http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

X31. Глюки GSM модуля, а так же хотели и пожелания.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Испытания Х31,Х41,Х51
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Thu Nov 23, 2017 10:54 pm    Заголовок сообщения: X31. Глюки GSM модуля, а так же хотели и пожелания. Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем. Надеюсь в данную тему заглянут разработчики и программисты данного чуда творения).
Явлюсь автоэлектриком, в частности Установщиком. Мною были приобретены пробная партия 4 комплекта X31. Все 4 комплекта установил, один из них себе(пассат б5+ 2005г.в.). Глобальных нареканий по работе сигнализации от клиентов небыло.
Установка не сложная, трудностей не заметил. В эксплуатации простая, логически понятная. За свою цену равных нет.
Что касаемо с проблемами по GSM части за время эксплуатации наблюдаются такие неприятные моменты:
1. В машине установлена сим карта мегафон, звоню с теле2 или мегафон.
Возникают проблемы во время смены активного пользователя. При ввода пин кода приходится вводить его долго, сигнализация его не сразу принимает, раза со 100500 удается услышать заветное "главное меню".
2. При дозвоне для выбора нужного пункта главного меню, иногда приходится вводить цифру несколько раз, ибо с первого раза ничего не происходит.
Хотелось бы услышать с чем связаны данные баги, программные или аппаратные? Как лечить? Везде прием сети хороший.
Ну и мои пожелания в дальнейшем развитии вашего продукта. Хотелось бы чтоб вы пересмотрели алгоритм включения программной нейтрали на мкпп и акпп. Для чего сначала открывать дверь, а уж потом доставать ключ из замка зажигания? Это дико не удобно. Для чего нужна необходимость использования ручника на автомобилях с акпп?
Еще один момент, который напрягает, это "звучная" постановка на охрану при запущенном двигателе.
А так же хотелось бы иметь в смартфоне какой нибудь простенький виджет для постановки/снятии с охраны, /запуска/глуш. двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6522

СообщениеДобавлено: Mon Nov 27, 2017 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Появилась новая 78 версия, укажите свою электронку и я Вам ее пришлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Mon Nov 27, 2017 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
Здравствуйте! Появилась новая 78 версия, укажите свою электронку и я Вам ее пришлю.

Добрый вечер. Если не затруднит отправьте пожалуйста ее на ragim05@mail.ru. Заранее премного благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Mon Nov 27, 2017 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
Здравствуйте! Появилась новая 78 версия, укажите свою электронку и я Вам ее пришлю.

Какие изменения и наработки в новой версии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6522

СообщениеДобавлено: Tue Nov 28, 2017 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Tue Nov 28, 2017 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
Отправил

Благодарю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5556
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Wed Nov 29, 2017 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, сети Tele2 либо искажают либо не пропускают DTMF команды (https://ru.wikipedia.org/wiki/DTMF) , мы пока не разобрались в проблеме. Могу посоветовать в смартфоне отключать микрофон при наборе команды.
Виджет есть для запуска/остановки двигателя с устройства Андроид http://www.shtat.ru/wp-content/uploads/2016/12/StartKeyX21.zip

Про звук при постановке на охрану при работающем двигателе подумаем- возможно, это было требование заказчика.
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Sat Dec 02, 2017 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петинов Ю.О писал(а):
К сожалению, сети Tele2 либо искажают либо не пропускают DTMF команды (https://ru.wikipedia.org/wiki/DTMF) , мы пока не разобрались в проблеме. Могу посоветовать в смартфоне отключать микрофон при наборе команды.
Виджет есть для запуска/остановки двигателя с устройства Андроид http://www.shtat.ru/wp-content/uploads/2016/12/StartKeyX21.zip

Про звук при постановке на охрану при работающем двигателе подумаем- возможно, это было требование заказчика.

Добрый вечер. При установке приложение выдает ошибку. и файл имеет название х21.
в облаке на мейле по ссылкеhttps://cloud.mail.ru/public/Mue8/VomPcs74h не одно то же? кстати и этот виджет не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5556
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon Dec 04, 2017 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс... Есть у Вас вайбер ? Разработчик обещал прислать самый актуальный вариант. Надо будет только в телефоне с помощью проводника типа тотал коммандер из имени файла убрать 1 . Мой вайбер +79023766390 .
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Tue Dec 05, 2017 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петинов Ю.О писал(а):
Упс... Есть у Вас вайбер ? Разработчик обещал прислать самый актуальный вариант. Надо будет только в телефоне с помощью проводника типа тотал коммандер из имени файла убрать 1 . Мой вайбер +79023766390 .

