http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Руководство по эксплуатации Штат 600М

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Инструкции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xan1972



Зарегистрирован: 28.11.2013
Сообщения: 8
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Tue Jan 14, 2014 9:52 am    Заголовок сообщения: Руководство по эксплуатации Штат 600М Ответить с цитатой

Можно поподробнее описать процедуру работы с виртуальным баком?
_________________
ВАЗ 21310-40-023 2013 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6854

СообщениеДобавлено: Tue Jan 14, 2014 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в настройках выбран виртуальный бак и настроен объем бака, то заходите в маршрутный компьютер, выбираете уровень топлива и заходите в него, там выставляется колличество литров в баке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xan1972



Зарегистрирован: 28.11.2013
Сообщения: 8
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Tue Jan 14, 2014 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это проверим, я имел ввиду коррекцию объема после заправки. Куда что вносить... Т.е. только через режим МК?
Для начала надо заправиться по полной, потом выставить объем, так? Потом после заправки корректировать? Где? Я и просил поподробнее описать, а не как в инструкции. Нет возможности кататься на заправку ради этого.
Мда... Поддержка работает 15 минут в сутки утром... написал и пропал.
_________________
ВАЗ 21310-40-023 2013 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6854

СообщениеДобавлено: Wed Jan 15, 2014 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заходите в маршрутный компьютер, нажимаете ввод на уровне топлива и выставляете столько литров сколько у вас в баке в данный момент, а не полный бак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6854

СообщениеДобавлено: Wed Jan 15, 2014 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для более оперативного ответа есть бесплатная горячая линия 8-800-33-33-163
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КРЕНЧ



Зарегистрирован: 12.11.2014
Сообщения: 7
Откуда: Сахалин

СообщениеДобавлено: Wed Nov 12, 2014 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно я приобрел БК Штат 600М, Подскажите пожалуйста для того, чтобы переустановить с приложенного мини диска или обновить ПО в нем, необходимо из него удалить имеюшиеся файлы чтоли , т.к. при попытке проделать выше названную операцию ПК выдает что в БК недостаточно места. Инструкция Ваша крайне бедна разъяснениями, содержит практически одни перечисления характеристик и возможностей БК. Мне непонятны (думаю не мне одному) формулировки и сокращения некоьорых пунктов настроек о б осьальном приходится догадываться и действовать методом научного тыка. Расшифруйте пожалуйста и объясните следующее:
- Расход форсунки -что это для чего это, если для более точного расчета расхода так и поясните, и где его взять (по умолчанию 161 см3) у меня Нива 21310 объм 1,7л.;
- Импульсов ДСА - аналогично (меньше 6 не выставляется а при работе БК показывает гораздо меньше);
-Канал вентилятора -что значит 1 и 2;
-Источник расчета расхода( IMAP, LOAD. ENG, IMAF)$
- Как удалить обнаруженные ошибки (из списка) так чтобы все остальные параметры и настройки сохранялись;
-Показания скорости на щитке приборов и на БК не совпадают , как скорректировать;
-Как работает плазмер, сколько времени его держать включенным для прогрева свечей сколко допустимо, после пуска двигателя он сам отключается или его нужно принудительно выключать, как определить что он отключился;
Может подскажете какой расход форсунки у моего движка ВАЗ 2114 объм1,7 л. 80 л.с., не могу нигде найти ( секретно чтоли).
Уж на прилагаемом диске можно давать какие-то пояснения, примеры , это не на бумаге писать в ручную. Спасибо за внимание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6854

СообщениеДобавлено: Wed Nov 12, 2014 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ответил в письме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6854

СообщениеДобавлено: Wed Nov 12, 2014 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

support shtat писал(а):
ответил по электронке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КРЕНЧ



Зарегистрирован: 12.11.2014
Сообщения: 7
Откуда: Сахалин

СообщениеДобавлено: Wed Nov 12, 2014 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

письмо на лошади везут наверное оснащенной БК 600М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6854

