http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ХЕЛП!!! UniComp 403 не видит Ланос

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Вопросы по установке и подключению
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alekc



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Sun Oct 17, 2010 12:00 pm    Заголовок сообщения: ХЕЛП!!! UniComp 403 не видит Ланос Ответить с цитатой

Все доброго времени суток.
И, так - кипил я UniComp 403 прошивка 1.1.4. с надеждой подключить его к Ланос, но не тут то было.
Теперь попорядку.
Ланос 2006г (украина) из 30-40 попыток подключения 1 раз увидел ЭБУ я был рад, но через день опять потерял и не хочет находить. В тот момент когда увидел работал как с протоколом ДЭУ 1 так и ДЭУ 2.
Сейчас при включении двигателя показывает Тахометр 2000 об (холостой ход) при подгазовке обороты падают, температура охлажд. жидкости -40( да да МИНУС) и т.д., при отключении обороты 6000 остальное не меняется.
При установке в ДЭУ Нексия 2000г ( узбек) заработал СРАЗУ!!!
Подключение производилось на обеих машинах так - плюс (красный провод "зажигание") и плюс с разьема диагности соединены вместе (сам разьем отрезан согласно инструкции), минус и М-линия (К-линия) подсоединены в диагностический разьем авто.
Ланос ЭБУ KDAC ZXJN
Дэу DAC ZZWU
Проверка к-линии на обрыв результатов не дала - линия прозванивается от ЭБУ до разьема с сопротивление 0,5 ом.
Что посоветуете?
да на днях если будет возможность попробую подключить на Ланос ШТАТ 1602 от нексии результат сообщю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha_zah



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 73
Откуда: г. Саратов

СообщениеДобавлено: Mon Oct 18, 2010 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День, добрый!
Я сегодня тоже подключил Unicomp-403 к своей Daewoo Nexia 1.5 16-клапанный двигатель, год выпуска 2006. При включении сразу возник вопрос "А какой тип протокола выбирать? Daewoo Type 1 или Daewoo Type 2?" В руководстве по подключению - ни слова, так и не понял, БК работает и с тем и с другим, на сколько корректно - выяснится в процессе эксплуатации...
За некорое время, которое я смог сегодня потратить на изучение БК, тоже заметил, что оборты Х/Х абсолютно не те, что на тахометре - они выше, но я пока не могу со 100% уверенностью это утверждать, т.к. разработчики такого налепили на мультидисплеях, может это и не обороты показывались, а что-то еще Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5556
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Mon Oct 18, 2010 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Ланос обычный. комплектации Т-150 , то проблем быть не должно . Только у нас контроллеры немного по-другому в книжках по ремонту обозначены http://www.shtat.ru/produkt/Daewoo404/ . Можете вольтметром померять напряжение питания БК и напряжение на к-линии? И ещё, к нашему стыду, в марте проскочило несколько штук с перепутаными проводами в разъёме БК - надо посмотреть внимательно по цветам и по номеру .
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alekc



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Tue Oct 19, 2010 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну видимо Ланос все таки Т-150.
ЭБУ - GM Multec IEFI-6, DAEWOO LANOS 1.5 8v блоки KDAC ZXJN - EuroII. Следовательно контроллер должен поддерживаться (хотя я писал про 403 БК). Провода не перепутаны - тут всё нормально.
Напряжение постараюсь успеть завтра промерить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha_zah



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 73
Откуда: г. Саратов

СообщениеДобавлено: Wed Oct 20, 2010 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и не в тему, но все-таки: у меня такой же БК, машина Daewoo Nexia 16V Евро-2, так вот при выставлении типа протокола Type-1, тоже отображается температура охлаждающей жидкости -40 и обороты явно завышенные, дальше смотреть параметры ЭСУД я даже не стал, поставил протокол Type-2 и все стало на свои места. Вы пробовали ставить другие протоклы в БК?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5556
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Wed Oct 20, 2010 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протоколы на обеих машинах идентичные и контроллеры тоже , только у Ланоса прошивка для 8 клапанов .
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
miha_zah



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 73
Откуда: г. Саратов

СообщениеДобавлено: Wed Oct 20, 2010 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ланос вообще, можно сказать это таже Нэксия, только в другом кузове и с более современным салоном, только двигатель у Шевроле-Ланоса был всегда один 1.5 8V, как в Нэксии SOHC.
Даже, интересно, какой тип протокола к нему подойдет? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 5556
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Wed Oct 20, 2010 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протокол у него от 16-клапанной Нексии без вариантов.
_________________
ЛС читаю раз в полгода. Если техподдержка Вам не помогла, пишите мне на почту 1@shtat.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alekc



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Wed Oct 20, 2010 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос временно снимается т.к. выявлены какие-то непонятки в ЭБУ.
Просьба всем кто подключал ШТАТ 40х серии к Ланосу ЕВРО2 отписать как прошло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6522

СообщениеДобавлено: Mon Oct 25, 2010 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

должно все работать, просто выберите правильно протокол, после выбора протокола всегда нужно выключать зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей161



Зарегистрирован: 06.10.2017
Сообщения: 1
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Sun Oct 08, 2017 2:48 pm    Заголовок сообщения: Unicomp-403ml неправильные показания Ответить с цитатой

Добрый день!
Шева ланос 1.5 2007г.в. е-2
подключил по инструкции, пол часа работал норм, а потом начал показывать какую то ересь. температура двиг -34. скорость 224 и т.д.
протоколы все перепробовал.....
_________________
Шева Ланос 1,5л, 2007гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6522

СообщениеДобавлено: Mon Oct 09, 2017 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала был правильный протокол а потом в настройках выбрали не правильный и после выключения зажигания БК перестал правильно считывать информацию, все настройки сохраняются при выключении зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Вопросы по установке и подключению Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0145s (PHP: 65% - SQL: 35%) - SQL queries: 16 - GZIP enabled - Debug on