Добрый день, мой вайбер 89324258220. ответил Вам на вайбер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Thu Dec 07, 2017 4:17 pm    Заголовок сообщения: Re: X31. Глюки GSM модуля, а так же хотели и пожелания. Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
Доброго времени суток всем. Надеюсь в данную тему заглянут разработчики и программисты данного чуда творения).
Явлюсь автоэлектриком, в частности Установщиком. Мною были приобретены пробная партия 4 комплекта X31. Все 4 комплекта установил, один из них себе(пассат б5+ 2005г.в.). Глобальных нареканий по работе сигнализации от клиентов небыло.
Установка не сложная, трудностей не заметил. В эксплуатации простая, логически понятная. За свою цену равных нет.
Что касаемо с проблемами по GSM части за время эксплуатации наблюдаются такие неприятные моменты:
1. В машине установлена сим карта мегафон, звоню с теле2 или мегафон.
Возникают проблемы во время смены активного пользователя. При ввода пин кода приходится вводить его долго, сигнализация его не сразу принимает, раза со 100500 удается услышать заветное "главное меню".
2. При дозвоне для выбора нужного пункта главного меню, иногда приходится вводить цифру несколько раз, ибо с первого раза ничего не происходит.
Хотелось бы услышать с чем связаны данные баги, программные или аппаратные? Как лечить? Везде прием сети хороший.
Ну и мои пожелания в дальнейшем развитии вашего продукта. Хотелось бы чтоб вы пересмотрели алгоритм включения программной нейтрали на мкпп и акпп. Для чего сначала открывать дверь, а уж потом доставать ключ из замка зажигания? Это дико не удобно. Для чего нужна необходимость использования ручника на автомобилях с акпп?
Еще один момент, который напрягает, это "звучная" постановка на охрану при запущенном двигателе.
А так же хотелось бы иметь в смартфоне какой нибудь простенький виджет для постановки/снятии с охраны, /запуска/глуш. двигателя.

Пользуюсь с сентября этой сигнализацией, авто тоже, кстати, passat b5, только дорестайл. На МКПП. Проблемы, озвученные вами тоже имеются. Ввод пароля для смены пользователя с первого раза не получается, благо я редко меняю пользователя. Иногда с первого раза не нажимается команда при дозвоне. Один раз наоборот: позвонил для того, что бы узнать температуру, а через некоторое время приходит смс - двигатель остановлен. Оказывается команда на запуск отправилась. Но это мелочи, если честно. Постановка на программную нейтраль меня устраивает, открытие двери не напрягает. Так и не удалось запустить машину посредством СМС-команды, приходится звонить всегда, а это, бывает не удобно. Хочу узнать: какие изменения в новой версии программы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Thu Dec 07, 2017 8:16 pm    Заголовок сообщения: Re: X31. Глюки GSM модуля, а так же хотели и пожелания. Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Доброго времени суток всем. Надеюсь в данную тему заглянут разработчики и программисты данного чуда творения).
Явлюсь автоэлектриком, в частности Установщиком. Мною были приобретены пробная партия 4 комплекта X31. Все 4 комплекта установил, один из них себе(пассат б5+ 2005г.в.). Глобальных нареканий по работе сигнализации от клиентов небыло.
Установка не сложная, трудностей не заметил. В эксплуатации простая, логически понятная. За свою цену равных нет.
Что касаемо с проблемами по GSM части за время эксплуатации наблюдаются такие неприятные моменты:
1. В машине установлена сим карта мегафон, звоню с теле2 или мегафон.
Возникают проблемы во время смены активного пользователя. При ввода пин кода приходится вводить его долго, сигнализация его не сразу принимает, раза со 100500 удается услышать заветное "главное меню".
2. При дозвоне для выбора нужного пункта главного меню, иногда приходится вводить цифру несколько раз, ибо с первого раза ничего не происходит.
Хотелось бы услышать с чем связаны данные баги, программные или аппаратные? Как лечить? Везде прием сети хороший.
Ну и мои пожелания в дальнейшем развитии вашего продукта. Хотелось бы чтоб вы пересмотрели алгоритм включения программной нейтрали на мкпп и акпп. Для чего сначала открывать дверь, а уж потом доставать ключ из замка зажигания? Это дико не удобно. Для чего нужна необходимость использования ручника на автомобилях с акпп?
Еще один момент, который напрягает, это "звучная" постановка на охрану при запущенном двигателе.
А так же хотелось бы иметь в смартфоне какой нибудь простенький виджет для постановки/снятии с охраны, /запуска/глуш. двигателя.