СообщениеДобавлено: Thu Nov 13, 2014 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз все так сложно могу и продублировать сюда если лошадь еще не доехала.
Обычно вопросы не возникают при обновлении ПО на этом БК. При обновлении ПО нужно или заменить файл в БК или стереть старый и скачать новый.
Расход форсунки оставьте по умолчанию а корректируйте средний расход в калибровке БК.
Импульс ДСА всегда и у всех 6 должен стоять, а скорость БК должен показывать меньше чем спидометр, все спидометры искусственно завышены.
Канал вентилятора может быть и 1 и 2, оставьте тот с которым у вас будет работать функция тропик (включение вентилятора).
Источник расчета ставьте IMAF.
Ошибки удаляются в режиме ошибок нажатием стрелки вниз.
Скорость не корректируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6854

СообщениеДобавлено: Thu Nov 13, 2014 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот второе письмо

ДСА - датчик скорости. Показания 5-7км\ч это норма, все спидометры завышают. Канал 1 и 2 я уже пытался объяснить, вентилятор может управляться контроллером или по каналу 1 или по каналу 2, поэтому нужно пробовать по какому каналу будет у вас осуществляться управление вентилятором тот и оставляйте. Остальных людей этот ответ никогда не убивал почему то, речь шла не про уровень топлива куда можно палочкой ткнуть а про средний расход, заливаете полный бак, проезжаете 100 км, доливаете опять до полного, сколько долили это и есть ваш средний расход, под эту цифру и нужно скорректировать БК в калибровках. Уровень топлива настраивается в три этапа, нужно сохранить значение в БК при полном баке, при половине и при 6 литрах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КРЕНЧ



Зарегистрирован: 12.11.2014
Сообщения: 7
Откуда: Сахалин

СообщениеДобавлено: Fri Nov 14, 2014 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщето я ожидал ответ от Петинова Ю.О.
Как я понимаю калибровка уровня топлива в бензобаке производится при подключении ДУТ.Вы когданибудь сталкивались с датиками топлива на ВАЗах? Я расскажу в частности о ДУТ ВАЗ 21310 бак 65 литров. Когда я купил новую Ниву и выехал с диллеровского центра прибор показывал "0" ,на ближайшей АЗС я заправил 10 л. На приборе "0". Заправил полный бак . Прибор показал полный бак, но в течении 1,5-2 мин стрелка упала на "0". Поехал обратно к продавцам. Сказали что пока новый со временем разработается. Через полгода мне поменяли датчик с насосом. Но ДУТ показывал все что угодно только не реальный уровень топлива. Пришлось самому неоднократно снимать и ставить его подгибая поплавок. Максимально чего удалось добиться это показания + - 10 литров на ровной поверхности.. И такая картина у всех обладателей данных автомобилей. Поэтому я хочу чтобы БК выдавал показания остатка топлива чисто по расходу ни как не используя информацию связанную с ДУТ. Еще вопрос, датчик температуры за бортом показывает данные на 10-12 градусов ниже действительной температуры, как можно это скорректировать или тоже иметь эту погрешность в уме? Вернусь к переустановке, восстановлению ПО на БК. У меня ПК не читает и не открывает Установочный файл ни на диске ни в БК, может по этому я не могу обновить или восстановить ПО на БК (выдается что нет места в памяти БК), и если я удалю из памяти БК установочный файл чтобы освободить место под новый смогу ли вообще что либо потом сделать чтобы он работал? Благодарю за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6854

СообщениеДобавлено: Fri Nov 14, 2014 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дублирую сюда

