http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по ШТАТ-ДСТ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Эксплуатация БК
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вячеслав Юрьевич



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 769
Откуда: Московское представительство ТГУ НИЛ-15.Дилер Штат

СообщениеДобавлено: Sun Oct 13, 2013 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скалолаз писал(а):
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Во многих случаях удаление ошибки возможно только после устранения неисправности. Ведь ошибка автоматически появляется вновь. Может это Ваш случай.


К сожалению, я вообще не встретил в Штат-ДСТ пункта меню позволяющего сбросить ошибки! (связь по протоколу EOBD2 (KWP).
Вижу "Параметры", "Идентификаторы", "Ошибки". В "Ошибках" только перечень ошибок. Сброса нет.

Вячеслав Юрьевич писал(а):


Прошивки не взаимозаменяемы. Это разные приборы. (еще и разных разработчиков).

Все-таки, как с обновлениями для Штат-ДСТ? Будут?

Сброс ошибок левой и правой кнопкой одновременно (насколько я помню). В инструкции об этом должно быть написано.
На смену старым изделиям всегда появляются новые. Штат ДСТ-1 самодостаточен. Там нечего больше обновлять.
_________________
Удачи на дорогах!

www.shtat-msk.com

Штатный магазин: продажа штатного автомобильного оборудования.
Бортовые компьютеры,противотуманки,молдинги,зеркальные элементы,парктроники,антирадары,сигнализации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.com



Зарегистрирован: 22.09.2013
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Tue Oct 15, 2013 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.com писал(а):
Попробовал 006 прошивку, ну и так - предварительно
1.Климат Halla так и не определяется, температура уже близкая
но все-же не соответствует реальной.
К примеру контролер показывает +13 на приборке, а Штат +17
Я думаю наружняя температура берется с одного датчика,
и она не может так разнится. Потом температура испарителя
не может быть и колебаться от 0,2 - до 0,6 градуса что показывает Штат,
скорее должно 2 - 6 гр.
Ну и ни чего в отопителе не управляется. Пишет
В текущей реализации
Не поддерживается.

Климатическая система кондиционирования автомобиля Приора - Halla
Климатическая система кондиционирования автомобиля Приора - Panasonic

Электропакет.
Показатели електропакета моргают поочередно с сообщением
Нет связи.
Проверте соеденение.

Прочитать параметры не возможно.
Но это не всегда, бывает моргание прекращается и параметры видно.
Управленые электропакетом. Пишет
В текущей реализации
Не поддерживается.

Вы как нибудь давайте понять, что услышали пользователя.
А то нафиг мне тут распинаться, легче здать прибор
и сами доводите его до ума.

Да, и к админам просьба
переносом сообщений сформируйте одну тему по ДСТ-2,
а то сейчас таких по содержанию две на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6944

СообщениеДобавлено: Thu Oct 24, 2013 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

появилась тестовая версия на ДСТ2, кому надо пишите на этот адрес slava_nil15@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
operativnik



Зарегистрирован: 25.10.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Fri Oct 25, 2013 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошил ДСТ-2 на тестовую прошивку.
электропакет (т.е. настройки электропакета) заработали.
Есть парочка пожеланий разработчику.
1. В диагностике ЭСУД ВАЗ > каналы АЦП не совсем понятен (вернее совсем не понятен) параметр "период датчика МРВ
534,3 что это? хотелось бы чтобы отображалось напряжение на ДМРВ
(как на ШТАТ-ДСТ) очень удобный параметр для ценки здоровья датчика МРВ
2. Хотелось бы, чтобы в идентификаторах всех контроллеров отображался его тип. Например ЭСУД двигателя -BOSH М9.7.9, климат - HALLA и т.д.
заранее спасибо.
кстати тестируемый автомобиль LADA PRIORA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zxdfr



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 154
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Fri Oct 25, 2013 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

operativnik
На цифровых ДМРВ на выходе при изменении расхода меняется не напряжение, а частота. "Здоровье" по напряжению больше не оценивают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operativnik



Зарегистрирован: 25.10.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Sat Oct 26, 2013 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zxdfr
спасибо, разобрался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
григорич



Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1
Откуда: Рудный. Казахстан

СообщениеДобавлено: Fri Jan 03, 2014 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил Штат ДСТ-2, нет подключения электропакета у меня Приора 21703-138-21 норма+ 13года. Прошивка штата v-009. Есть ли у прибора возможность прсмотра этих параметров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzma660



Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Fri Jan 03, 2014 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос по ДСТ-2 прошивки на иномарки будут ?? на первом дст были OBD,OBD-2 где они находядятся в дст-2 ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бром



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Fri Apr 04, 2014 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При подключении ДСТ , пишет что связь с ЭБУ не установлена. Иммобилайзер не активирован. Ставил перемычку на разъёме иммобилазера на 9 и 18 контакт - толку нет. Что посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6944

СообщениеДобавлено: Mon Apr 07, 2014 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автомобиль какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бром



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Mon Apr 07, 2014 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобиль калина, 8кл. Можно просмотреть и удалить ошибки электропакета, электроусилителя. Двигатель и прочее - нет. Причем это просматривается и с включенным зажиганием и с выключенным. Если ставлю перемычку - ничего просмотреь нельзя. Конролер автэл. Выбрать в ручную тип ЭБУ можно если появляется "Неизвестный тип ЭБУ", но у меня она не появлялась и включить не получается. Куда смотреть ещё?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6944

СообщениеДобавлено: Wed Apr 09, 2014 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь идет о ДСТ или ДСТ2?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бром



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Wed Apr 09, 2014 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДСТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bear-Traveller



Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Sun Apr 13, 2014 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня диагностический сканер-тестер "ШТАТ-ДТС". Автомобиль Лада Калина в комплектации люкс. Вот два вопроса:
1). При удержании кнопки водителького стеклоподъёмника на открывание или закрывание, стекло автоматически открывается или закрывается соответственно. На переднем пассажирском только автоматически открывается, а задние в автомате не работают. Можно ли сделать так, чтобы с водительского блока управления стеклоподъёмниками, при удержании клавиши соответствующего окна, автоматически стекло поднималось и опускалось?
2). Можно ли сделать так, чтобы при достижении определённой скорости, например 20 км/ч, двери автоматически блокироваллись, а разблокировка при глушении двигателя, ну или просто вручную с кнопки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Эксплуатация БК Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0211s (PHP: 68% - SQL: 32%) - SQL queries: 15 - GZIP enabled - Debug on