http://www.штат.рф/ Бортовые компьютеры Штат
Все, что вы хотели знать о бортовом компьютере Штат
 
 <b>Фотоальбом</b>Фотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

измерение баланса форсунок

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Эксплуатация БК
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zinux



Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Thu Apr 12, 2012 4:39 pm    Заголовок сообщения: измерение баланса форсунок Ответить с цитатой

Бк ШТАТ 110x4-M прошил до версии 2.0 09/10/2011г. В разделе диагностика двигателя выбираю функцию "измерение баланса форсунок"
появляется надпись "идет процесс испытаний", в первые три секунды обороты падают затем восстанавливаются(я так понял отключается одна форсунка), затем надпись остается но ничего не происходит, ждал 5 минут. Сколько по времени должна занимать эта диагностика? Тот же вопрос относительно диагностики бензонасоса, минуту его гонял и ничего, сам отключил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж36



Зарегистрирован: 08.07.2012
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Tue Aug 21, 2012 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверка бензонасоса длиться секунды при заглушенном двигателе включенном зажигании балансировка форсунок при заведённом двигателе секунд 30 если не получается то вынь разъём от БК пробуй всё получиться. У меня другой вопрос что означают цифры при балансировке форсунок и бензонасоса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FEDOT-1



Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Wed Aug 22, 2012 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серж36 писал(а):
У меня другой вопрос что означают цифры при балансировке форсунок и бензонасоса
Тоже задавал этот вопрос, а в ответ тишина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ergo



Зарегистрирован: 11.08.2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Wed Aug 22, 2012 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во время теста бензонасоса измеряется падение напряжения после включения насоса. Тем самым можно определить целостность обмоток эл.двигателя и степень засорения сеточки. Хотя второе вызывает сомнение, так как для этого в бензобак надо налить мазута или высыпать кучу песка. Другое дело если бы БК измерял изменения потребляемого тока, вот это было бы то что надо.
Цифры наблюдаемые во время теста форсунок означают обороты двигателя деленные на 10(для удобства). Чем выше будут обороты тем выше степень загрязненности форсунки. В идеале все форсы должны показывать по 80.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж36



Зарегистрирован: 08.07.2012
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Wed Aug 22, 2012 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо идеал 80 это при температуре дв 90 тк на холодном двигателе показывает за 100 а бензонасос чем больше разрыв в показаниях то дело дрянь Smile .и ещё если не затруднит у меня разница в показаниях температура двигателя 10 градусов на БК например 83 а на панели 90-93 и не могу понять в чём причина БК115-24м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леха=60



Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 407

СообщениеДобавлено: Thu Aug 23, 2012 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серж36 писал(а):
спасибо идеал 80 это при температуре дв 90 тк на холодном двигателе показывает за 100 а бензонасос чем больше разрыв в показаниях то дело дрянь Smile .и ещё если не затруднит у меня разница в показаниях температура двигателя 10 градусов на БК например 83 а на панели 90-93 и не могу понять в чём причина БК115-24м


это как при холодном????? тест не должен включаться если температура движка менее 85...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серж36



Зарегистрирован: 08.07.2012
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Thu Aug 23, 2012 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дв градусов 50 БК у меня измеряет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олег_нврск



Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Thu Aug 30, 2012 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже интересно что значат эти цифры...
ну вот к примеру на 55 гр и на 91 гр (ваз2114 1,5л 8кл)
86 89 92 91 и 74 72 75 70

тест бензонасоса Vn 12.2 Vk 12.1

это хорошо или плохо и сколько должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zxdfr



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 154
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Thu Aug 30, 2012 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

олег_нврск писал(а):
это хорошо или плохо и сколько должно быть?
Должны быть одинаковые числа, не важны сами значения, потому что показывается не степень забитости форсунок относительно новых, а их одинаковость их забитости между собой. Чем меньше разброс между числами тем форсунки одинаковее.
Тестировать насос по падению напряжения на аккумуляторе - повеселило....Скорее мы этим тестом определим целостность аккумулятора и способность его держать нагрузку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж36



Зарегистрирован: 08.07.2012
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Mon Sep 03, 2012 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня ещё проблемка разница в показаниях температуры двигателя например на компе показывает 83 а на приборке уже за 90 показывает ну примерно разница в 10 градусов карлсон срабатывает при 99 на компе на приборке стрелка почти у красной линии что не так искал корректировку не нашёл 115х24м ргв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6918

СообщениеДобавлено: Thu Sep 06, 2012 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорей всего датчик температуры не исправен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серж36



Зарегистрирован: 08.07.2012
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Thu Sep 06, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо датчик справа или сева по ходу или оба проверить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support shtat



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6918

СообщениеДобавлено: Fri Sep 07, 2012 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше оба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бортовые компьютеры Штат -> Эксплуатация БК Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Страница загружена за: 0.0171s (PHP: 68% - SQL: 32%) - SQL queries: 15 - GZIP enabled - Debug on