Пользуюсь с сентября этой сигнализацией, авто тоже, кстати, passat b5, только дорестайл. На МКПП. Проблемы, озвученные вами тоже имеются. Ввод пароля для смены пользователя с первого раза не получается, благо я редко меняю пользователя. Иногда с первого раза не нажимается команда при дозвоне. Один раз наоборот: позвонил для того, что бы узнать температуру, а через некоторое время приходит смс - двигатель остановлен. Оказывается команда на запуск отправилась. Но это мелочи, если честно. Постановка на программную нейтраль меня устраивает, открытие двери не напрягает. Так и не удалось запустить машину посредством СМС-команды, приходится звонить всегда, а это, бывает не удобно. Хочу узнать: какие изменения в новой версии программы?

Привет клубень. По твоему совету и ставил x31)))
Альтернативный способ завести/заглушить есть. Есть виджеты, они общаются с сигнализацией посредствами смс команд. Но с моим телефоном данные виджеты подружить не удалось, видать в виду несовместимости версий андроида. Если приложение и виджеты общаются с сигнализацией через смс, то думаю можно создать шаблон для организации быстрой отправки смс с кодом для старта/стоп двигателя. Пытаюсь разузнать эти коды)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Fri Dec 08, 2017 8:33 pm    Заголовок сообщения: Re: X31. Глюки GSM модуля, а так же хотели и пожелания. Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Доброго времени суток всем. Надеюсь в данную тему заглянут разработчики и программисты данного чуда творения).
Явлюсь автоэлектриком, в частности Установщиком. Мною были приобретены пробная партия 4 комплекта X31. Все 4 комплекта установил, один из них себе(пассат б5+ 2005г.в.). Глобальных нареканий по работе сигнализации от клиентов небыло.
Установка не сложная, трудностей не заметил. В эксплуатации простая, логически понятная. За свою цену равных нет.
Что касаемо с проблемами по GSM части за время эксплуатации наблюдаются такие неприятные моменты:
1. В машине установлена сим карта мегафон, звоню с теле2 или мегафон.
Возникают проблемы во время смены активного пользователя. При ввода пин кода приходится вводить его долго, сигнализация его не сразу принимает, раза со 100500 удается услышать заветное "главное меню".
2. При дозвоне для выбора нужного пункта главного меню, иногда приходится вводить цифру несколько раз, ибо с первого раза ничего не происходит.
Хотелось бы услышать с чем связаны данные баги, программные или аппаратные? Как лечить? Везде прием сети хороший.
Ну и мои пожелания в дальнейшем развитии вашего продукта. Хотелось бы чтоб вы пересмотрели алгоритм включения программной нейтрали на мкпп и акпп. Для чего сначала открывать дверь, а уж потом доставать ключ из замка зажигания? Это дико не удобно. Для чего нужна необходимость использования ручника на автомобилях с акпп?
Еще один момент, который напрягает, это "звучная" постановка на охрану при запущенном двигателе.
А так же хотелось бы иметь в смартфоне какой нибудь простенький виджет для постановки/снятии с охраны, /запуска/глуш. двигателя.

Пользуюсь с сентября этой сигнализацией, авто тоже, кстати, passat b5, только дорестайл. На МКПП. Проблемы, озвученные вами тоже имеются. Ввод пароля для смены пользователя с первого раза не получается, благо я редко меняю пользователя. Иногда с первого раза не нажимается команда при дозвоне. Один раз наоборот: позвонил для того, что бы узнать температуру, а через некоторое время приходит смс - двигатель остановлен. Оказывается команда на запуск отправилась. Но это мелочи, если честно. Постановка на программную нейтраль меня устраивает, открытие двери не напрягает. Так и не удалось запустить машину посредством СМС-команды, приходится звонить всегда, а это, бывает не удобно. Хочу узнать: какие изменения в новой версии программы?