Мы сталкивались с 31 нивой, но если этот датчик в принципе не работает как он должен работать мы то тут причем. Есть возможность пользоваться виртуальным баком, но опять же как вы отследите недолив на заправках, более менее можно ориентироваться но точности вы не добьетесь, для начала нужно вычислить ваш реальный средний расход и подогнать под эту цифру БК в калибровке среднего расхода, для этого нужно залить полный бак и проехать 100км, после опять долить до полного, сколько вошло в бак это и есть ваш реальный расход. Датчик температуры за бортом так же калибруется в калибровке БК. ПО обновляется легко, прошивка имеет название SHTAT SD.BIN и вместо старой которая у вас находится в памяти БК скидываете новую, если имя файлов одинаковой то вам предложут заменить, если не моного по другому будет написано то напишет не достаточно места и нужно старую удалить а новую скачать, только смотрите в архиве не скачайте ее на БК, должно быть именно SHTAT SD.BIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КРЕНЧ



Зарегистрирован: 12.11.2014
Сообщения: 7
Откуда: Сахалин

СообщениеДобавлено: Sat Nov 15, 2014 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, как всетаки с пояснениями по плазмеру или не ваша специфика, и что означают - Источник расчета расхода( IMAP, LOAD. ENG, IMAF), тоже не то пальто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6854

СообщениеДобавлено: Mon Nov 17, 2014 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что с плазмером не так? IMAP - расчет по датчику абсолютного давления (в вазовских автомобилях его нет), LOAD.ENG - длина впуска если я не ошибаюсь, IMAF - расчет по расходу воздуха, вот его и нужно ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КРЕНЧ



Зарегистрирован: 12.11.2014
Сообщения: 7
Откуда: Сахалин

СообщениеДобавлено: Tue Nov 18, 2014 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По плазмеру. - Судя по звуковому сопровождению БК он включается, точнее сказать не могу. Ранее я спрашивал --Как работает плазмер, сколько времени его держать включенным для прогрева свечей сколько допустимо, после пуска двигателя он сам отключается или его нужно принудительно выключать, как определить что он отключился;
Может подскажете какой расход форсунки у моего движка ВАЗ 2114 объм1,7 л. 80 л.с., не могу нигде найти ( секретно чтоли).
Уж на прилагаемом диске можно давать какие-то пояснения, примеры , это не на бумаге писать в ручную. Спасибо за понимание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6854

СообщениеДобавлено: Wed Nov 19, 2014 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плазмер включается и работает 2 минуты, если не выключается то можно просто заводить двигатель и он выключится, пользоваться им можно и дольше, ничего страшного не произойдет. По производительности форсунки данных у меня нет, этот показатель можно не трогать, подгоняется это коррекцией среднего расхода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КРЕНЧ



Зарегистрирован: 12.11.2014
Сообщения: 7
Откуда: Сахалин

СообщениеДобавлено: Thu Nov 20, 2014 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Wink Может еще поможете? БК выдал ошибку" Р0343 ДАЗЫ - высокий сигнал". На разных форумах пошарил. Везде говорится о неисправности ДФ, ДПКВ или ДПРВ. Ни где не попалось "ДАЗЫ" . Хотелось бы знать что это значит ДАЗЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6854

СообщениеДобавлено: Fri Nov 21, 2014 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо это датчик фазы, проверим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КРЕНЧ



Зарегистрирован: 12.11.2014
Сообщения: 7
Откуда: Сахалин

СообщениеДобавлено: Mon Nov 24, 2014 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего имеет место пропуск буквы "Ф" т.к. пишет "Д АЗЫ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrrot



Зарегистрирован: 17.07.2017
Сообщения: 6
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Wed Jul 26, 2017 1:18 am    Заголовок сообщения: Руководство по эксплуатации Штат 600М Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые коллеги. Помогите пожалуйста найти руководство по эксплуатации "Измерителя Концентрации Напряжений ИКН-2М-8". Данный прибор применяется для диагностики методом магнитной памяти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger
Юрий А.К.



Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 251
Откуда: Алтайский край г.Алейск

СообщениеДобавлено: Sat Sep 02, 2017 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

l]
_________________
Нива Шевроле LE+.после 17/04/2017.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Инструкции Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0207s (PHP: 73% - SQL: 27%) - SQL queries: 15 - GZIP enabled - Debug on