13, 2018 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня словил замечательный глюк (прошивка 78 ). Чуть ежа не родил. Рассказываю:
Стоит Штат Х31 на Калине 8 клапанной с механикой. При постанвке на сигнализацию стала дергать стартер, затем отрубилась связь, брелок и стала постоянно крутить стартер!
Как оказалось при пропадании питания на основном блоке сигнализации включается стартер на постоянную работу! При установке подключили сигнализацию на самый мощный с виду провод, как оказалось это свеклоподъёмники. И на них сгорел предохранитель. Откуда тогда она берет питание не понятно. При этом по USB сигналка определяется и позволяет прошится. При отключении модуля автозапуска позволяет завести двигатель, но при вкл. ручного тормоза глушит мотор.
После замены предохранителя все заработало.
Сейчас подключились до всех предохранителей, но как то неспокойно.

Это конструктивный баг? Или неверная установка?

И еще, когда машина завелась по автозапуску, если сделать сработку (например, открыть дверь) не происходит выключения двигателя. А включается блокировка как при проникновении. Мне кажется логичнее бы было выключить двигатель и включить блокировку.

P.S.
Ставил не сам.

P.P.S
Что с форумом? При попытки написать сообщение дает ошибку, потом оказывается что все опубликовано. При попытке удалмить последнее - удаляет все. Почистите от лишних сообщений плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Fri Apr 20, 2018 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton_SS писал(а):
Сегодня словил замечательный глюк (прошивка 78 ). Чуть ежа не родил. Рассказываю:
Стоит Штат Х31 на Калине 8 клапанной с механикой. При постанвке на сигнализацию стала дергать стартер, затем отрубилась связь, брелок и стала постоянно крутить стартер!
Как оказалось при пропадании питания на основном блоке сигнализации включается стартер на постоянную работу! При установке подключили сигнализацию на самый мощный с виду провод, как оказалось это свеклоподъёмники. И на них сгорел предохранитель. Откуда тогда она берет питание не понятно. При этом по USB сигналка определяется и позволяет прошится. При отключении модуля автозапуска позволяет завести двигатель, но при вкл. ручного тормоза глушит мотор.
После замены предохранителя все заработало.
Сейчас подключились до всех предохранителей, но как то неспокойно.

Это конструктивный баг? Или неверная установка?

И еще, когда машина завелась по автозапуску, если сделать сработку (например, открыть дверь) не происходит выключения двигателя. А включается блокировка как при проникновении. Мне кажется логичнее бы было выключить двигатель и включить блокировку.

P.S.
Ставил не сам.

P.P.S
Что с форумом? При попытки написать сообщение дает ошибку, потом оказывается что все опубликовано. При попытке удалмить последнее - удаляет все. Почистите от лишних сообщений плиз.


по поводу включения стартера при пропадании питания на основном блоке очень интересно: нужно попробовать, ведь достаточно вытащить предохранитель с главного модуля. Писал я разработчикам список пожеланий, в том числе и о неглушении авто при взломе, но ничего они не изменили. Ответили только что при нажатии на тормоз машина должна заглохнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Fri Apr 20, 2018 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушение изменили в версиях начиная с 79.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton_SS



Зарегистрирован: 13.04.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Fri Apr 20, 2018 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут еще хочу хотелку:
Сигнализация шлет каждые 10 дней СМС с текстом "SMS для автоматического списания баланса" но оно не функционально.
Нужно сделать чтобы вместо него приходило SMS с балансом. Так хоть какой то смысл в этом будет. А еще лучше сделать настройку.

SMS для автоматического списания баланса:
- "По умолчанию"
- "Баланс"
- "Не отсылать"

P.S.
С нетерпением ждем 79 версию.
Расскажете что изменено/поправлено?

P.P.S.
Да, еще для тех кто будет ставить. Брелки на новой сигнализации не прописаны и прописываются только с телефона. А то сидели тупили пока не позвонили на горячую линию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Fri Apr 20, 2018 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
Глушение изменили в версиях начиная с 79.

Где бы скачать новую версию? и какие ещё изменения есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Испытания Х31,Х41,Х51 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0514s (PHP: 84% - SQL: 16%) - SQL queries: 16 - GZIP enabled - Debug on