Привет клубень. По твоему совету и ставил x31)))
Альтернативный способ завести/заглушить есть. Есть виджеты, они общаются с сигнализацией посредствами смс команд. Но с моим телефоном данные виджеты подружить не удалось, видать в виду несовместимости версий андроида. Если приложение и виджеты общаются с сигнализацией через смс, то думаю можно создать шаблон для организации быстрой отправки смс с кодом для старта/стоп двигателя. Пытаюсь разузнать эти коды)))


Как тесен мир! Я так понимаю на drive я советовал? Или на passatworld? Надеюсь не разочаровались в выборе? Я, например, очень доволен. СМС запуск был бы очень кстати, но видимо из-за android не работает нормально. На новой версии прошивки не было глюков? А то я после обновления на 77 версию заметил, что после остановки двигателя аксессуары работают ещё пол-минуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Fri Dec 08, 2017 9:23 pm    Заголовок сообщения: Re: X31. Глюки GSM модуля, а так же хотели и пожелания. Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Доброго времени суток всем. Надеюсь в данную тему заглянут разработчики и программисты данного чуда творения).
Явлюсь автоэлектриком, в частности Установщиком. Мною были приобретены пробная партия 4 комплекта X31. Все 4 комплекта установил, один из них себе(пассат б5+ 2005г.в.). Глобальных нареканий по работе сигнализации от клиентов небыло.
Установка не сложная, трудностей не заметил. В эксплуатации простая, логически понятная. За свою цену равных нет.
Что касаемо с проблемами по GSM части за время эксплуатации наблюдаются такие неприятные моменты:
1. В машине установлена сим карта мегафон, звоню с теле2 или мегафон.
Возникают проблемы во время смены активного пользователя. При ввода пин кода приходится вводить его долго, сигнализация его не сразу принимает, раза со 100500 удается услышать заветное "главное меню".
2. При дозвоне для выбора нужного пункта главного меню, иногда приходится вводить цифру несколько раз, ибо с первого раза ничего не происходит.
Хотелось бы услышать с чем связаны данные баги, программные или аппаратные? Как лечить? Везде прием сети хороший.
Ну и мои пожелания в дальнейшем развитии вашего продукта. Хотелось бы чтоб вы пересмотрели алгоритм включения программной нейтрали на мкпп и акпп. Для чего сначала открывать дверь, а уж потом доставать ключ из замка зажигания? Это дико не удобно. Для чего нужна необходимость использования ручника на автомобилях с акпп?
Еще один момент, который напрягает, это "звучная" постановка на охрану при запущенном двигателе.
А так же хотелось бы иметь в смартфоне какой нибудь простенький виджет для постановки/снятии с охраны, /запуска/глуш. двигателя.

Пользуюсь с сентября этой сигнализацией, авто тоже, кстати, passat b5, только дорестайл. На МКПП. Проблемы, озвученные вами тоже имеются. Ввод пароля для смены пользователя с первого раза не получается, благо я редко меняю пользователя. Иногда с первого раза не нажимается команда при дозвоне. Один раз наоборот: позвонил для того, что бы узнать температуру, а через некоторое время приходит смс - двигатель остановлен. Оказывается команда на запуск отправилась. Но это мелочи, если честно. Постановка на программную нейтраль меня устраивает, открытие двери не напрягает. Так и не удалось запустить машину посредством СМС-команды, приходится звонить всегда, а это, бывает не удобно. Хочу узнать: какие изменения в новой версии программы?

Привет клубень. По твоему совету и ставил x31)))
Альтернативный способ завести/заглушить есть. Есть виджеты, они общаются с сигнализацией посредствами смс команд. Но с моим телефоном данные виджеты подружить не удалось, видать в виду несовместимости версий андроида. Если приложение и виджеты общаются с сигнализацией через смс, то думаю можно создать шаблон для организации быстрой отправки смс с кодом для старта/стоп двигателя. Пытаюсь разузнать эти коды)))


Как тесен мир! Я так понимаю на drive я советовал? Или на passatworld? Надеюсь не разочаровались в выборе? Я, например, очень доволен. СМС запуск был бы очень кстати, но видимо из-за android не работает нормально. На новой версии прошивки не было глюков? А то я после обновления на 77 версию заметил, что после остановки двигателя аксессуары работают ещё пол-минуты.


На пассат клубе. Нет ни разу не пожалел, особенно за такую цену. Есть конечно пожелания по изменению работы некоторых функций, я о них указал в шапке темы.
Есть виджеты и программы специально для запуска и глушения двигателя посредством смс команд(спасибо комраду Петинов Ю.О), если нужны напиши почту или вайбер я скину установочные файлы. Так же можешь на номер машины с телефона отправить смс "Start1111" для запуска, и "Stop1111" для остановки, где 1111 это пинкод. У меня сейчас 77 версия, стоит с первого дня установки, глюков нет, работает стабильно. Сейчас есть и 78 версия, правда пока только для ПК.
Проблем с запуском и замком зажигания никаких. Попробуй в настройках тип замка зажинания выбери пункт: " Зажигание, стартер, аксессуары, аксессуары 2"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Fri Dec 08, 2017 10:26 pm    Заголовок сообщения: Re: X31. Глюки GSM модуля, а так же хотели и пожелания. Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
Доброго времени суток всем. Надеюсь в данную тему заглянут разработчики и программисты данного чуда творения).
Явлюсь автоэлектриком, в частности Установщиком. Мною были приобретены пробная партия 4 комплекта X31. Все 4 комплекта установил, один из них себе(пассат б5+ 2005г.в.). Глобальных нареканий по работе сигнализации от клиентов небыло.
Установка не сложная, трудностей не заметил. В эксплуатации простая, логически понятная. За свою цену равных нет.
Что касаемо с проблемами по GSM части за время эксплуатации наблюдаются такие неприятные моменты:
1. В машине установлена сим карта мегафон, звоню с теле2 или мегафон.
Возникают проблемы во время смены активного пользователя. При ввода пин кода приходится вводить его долго, сигнализация его не сразу принимает, раза со 100500 удается услышать заветное "главное меню".
2. При дозвоне для выбора нужного пункта главного меню, иногда приходится вводить цифру несколько раз, ибо с первого раза ничего не происходит.
Хотелось бы услышать с чем связаны данные баги, программные или аппаратные? Как лечить? Везде прием сети хороший.
Ну и мои пожелания в дальнейшем развитии вашего продукта. Хотелось бы чтоб вы пересмотрели алгоритм включения программной нейтрали на мкпп и акпп. Для чего сначала открывать дверь, а уж потом доставать ключ из замка зажигания? Это дико не удобно. Для чего нужна необходимость использования ручника на автомобилях с акпп?
Еще один момент, который напрягает, это "звучная" постановка на охрану при запущенном двигателе.
А так же хотелось бы иметь в смартфоне какой нибудь простенький виджет для постановки/снятии с охраны, /запуска/глуш. двигателя.

Пользуюсь с сентября этой сигнализацией, авто тоже, кстати, passat b5, только дорестайл. На МКПП. Проблемы, озвученные вами тоже имеются. Ввод пароля для смены пользователя с первого раза не получается, благо я редко меняю пользователя. Иногда с первого раза не нажимается команда при дозвоне. Один раз наоборот: позвонил для того, что бы узнать температуру, а через некоторое время приходит смс - двигатель остановлен. Оказывается команда на запуск отправилась. Но это мелочи, если честно. Постановка на программную нейтраль меня устраивает, открытие двери не напрягает. Так и не удалось запустить машину посредством СМС-команды, приходится звонить всегда, а это, бывает не удобно. Хочу узнать: какие изменения в новой версии программы?

Привет клубень. По твоему совету и ставил x31)))
Альтернативный способ завести/заглушить есть. Есть виджеты, они общаются с сигнализацией посредствами смс команд. Но с моим телефоном данные виджеты подружить не удалось, видать в виду несовместимости версий андроида. Если приложение и виджеты общаются с сигнализацией через смс, то думаю можно создать шаблон для организации быстрой отправки смс с кодом для старта/стоп двигателя. Пытаюсь разузнать эти коды)))


Как тесен мир! Я так понимаю на drive я советовал? Или на passatworld? Надеюсь не разочаровались в выборе? Я, например, очень доволен. СМС запуск был бы очень кстати, но видимо из-за android не работает нормально. На новой версии прошивки не было глюков? А то я после обновления на 77 версию заметил, что после остановки двигателя аксессуары работают ещё пол-минуты.


На пассат клубе. Нет ни разу не пожалел, особенно за такую цену. Есть конечно пожелания по изменению работы некоторых функций, я о них указал в шапке темы.
Есть виджеты и программы специально для запуска и глушения двигателя посредством смс команд(спасибо комраду Петинов Ю.О), если нужны напиши почту или вайбер я скину установочные файлы. Так же можешь на номер машины с телефона отправить смс "Start1111" для запуска, и "Stop1111" для остановки, где 1111 это пинкод. У меня сейчас 77 версия, стоит с первого дня установки, глюков нет, работает стабильно. Сейчас есть и 78 версия, правда пока только для ПК.
Проблем с запуском и замком зажигания никаких. Попробуй в настройках тип замка зажинания выбери пункт: " Зажигание, стартер, аксессуары, аксессуары 2"

Сейчас проблем нет с с аксессуарами, откатил прошивку обратно. Смс команды не срабатывают, писал уже разработчику. Виджеты тоже не получилось настроить, если не сложно, то скинь на почту: kuzivanovim собака яндекс.ру.
Я, кстати, ищу выкидной ключ, чтобы пересадить внутренности брелка от сигнализации. Думаю заказать от kia cerato. Вроде должно подойти, но не точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Sun Dec 10, 2017 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждаю слова комрада kuzivanov. Если завести двигатель дистантанционно, и сымитировать несанкционированный вход, то есть открыть дверь ключом, срабатывает тревога, с отзвоном, но почему то двигатель не глохнет, что не есть хорошо, угнать такую машину проблем не составит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6522

СообщениеДобавлено: Mon Dec 11, 2017 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переслал, ждем....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Mon Dec 11, 2017 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
переслал, ждем....

ещё добавлю: обновил ПО до 78 версии. теперь с смс можно завести авто, но теперь опять косяк всплыл: при глушении авто аксессуары продолжают работать ровно 30 секунд. что делать? на 71 версии было нормально.


Последний раз редактировалось: kuzivanov (Tue Dec 12, 2017 9:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6522

СообщениеДобавлено: Tue Dec 12, 2017 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Tue Dec 12, 2017 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6522

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это не связано с вежливой подсветкой? Обход концевиков сколько стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
А это не связано с вежливой подсветкой? Обход концевиков сколько стоит?

Вежливой подсветки нет, из допвыходов только багажник и дополнительная блокировка дверей 2с.
Концевики опрашиваются сразу: обход зоны дверей стоит 0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.

Привет. А зачем ты такой тип замка зажигания выбираешь?
У нас ведь нет стартер2. У нас правильно будет так: Зажигание, стартер, акс ,акс2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzivanov



Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.

Привет. А зачем ты такой тип замка зажигания выбираешь?
У нас ведь нет стартер2. У нас правильно будет так: Зажигание, стартер, акс ,акс2.

Последний провод (стартер2) это для возбуждения обмотки генератора. На синий провод в контактной группе. На форуме passatworld писали. Получается что в момент пуска подаётся на обмотку напряжение. А если сделать акс2, то может генератор не возбудиться. Так или не так - я не проверял. А у тебя все провода от блока автозапуска подключены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рагим



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Wed Dec 13, 2017 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzivanov писал(а):
Рагим писал(а):
kuzivanov писал(а):
support shtat писал(а):
Это при каком типе резервации аксессуары 30 сек. работают? У меня на механике все отлично и четко срабатывает и глохнет в этой версии.

Резервирование автозапуска: Резервирование обязательно (механика)
Тип замка зажигания: Зажигание, стартер, аксессуары, стартер2
Проверял недавно, при остановке двигателя после автозапуска, аксессуары тоже работают 30 секунд. После 30 секунд приходит смс на телефон об остановке двигателя. На версии 77 было также, на 71 - версии всё нормально.

Привет. А зачем ты такой тип замка зажигания выбираешь?
У нас ведь нет стартер2. У нас правильно будет так: Зажигание, стартер, акс ,акс2.

Последний провод (стартер2) это для возбуждения обмотки генератора. На синий провод в контактной группе. На форуме passatworld писали. Получается что в момент пуска подаётся на обмотку напряжение. А если сделать акс2, то может генератор не возбудиться. Так или не так - я не проверял. А у тебя все провода от блока автозапуска подключены?

Вон оно что. Читал я за это на пассат клубе. Странно но у меня генератор и без подключения этого провода возбуждается. У меня на замке зажигания подключены только зажигание, стартер и аксессуары. Плюс я брал с монтажного блока с 30 клеммы. Сделай так: Подай на синий провод на замке зажигания + 12 от провода стартер сигнализации развязав его от основного провода стартера замка зажигания диодом, катодом к синему проводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Испытания Х31,Х41,Х51 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0348s (PHP: 85% - SQL: 15%) - SQL queries: 16 - GZIP enabled - Debug on